- Сообщения
- 105,952
- Реакции
- 426,748
- Баллы
- 135
Различия в системах полного         привода
(зачастую скрываемые производителями внедорожников)
 			 			
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		 Вольный и дополненный перевод статьи  			An         SUV Buying Guide с сервера Chrysler-Plymouth-Dodge         Central
	
Вольный и дополненный перевод статьи  			An         SUV Buying Guide с сервера Chrysler-Plymouth-Dodge         Central
Секрет полного привода
Есть один "секрет" у "4WD" автомобилей и , если Вы не очень искушенный человек, достаточно легко впасть в заблуждение. Большинство собирающихся купить полноприводный автомобиль не знают что:
Есть некоторые исключения. Land Rover / Range Rover вместе с Toyota Land Cruisers имеют хорошую, блокируемую систему полного привода "full-time". Буквальный перевод термина "full-time" означает - "полное время", то есть передается смысл, что полный привод можно держать включенным постоянно, т.е. без ограничений.
Многие из систем полного привода, именующие себя системами "full-time", в действительности являются системами "part-time", но автоматизированными. Однако, многие, купившие себе подобные полноприводные автомобили, не понимают, что если они не выезжают на бездорожье, а ездят по асфальту, они имеют, на самом деле, простой заднеприводный автомобиль, имеющий к тому же (ввиду особенностей конструкции внедорожников) более худшие характеристики управляемости, тормозные качества, более высокий расход топлива и меньший уровень безопасности. Платя за все это гораздо большие деньги! Глупо, не правда ли?
 			
	
		
			
		
		
	
								(зачастую скрываемые производителями внедорожников)
 
	Секрет полного привода
Есть один "секрет" у "4WD" автомобилей и , если Вы не очень искушенный человек, достаточно легко впасть в заблуждение. Большинство собирающихся купить полноприводный автомобиль не знают что:
Почти         все "полноприводные" автомобили,         которые Вы видите на улицах, на самом         деле вовсе не являются полноприводными.
Конечно, продавцы говорят, что         продаваемый ими автомобиль -         полноприводный, покупатели им верят,         покупают эти автомобили, свято веря,         что купили полноприводный автомобиль.         Однако, большинство из этих         автомобилей имеют непостоянный привод         на все колеса, так называемый "part-time"         полный привод, что означает, что         передвигаясь по городу, Вы ДОЛЖНЫ         иметь включенный привод только задних         колес. Буквальный перевод термина "part-time" 			означает - "частичное время",         то есть передается смысл, что полный         привод можно включать только         кратковременно (!!!), на скользкой,         мокрой поверхности. Иначе Вы повредите         всю трансмиссию. Все это по причине         отсутствия в таких системах межосевого         дифференциала.
Есть некоторые исключения. Land Rover / Range Rover вместе с Toyota Land Cruisers имеют хорошую, блокируемую систему полного привода "full-time". Буквальный перевод термина "full-time" означает - "полное время", то есть передается смысл, что полный привод можно держать включенным постоянно, т.е. без ограничений.
Многие из систем полного привода, именующие себя системами "full-time", в действительности являются системами "part-time", но автоматизированными. Однако, многие, купившие себе подобные полноприводные автомобили, не понимают, что если они не выезжают на бездорожье, а ездят по асфальту, они имеют, на самом деле, простой заднеприводный автомобиль, имеющий к тому же (ввиду особенностей конструкции внедорожников) более худшие характеристики управляемости, тормозные качества, более высокий расход топлива и меньший уровень безопасности. Платя за все это гораздо большие деньги! Глупо, не правда ли?
 
             
 
		 
 
		 
	 
 
		 
 
		 
 
		