• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Toyota Supra (всем поклонникам Форсажа)

mekka

В теме
Зарегистрирован
Сообщения
34
Реакции
152
Баллы
0
Наскучило мне читать про джиперы и внедорожники))) Давайте поделюсь опытом доработок и эксплуатации легендарной японской машинки Toyota Supra. Да она не очень подходит для поездок к водоемам, да прилично кушает 98 бензин, но он Едет... и очень прилично. Притащил я ее с Япы лет 5 назад и решил оставить для доработок под себя. Тогда это был стоковый атмосферник с рядной шестеркой и 3 литрами под капотом. На ручке и с задним приводом. Палка слева, правда вызвала небольшое недоумение, но потом быстро привык. А дальше полный хенд-мейд, включая салон, замену и доработку движки, коробас, тормозюльки и т.д.. Сейчас это почти полностью настроенное 500 сильное авто, способное объехать 750 кубовый спортик. И все я сделал сам, без ложной скромности))) Автомобиль очень надежный и достаточно простой в обслуживании. По городу ест от 12 до...., ну как на педаль давишь в общем. В салоне для двоих очень комфортно, а вот сзади, только детей можно сажать. Правда умудрялись мы не ней в впятером ездить))) Подвеска жесткая, но это необходимо для низкой посадки. Управление четкое и достаточно жесткое. Умудряюсь ее эксплуатировать даже зимой, но проблемы с пробуксовкой задних колес немного напрягает. Из-за блокировки дифа колеса на снегу срывает при малейшем нажатии на газ. Штатные две турбины поменял на одну большую, это позволяет до 3-3,5 тысяч (т.е. почти всегда) ездить не раскручивая улитку, а после испытывать четкий и ясный пинок и мощную динамику(стабильно дул 2 бара избытка). Сразу оговорюсь, гонять я не люблю, и тем более по городу. Поймал кайф от разгона до 100-120 а дальше скидываешь. Больше люблю дрифтить. Хорошее спортивное авто, это не спортивный костюм, на ней можно и в галстуке приехать и в трениках))) Внимание гарантировано. Максимум выжимал из нее 273 на МКАДе, а он еще просит, давай, давай, жми... Нет, дороги у нас не те))) Внешне машина и так симпатичная, поэтому навешивать обвесы не стал. Только заводские опционные накладки. Ну и дисочки само-собой. Багажник в ней вместительный, даже не могу описать)))) Заслуга бензобака на 85 литров. Много сил и средств затратил на салон, полностью перешив все кожей. Ездил на ней три раза на Черноморское побережье, иногда матаюсь в Липецк, нареканий нет. Езда доставляет одно удовольствие. Конечно она не на каждый день и дергаться в пробке очень вымораживает, но все компенсируется приятными вечерними прогулками по столице за рулем продуманного во всех отношениях настоящего спортивного японца.
 

Вложения

Аникей

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,888
Реакции
2,280
Баллы
0
у приятеля такая же красная америкоска... 3 литра на палке очень прикольно едет, а вот с турбой я даже боюсь представить... но ездит он редко на ней... говорит 1000 рублей в день заправлять напряжно!!! а еще на нее очень много тюнинга в той же америкосии!
 

kola-kola

+7 (9один5) 226 девять371
Зарегистрирован
Сообщения
2,017
Реакции
4,353
Баллы
135
Классное авто! А насчет не тех дорог - сгоняй в Германию. Там на автобане, глядишь, и удовлетворишь амбиции мотора;)
 

mekka

В теме
Зарегистрирован
Сообщения
34
Реакции
152
Баллы
0
Ну искатать 1000 за день можно и на любом авто с большим объемом движки))) Тюнинга на неё действительно прилично, вот только стоит он...
 

djonik

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
7,562
Реакции
26,605
Баллы
135
Давненько не было, лет несколько..... С неделю назад заехала, 20-ка лохматого года, масло поменять шо ли..... А так то были еще, раньше..... РВС-а, бэтмобиль рапторили.... Ууу ухххх,где то было в соотв теме.... Ещё одна дрочелыга была.... Ламбо двери ставили на неё.... Пппццц.... Подсветку ремонтили под днищем, RGB .... Хорошая машина,... Тойота.
 
Сверху