- Сообщения
- 105,952
- Реакции
- 426,736
- Баллы
- 135
Глава «Автодора» Сергей Кельбах сообщил агентству ТАСС, что в настоящее время к компании относятся 2000 километров дорог, 500 из которых являются платными. Оставшиеся 1500 километров будут либо построены заново, либо «Автодор» реконструирует уже имеющиеся дороги.
В «Автодоре» уточнили, что программа сооружения платных дорог касается в основном дороги М1 (трасса от Москвы до границы с Белоруссией), М3 (трасса «Украина»), М4 (трасса «Дон»), а также М11 (Москва-Санкт-Петербург) и центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) вокруг Москвы.
«В целом в транспортной стратегии России за госкомпанией закреплено создание 12 тыс. км до 2030 года. Говорить о дальнейшем развитии ещё рано, сколько из них станут платными, пока сказать трудно», — добавил Кельбах.
Накануне газета «Ведомости» сообщила, что в Москве появится вторая платная дорога. Речь идёт об участке хорды, которая свяжет восточные районы столицы.
Как рассказал газете директор Института экономики транспорта Михаил Блинкин, часть городской инфраструктуры может быть платной. По его словам, важно найти правильный баланс тарифа и трафика и сделать электронным съём информации — без турникетов. «Кроме того, концессионеру нужно дать возможность собирать деньги со всей хорды, в обратном случае отдельный её участок может и не пользоваться спросом», — считает Блинкин.
:drinks::drinks:
В «Автодоре» уточнили, что программа сооружения платных дорог касается в основном дороги М1 (трасса от Москвы до границы с Белоруссией), М3 (трасса «Украина»), М4 (трасса «Дон»), а также М11 (Москва-Санкт-Петербург) и центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) вокруг Москвы.
«В целом в транспортной стратегии России за госкомпанией закреплено создание 12 тыс. км до 2030 года. Говорить о дальнейшем развитии ещё рано, сколько из них станут платными, пока сказать трудно», — добавил Кельбах.
Накануне газета «Ведомости» сообщила, что в Москве появится вторая платная дорога. Речь идёт об участке хорды, которая свяжет восточные районы столицы.
Как рассказал газете директор Института экономики транспорта Михаил Блинкин, часть городской инфраструктуры может быть платной. По его словам, важно найти правильный баланс тарифа и трафика и сделать электронным съём информации — без турникетов. «Кроме того, концессионеру нужно дать возможность собирать деньги со всей хорды, в обратном случае отдельный её участок может и не пользоваться спросом», — считает Блинкин.
:drinks::drinks: