• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Subaru Forester 2013

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,721
Баллы
135
Subaru Forester 2013
В рамках дебютного показа в рамках международного мотор-шоу в Гуанчжоу очередной генерации Subaru Forester японский производитель распространил официальные сведения о версии популярного «паркетника» для рынка Старого Света. В странах Старого Света Subaru Forester очередной генерации пoступит в прoдажи лeтoм 2013 гoда с трeмя силовыми агрегатами. Стандартным мотором кроссовера назван атмoсфeрный 2.0-литрoвый бeнзинoвый двигатель производительностью 150 лошадиных сил, укомплектованный в штатной модификации с 6-скоростной мeханичeскoй трансмиссией. За доплату на мoдeль с данным агрегатом мoжнo поставить бeсступeнчатый вариатoр.
Eщe oдин мотор в гамме — 150-сильный дизeль oбъeмoм 2.0 литра, для кoтoрoгo подготовлена только мeханичeская трансмиссия. Самым мoщным двигателем в силовом диапазоне eврoпeйскoй версии являeтся 2.0-литрoвый бeнзинoвый турбомотор с системой непосредственного впрыска горючего, развивающий 280 лошадиных сил. Мoдeль, в штатное оснащение которой входит мультимедийная система и телевизор в центральной консоли, будeт предлагаться лишь с вариатoрoм.
Бoлee детальные сведения о варианте Subaru Forester для Европы производитель предоставит в 2013 гoду. Цена пoлнoпривoднoй мoдeли в штатной версии на рынке Японии достигает $30 795
 

Вложения

vovanov74

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,488
Реакции
2,568
Баллы
0
Телевизор и двд эт да, а вот че там с блокировками? А нет их.
Последний субарик уже не тот что был, надежности, управляемости нет, в говна не полезешь, ценник от ляма с чем то, на вид на аутлендер, да и на все остальное похож.
И зачем он тогда нужен?
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,721
Баллы
135
Да онии раньше то проходимостью не отличались,,на карибе тасках их,,а сейчас и подавно паркет
 

vovanov74

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,488
Реакции
2,568
Баллы
0
Да онии раньше то проходимостью не отличались,,на карибе тасках их,,а сейчас и подавно паркет
Да не скажи, на ралли конечно не поедешь, а вот снег по радиатор или по гальке и песку спокойно идет, все зависит от комплектации, турбомоторы тока для трассы, а вот атмосферники на ручке, там понижайки, псевдодифы и симметричный постоянный полный привод.
 

PARTYZAN

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
705
Реакции
1,661
Баллы
93
Да онии раньше то проходимостью не отличались,,на карибе тасках их,,а сейчас и подавно паркет
ну нинада нинада грязи) Владею турбовым SG дорестайл на ручке. Не застревал ни разу. Если не лезть совсем в жопу и понимать что это универсал повышенной проходимости а не говнолаз то форь едет заметно дальше чем всякие икстрейлы хонды CR-V и прочие конкуренты.насчет препоследнего кузова SH который похож на все современные кроссоверы то у него клиренс стал выше по сравнению с SG и составил 22 см. У меня 20. Едет по грязи так же только потому что на SG абсолютно ровное дно а у SH сзади многорычажка как на аутбеке и рычаги торчат. Говорят не особо мешают. Хз не ездил. Новый форь по фото и внешне и внутренне радует.
 

vovanov74

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,488
Реакции
2,568
Баллы
0
Инфа из субару клуба на лихоборке, где я обслуживаюсь.
Последнии фори пошли уже не те, в брод не поездишь и по говнам не полазишь, подвеска не такая жесткая и управляемост хуже, не спортивная.
Лично в салоне с диллером общался-да говорит, все так и есть, ведь большинству это не нужно!
Короче блондинок пугал, а теперь вэлкам.
Я конечно не помню какая сзади подвеска, спереди макферсон, а сзади отнюдь не балка.
 

PARTYZAN

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
705
Реакции
1,661
Баллы
93
Инфа из субару клуба на лихоборке, где я обслуживаюсь.
Последнии фори пошли уже не те, в брод не поездишь и по говнам не полазишь, подвеска не такая жесткая и управляемост хуже, не спортивная.
Лично в салоне с диллером общался-да говорит, все так и есть, ведь большинству это не нужно!
Короче блондинок пугал, а теперь вэлкам.
Я конечно не помню какая сзади подвеска, спереди макферсон, а сзади отнюдь не балка.
а кто сказал что балка? инфа с форестер клуба. Много народу уже достаточно потестило новый форестер 2013 года. По отзывам в новом форике подвеска стала еще жесче. Единственный минус на турбовых вариантах нету ручной коробки а только вариатор. В целом конечно авто уходит от имиджа японской нивы и зажигалки одновременно. Ценник растет комфорт растет база растет ну и в говна такой пускать жалко уже не то что SG или SF.
 

vovanov74

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,488
Реакции
2,568
Баллы
0
а кто сказал что балка? инфа с форестер клуба. Много народу уже достаточно потестило новый форестер 2013 года. По отзывам в новом форике подвеска стала еще жесче. Единственный минус на турбовых вариантах нету ручной коробки а только вариатор. В целом конечно авто уходит от имиджа японской нивы и зажигалки одновременно. Ценник растет комфорт растет база растет ну и в говна такой пускать жалко уже не то что SG или SF.
ценник растет, а надежность падает, увы(((( поэтому нового форя даже не рассматриваю.
 
Сверху