- Сообщения
- 6,877
- Реакции
- 17,146
- Баллы
- 135
Хорошо известный стереотип, что Subaru (особенно Forester) считается брендом для лесбиянок. Многие могут подумать, что это просто стереотип, но вы ошибаетесь. Subaru использовала этот стереотип в рекламной кампании 90-х, что было необычно в то время.
Итак, с чего все это началось? Что ж, еще в 90-х Subaru изо всех сил пыталась найти способ продвигать свои продукты AWD, особенно Forester, который не имел ничего общего с JDM-жизнью Impreza. Они обратились к своей маркетинговой команде, чтобы найти нишевый рынок для себя. Маркетинговая команда рассмотрела 4 группы людей, на которых они потенциально могли нацелить свою рекламную кампанию. Это были профессии, на которые приходилось около половины продаж Subaru в Америке. Это были учителя, медицинские работники, ИТ-специалисты и те, кто любит отдыхать на природе. Это казалось достаточно хорошей идеей, но потом они наткнулись еще на одну нишу, лесбиянок.
Тим Беннетт, директор по рекламе Subaru в 90-х - начале 2000-х, сказал: «Когда мы провели исследование, мы обнаружили такие районы страны, как Нортгемптон, Массачусетс, и Портленд, Орегон, где в семье был один человек - женщина». В ходе дальнейшего исследования, беседуя с покупателями, они поняли, что эти женщины, покупавшие их машины, на самом деле были лесбиянками. Насколько мне известно, Subaru была первой компанией, которая выпустила рекламную кампанию, направленную на лесбиянок. Вы слышали это здесь первый!
После более детального исследования они обнаружили, что лесбиянкам нравятся их автомобили, поскольку они подходят для поездок на природу, и что они годятся для перевозки вещей, не будучи такими большими, как грузовик или внедорожник, а также не слишком яркими, как Range Rover например. Я думаю, с этим согласится большинство людей, а не только лесбиянки.
вон оно чооо...
-----------------------
Итак, когда у Subaru были готовы маркетинговые иследования, они нацелили возможности полного привода на врачей, поскольку они могли добраться до пациентов независимо от погоды, а также на любителей активного отдыха, которые могли путешествовать, как им заблагорассудится. Что касается своих клиентов-лесбиянок, Subaru для них сделала акцент на способ приспособиться к их активному и относительно скромному образу жизни.
В некотором смысле Subaru доказала, что быть гомосексуалистом - это совсем не плохо, и запустила своего рода эффект домино. Позже в том же десятилетии мы увидели персонажей на телевидении, таких как сериал «Уилл и Грейс», а также Эллен Дедженерес, вышедшую в конце 90-х. Другие компании сочли это хорошим способом помочь ЛГБТ-сообществу, Ikea показала гей-пару в рекламе.
Но, как и у всех остальных, была и негативная реакция. Японская компания получила письма от нескольких групп людей, в которых говорилось, что они больше никогда не купят Subaru из-за пропаганды гомосексуализма. Казалось наступали трудные времена для Subaru. Но маркетологи не свернули с намеченного пути. Через какое-то время маркетинговая команда осознала, что многие из тех, кто прислал письма, никогда и не покупали Subaru и не собирались это делать.
В рекламе проскакивали такие фразы: «Выходи, держись подальше», «Это не выбор, это то, как мы устроены». Другие показали номерные знаки, такие как «XENA LVR», в котором говорилось о телешоу «Зена: принцесса-воин», и «P TOWN», которое считалось популярным местом отдыха в Массачусетсе для лесбиянок.
Не многие люди знают, как много Subaru сделала для ЛГБТ-сообщества. Так что в следующий раз, когда вы услышите, что кто-то прокомментировал Subaru как «машину для лесбиянок», вы можете сказать им, что сама Subaru продвигает этот стереотип.
Итак, с чего все это началось? Что ж, еще в 90-х Subaru изо всех сил пыталась найти способ продвигать свои продукты AWD, особенно Forester, который не имел ничего общего с JDM-жизнью Impreza. Они обратились к своей маркетинговой команде, чтобы найти нишевый рынок для себя. Маркетинговая команда рассмотрела 4 группы людей, на которых они потенциально могли нацелить свою рекламную кампанию. Это были профессии, на которые приходилось около половины продаж Subaru в Америке. Это были учителя, медицинские работники, ИТ-специалисты и те, кто любит отдыхать на природе. Это казалось достаточно хорошей идеей, но потом они наткнулись еще на одну нишу, лесбиянок.
Тим Беннетт, директор по рекламе Subaru в 90-х - начале 2000-х, сказал: «Когда мы провели исследование, мы обнаружили такие районы страны, как Нортгемптон, Массачусетс, и Портленд, Орегон, где в семье был один человек - женщина». В ходе дальнейшего исследования, беседуя с покупателями, они поняли, что эти женщины, покупавшие их машины, на самом деле были лесбиянками. Насколько мне известно, Subaru была первой компанией, которая выпустила рекламную кампанию, направленную на лесбиянок. Вы слышали это здесь первый!
После более детального исследования они обнаружили, что лесбиянкам нравятся их автомобили, поскольку они подходят для поездок на природу, и что они годятся для перевозки вещей, не будучи такими большими, как грузовик или внедорожник, а также не слишком яркими, как Range Rover например. Я думаю, с этим согласится большинство людей, а не только лесбиянки.
вон оно чооо...
-----------------------
Итак, когда у Subaru были готовы маркетинговые иследования, они нацелили возможности полного привода на врачей, поскольку они могли добраться до пациентов независимо от погоды, а также на любителей активного отдыха, которые могли путешествовать, как им заблагорассудится. Что касается своих клиентов-лесбиянок, Subaru для них сделала акцент на способ приспособиться к их активному и относительно скромному образу жизни.
В некотором смысле Subaru доказала, что быть гомосексуалистом - это совсем не плохо, и запустила своего рода эффект домино. Позже в том же десятилетии мы увидели персонажей на телевидении, таких как сериал «Уилл и Грейс», а также Эллен Дедженерес, вышедшую в конце 90-х. Другие компании сочли это хорошим способом помочь ЛГБТ-сообществу, Ikea показала гей-пару в рекламе.
Но, как и у всех остальных, была и негативная реакция. Японская компания получила письма от нескольких групп людей, в которых говорилось, что они больше никогда не купят Subaru из-за пропаганды гомосексуализма. Казалось наступали трудные времена для Subaru. Но маркетологи не свернули с намеченного пути. Через какое-то время маркетинговая команда осознала, что многие из тех, кто прислал письма, никогда и не покупали Subaru и не собирались это делать.
В рекламе проскакивали такие фразы: «Выходи, держись подальше», «Это не выбор, это то, как мы устроены». Другие показали номерные знаки, такие как «XENA LVR», в котором говорилось о телешоу «Зена: принцесса-воин», и «P TOWN», которое считалось популярным местом отдыха в Массачусетсе для лесбиянок.
Не многие люди знают, как много Subaru сделала для ЛГБТ-сообщества. Так что в следующий раз, когда вы услышите, что кто-то прокомментировал Subaru как «машину для лесбиянок», вы можете сказать им, что сама Subaru продвигает этот стереотип.
Why is Subaru associated with Lesbians?
This isn't just stereotype, its an ad campaign
drivetribe.com