• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Toyota Mega Cruiser

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
Зачем ты налепил эмблему Toyota на Hummer? Этот вопрос задавали владельцу Mega Cruiser уже не раз. Но на самом деле общего между этими двумя военными внедорожниками не так и много. Американский HUMVEE (позже названный Hummer H1) пошел в серийное...


Американский HUMVEE (позже названный Hummer H1) пошел в серийное производство в 1983 году, а Toyota выкатила свой Mega Cruiser почти на десять лет позже. Уже только по одной этой причине янки говорят, что коварные самураи нагло стырили концепцию их военного внедорожника. Может, так оно и было, но японцы добавили в американский бигмак просто убойную приправу – поворотные задние колеса. Поэтому автомобиль, длина которого 5090 мм, обладает радиусом разворота в 5.6 м.

Сразу надо уточнить, что Mega Cruiser выпускались в военном и гражданском исполнениях. Военные версии к экспорту из Японии и продаже частным лицам не подлежали. Когда приходило время для списания, их попросту пускали под пресс. А гражданские модификации вывезти было можно, но только в подержанном виде. Их основное отличие от милитари-версий пряталось в салоне, где на полу присутствовали мягкие коврики, велюровые сиденья, электропакет с минимально необходимым набором опций и двухзонный кондиционер.



ЖИВАЯ ЛЕГЕНДА
Этот Mega Cruiser – не первый из тех, что попали в свое время в Россию. В настоящее время есть еще один такой же внедорожник с владивостокской пропиской. И в тех же краях ходит легенда про еще один экземпляр, который в начале века попался на глаза консулу Японии, и поскольку тогда они были запрещены к экспорту, его распилили на части. Но эти части будто бы переправили на Украину или в Казахстан, где из них заново собрали ходовой автомобиль. А потом его утопили в каких-то бездонных болотах.

По неофициальной информации гражданских модификаций было выпущено 140 штук. Тот же Mega Cruiser, что побывал у нас на тесте, по идентификационному номеру 137-й, ну а год его выпуска 1999-й.

МИЛИТАРИ-НАРЫ
В салоне прежний японский хозяин добавил только кровать в багажнике. Для этого в пространство между колесными арками была положена быстросъемная железная конструкция, делающая багажное отделение двухуровневым. А сверху нее в распор легли четыре деревянные панели с мягкой обивкой.




Автомобиль считается шестиместным. Заднее сиденье вмещает четырех человек, для каждого из которых предусмотрен ремень безопасности. Кстати, по российским документам Mega Cruiser относится к грузовикам, управлять которым можно, только имея категорию С. И это не хитрость для уменьшения таможенных платежей. Все по закону, ведь полная масса этого рамного внедорожника составляет 3780 кг, ну а сухая – 2850 кг.

ЧЕТЫРЕ ЛИТРОВЫХ ГОРШКА

Двигатель четырехцилиндровый турбодизель объемом 4.104 л и мощностью в 170 л. с.

относится к «тойотовскому» семейству В, известному уже лет тридцать. Он с интеркулером и оснащен штатным турботаймером. Воздухозаборник мотора расположен в выемке на боковой части капота. А дальше идет система многочисленных сифонов, так что схватить гидроудар трудно – допустимая глубина преодолеваемого брода 1200 мм.

Примечательно, что бортовая электросеть 24-вольтовая. Так что пуск мотора как в морозы, так и с окислившимися контактами на силовых проводах – скажем, после намокания в соленой воде – не проблема. Все-таки военная техника на островном государстве изначально рассчитана на контакт с морской водой. Наверное, поэтому все сайлент-блоки, шарнирные соединения и крестовины оснащены прессмасленками.


ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ
Трансмиссия включает в себя четырехступенчатую автоматическую КП с режимами overdrive (отключение высшей передачи) и стартом со второй передачи. Далее идет раздаточная коробка со ступенью понижения в 2.488:1. Поскольку тип привода у Mega Cruiser постоянный полный, то в раздаточной коробке есть дифференциал с принудительной блокировкой, включаемой кнопкой на передней панели. Там же расположены кнопки, заведующие блокировкой межколесных дифференциалов. Механизм управления межколесными блокировками электрический. Ну а самое интересное в трансмиссии – это бортовые редукторы (коэффициент 1.69:1), благодаря которым (ну и независимой подвеске, конечно) дорожный просвет составляет 420 мм.

ВСЕ ДЛЯ НЕЗАВИСИМОСТИ
Поскольку основное предназначение этого автомобиля – передвижение по каменистой местности со сложными рельефами, для него крайне важен не только дорожный просвет, но и ходы подвески. Подвеска всех колес независимая торсионная. Размер деталей ходовой части такой, что ими можно выкорчевывать камни без особого риска что-либо повредить.

Все тормозные механизмы дисковые вентилируемые. Для уменьшения неподрессоренных масс они расположены на приводных валах, а не внутри колес. Поскольку у нас на тесте побывала гражданская версия, то в ней отсутствовала централизованная подкачка колес. Хотя трубки для нее были на своих местах.

Не иначе с целью усложнения жизни владельцев Mega Cruiser штатные покрышки на автомобиль отличаются хитрой размерностью 37х12.5 радиуса 17.5. Поэтому проще заказать изготовление колесных дисков, скажем, на 18 дюймов (меньше нельзя из-за бортовых редукторов), чем найти грязевую резину такой размерности.

ВСЕ ДЛЯ РАЗВЕСОВКИ

Из особенностей кузова хотелось бы отметить углепластиковый капот. Откидная калитка запаски оснащена удобным тросиковым приводом, а для подъема запасного колеса предусмотрена мини-лебедка. Кроме того, заднюю часть крыши над багажником можно заменить на более высокую. Для улучшения развесовки двигатель вдвинут в тоннель салона, а аккумуляторы прячутся в специальном изолированном отсеке под пассажирским сиденьем.



КОРОВА НА КРУЧЕ
За рулем Mega Cruiser его габариты не напрягают. Еще бы, ведь в отличие от американского коллеги здесь отличная обзорность. Благодаря независимой подвеске у этого внедорожника очень мягкий ход. В нем нет ни тряски, ни качки. Ну а проходимость фантастическая. Со своим огромным дорожным просветом, крошечными свесами и всеми блокировками он легко и непринужденно лазил по сложному рельефу на дорожной резине. Даже и не верилось, что такая туша способна на подобное – это выглядит примерно так же, как если бы корова грациозно прыгала по горным кручам. Что касается эксплуатации в наших условиях, то владивостокский Mega Cruiser, давно используемый для жесткого офф-роуда, пока не ломался. На интересующий прагматиков вопрос с расходниками и запчастями ответ уже есть. Запчасти в случае чего достать не проблема, правда, с приличным сроком ожидания доставки.


информация с http://media.club4x4.ru
 

vshtork

Камышовый Кот
Зарегистрирован
Сообщения
2,167
Реакции
1,794
Баллы
135
стоят в продаже такие красавицы ценник от 4 лямов

смотрю на кукурузер 80 98г. плачу гребаный кризис
 

Petruha

Кашалот
Зарегистрирован
Сообщения
1,105
Реакции
3,088
Баллы
0
Жестокий ты Володька, ну разве же можно вот так вот без подготовки, как обухом по балде:diablo:
Сказать нечего хороша машинка!:scratch_one-s_head:
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
Жестокий ты Володька, ну разве же можно вот так вот без подготовки, как обухом по балде:diablo:
Сказать нечего хороша машинка!:scratch_one-s_head:
да видел одну недавно в центре..:scratch_one-s_head:стал искать вот - что за чудо..
купил же кто то..
 

Pafnuty

Неспешно выдаю баны
Команда форума
Сообщения
2,352
Реакции
2,421
Баллы
135
Ты хоть сам читай что пишешь:
Этот Mega Cruiser – не первый из тех, что попали в свое время в Россию. В настоящее время есть еще один такой же внедорожник с владивостокской пропиской.
Хотя я думаю что в Москве их ниразу не один... Мы-же в России живем!
 

Pafnuty

Неспешно выдаю баны
Команда форума
Сообщения
2,352
Реакции
2,421
Баллы
135
C ходу:

Toyota Mega Cruiser, 1999 год

Двигатель:дизель, объём 4100 куб.смТрансмиссия:автоматПривод:полный (4WD)Дополнительно:TOYOTA MEGA CRUISER
1999год
пробег 51000км
Очень редкий автомобиль. Был выпущен 151 экземпляр.

Все 4 колеса управляемые,
РЕГУЛИРОВКА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ из салона!!!
Турбодизель 15B-FTE (170л.с 435 кг МОМЕНТА!!!)
ВСЕ БЛОКИРОВКИ
Трансмиссия включает в себя КОЛЁСНЫЕ РЕДУКТОРЫ С ВНЕШНИМ ЗАЦЕПЛЕНИЕМ!!
Подробная информация по запросу.ИМЕЕТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ Возможны варианты!

Характеристики автомобиля Toyota Mega Cruiser (

Количество дверей 5
Количество мест 6
Длина 5090 мм
Ширина 2170 мм
Высота 2075 мм
Колесная база 3395
Колея передняя 1795
Колея задняя 1775
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 4104 см3
Тип цилиндра Рядный
Количество цилиндров 4
Ход поршня 112 мм
Диаметр цилиндра 108
Cтепень сжатия 18.4
Количество клапанов на цилиндр 2
Дизель Турбонаддув
Мощность 170/3000 л.с
Крутящий момент 435/1600 н*м

ТРАНСМИССИЯ
Привод Постоянный привод на все колеса

Кол-во передач (автомат ) 4
ПОДВЕСКА
Тип задней подвески Винтовая пружина
Тип передней подвески Винтовая пружина
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления -
Диаметр разворота 9.9 м
ТИП ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Объем топливного бака 110
Клиренс 435 мм
Снаряженная масса автомобиля 2900 кг
Допустимая полная масса 3830 кг
Размер шин 37 X 12, 50R17, 5Пробег по России:без пробегаПробег, км:51000Город:Хабаровск Телефон 1:+79145477778 Телефон 2:8(4212)207777 Цена: $110000

А вот по Москве:

Марка:
Toyota
Модель:
Mega Cruiser (BXD20)
Модификация:
4.1 TD 4WD (170 Hp)
Цвет:
Белый
Год вып:
1999
Тип кузова:
Внедорожник
Цена:
4 350 000руб
Тип двигателя:
Дизель турбонаддув
Пробег:
47 000 км
Привод:
Полный
Объем двиг.:
4104 см3
КПП:
Автомат
Мощность:
170 л.с.
Руль:
Левый
Состояние:
Отличное


Торг:
Возможен
Таможня:
Растаможен
Наличие:
В наличии

И второй вариант:

Марка:
Toyota
Модель:
Mega Cruiser (BXD20)
Модификация:
4.1 TD 4WD (155 Hp)
Цвет:
Белый
Год вып:
1996
Тип кузова:
Внедорожник
Цена:
144 444$
Тип двигателя:
Дизель турбонаддув
Пробег:
56 444 км
Привод:
Полный
Объем двиг.:
4104 см3
КПП:
Механическая
Мощность:
155 л.с.
Руль:
Правый
Состояние:
Отличное


Торг:
Возможен
Таможня:
Растаможен
Наличие:
В наличии

Как-то парит цена...
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
Ты хоть сам читай что пишешь:

Хотя я думаю что в Москве их ниразу не один... Мы-же в России живем!
блин. я ссылку дал - откуда взял..
хз - сколько их..
видел одну. цвет - грязный:pardon: скорее что то типа слоновой кости..:scratch_one-s_head:
 

FOXX

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
637
Реакции
1,065
Баллы
0
Песня классная!!!
 

Night Crawler

Spearo-brainfuсker
Зарегистрирован
Сообщения
11,565
Реакции
36,737
Баллы
135
http://vladivostok.drom.ru/toyota/mega_cruiser/
А гражданские модификации вывезти было можно, но только в подержанном виде.
-нулёвые.Непонятно,как их через таможню протащили.Непроходные,да и в Токио цена космическая.Может,их япы с трупами в багажнике отдают?:shok:
 

rom933

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,400
Реакции
5,700
Баллы
135
песенка в втором ролике "гимн" иркутского клуба "Протектор"))
 

LoVец

кто кроме нас!
Зарегистрирован
Сообщения
837
Реакции
2,182
Баллы
0
Он еще и плавает. [MEDIA]
 
Последнее редактирование модератором:

xoyxa

ТЁМА
Зарегистрирован
Сообщения
1,312
Реакции
5,488
Баллы
135

Night Crawler

Spearo-brainfuсker
Зарегистрирован
Сообщения
11,565
Реакции
36,737
Баллы
135
Понял схему.Таможат как спецтехнику..Тогда им по дорогам общего пользования как ездить-хз.На вид-авто,по докам-трактор,у гайцов когнитивный диссонанс будет.
 

долбоклюй31337вот

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
6,877
Реакции
17,146
Баллы
135
Понял схему.Таможат как спецтехнику..Тогда им по дорогам общего пользования как ездить-хз.На вид-авто,по докам-трактор,у гайцов когнитивный диссонанс будет.
да. так проще.
 
Сверху