Как по мне - это "душевный ананизм".....))) Охлаждающую жидкость менять иногда и все нормуль будет.... Хотя я никогда этим не заморачивался, только если приходилось в дороге в случае утечки сильно разбавлять тосол водой.... тогда перед зимой заливал свежий... П.С. А капроновые чулки на патрубок натягивал на Мазовском движке после капиталки, что бы все гавно выловить из системы после ремонта...потом чулок снимал ....
Не знаю, как теперь, а раньше судили по цвету тосола. Синий - значит есть 100% ингибиторов от коррозии.
Если стал зелёным, значит осталось 50% ингибиторов.
Обесцветился - значит ингибиторы кончились, и начнётся коррозия системы охлаждения. Пора менять на свежий.
В этом году первый раз за 10 лет менял антифриз в Галакси , благо был повод - замена термостата. Не такой он и грязный слился. через неделю начали соплить шланги на соединениях. что то лишнее смыл... Пришлось опять столовую ложку восстановителя сальников бахнуть.