про бокс на Jeep
Подробное фото добавлю чуток позже.
нами был заказан в свое время AEROBAG 450 (полностью серый)
заказали-оплатили-нам позвонили-забрали-установили-поехали....
Установка бокса заняла 15минут с пререканиями как он должен стоять - "может ближе к задней двери", "а если дверь не откроется", "а как же люк?" и т.д. и т.п.
Посадочное место сделано под широкие релинги, что очень удобно, т.к. на нашем автомобиле они именно такие.
В наборе установочном были скобы, шайбы и "барашки", дополнительный шайб при установки бокса не потребовалось.
Вот настали первые выходные после покупки бокса, решено, едем с ним.
С появлением бокса в авто вещей стало влезать в ДВА раза БОЛЬШЕ... и таскаемся из квартиры в машину и из машины в квартиру теперь в ДВА раза ДОЛЬШЕ))))
Открывается бокс на одну сторону. Что не вызывает дискомфорта. Замок закрыт пластиковой заглушкой.
На скорости до 110-115 км/ч подвижек и вибрации на боксе нет. На скорости близкой к 130км/ч бокс начинает вибрировать, пришли к мнению прогибаются релинги.
По расходу топлива не заметили огромной разницы, все же +/- 1-2 литра на сотню уже не так страшно.
Из минусов:
- очень мягкая верхняя крышка;
- металлический подъемник удержания крышки в открытом положении не держит ее. Крышка падает постоянно;
с этим "минусом" разобрались, спасибо Константинов.
- место крепления металлического подъемника удержания крышки в открытом положении очень ненадежно выглядит, место соединения - мелкие клепки;
- закрывается бокс (поворотный механизм ручки) не с первого раза, бывает через усилия.
Новые владельцы боксов, подскажите, у вас такие же проблемы, или нам повезло так)))))))
В итоге боксом очень довольны. Чую будет жить долго и щастливо на этом авто.
вид сбоку:
вид сзади: