• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

С 1 января 2014 года содержать автомобиль станет еще дороже.

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,747
Баллы
135
Обиды многих автовладельцев, полагающих, что их пытаются превратить в дойных коров, получат новые основания уже с 1 января. В 2014 г. содержать автомобиль станет существенно дороже: в Москве будут введены повышенные ставки налога на дорогие машины, продолжит дорожать бензин, а также, скорее всего, вырастут тарифы ОСАГО. По части расходов на собственную машину от москвичей не отстанут и жители области. Так, на прошлой неделе Федеральная налоговая служба объявила, что с нового года в Подмосковье в среднем на 10% будут увеличены ставки транспортного налога.

Изменения не коснутся лишь автомобилей с двигателями мощностью менее 100 л. с. – ставки останутся на уровне 7 рублей за одну лошадиную силу. Для машин с двигателем от 100 до 150 «лошадей» тарифы вырастут с 29 до 32 рублей, для автомобилей с моторами от 150 до 200 «сил» - с 43 до 47 рублей, а с 200 до 250 лошадиных сил – с 72 до 75 рублей. Наконец, больше всех заплатят владельцы машин мощностью более 250 л. с. – 150 рублей за каждую «лошадку» вместо прежних 143 рублей. Московских автовладельцев также ждет существенное увеличение расходов. Речь идет о тех, кто владеет дорогими автомобиля – для них начнут действовать повышенные ставки, которые уже прозвали «налогом на роскошь». Согласно принятому закону, будет введена градация повышающего коэффициента для автомобилей стоимостью от 3 до 5 миллионов рублей. Так, устанавливается коэффициент 1,5 для машин, с года выпуска которых прошло менее одного года, коэффициент 1,3 - для автомобилей возрастом от 1 года до 2 лет и коэффициент 1,1 - для транспортных средств, которым от 2 до 3 лет. При этом в отношении автомобилей стоимостью от 5 до 10 миллионов рублей, с года выпуска которых прошло не более 5 лет, коэффициент будет равен двум. Для автомобилей стоимостью от 10 до 15 миллионов рублей, с года выпуска которых прошло не более 10 лет, коэффициент составит 3. Такой же коэффициент предлагается ввести и для автомобилей стоимостью от 15 до 20 миллионов рублей, с года выпуска которых прошло не более 20 лет. Расчетом стоимости будет заниматься Минпромторг. Список моделей, попадающих под повышенные коэффициенты, будет публиковаться на сайте ведомства. Первый такой список будет обнародован уже 1 марта 2014 года.

К слову, оформлять автомобиль на пенсионеров и инвалидов, имеющие налоговые преференции, станет бессмысленно. Так, Конституционный суд признал обоснованным челябинский закон о транспортном налоге, отменивший налоговые льготы для владельцев мощных автомобилей. Таким образом, подобная практика может быть применена и в других регионах. Однако увеличение налоговых ставок – это лишь вершина айсберга. В новом году, согласно прогнозам экспертов нефтяной отрасли, продолжит еще более быстрыми темпами дорожать бензин. В частности, в ходе одной из пресс-конференций президент Союза нефтепромышленников России Геннадий Шмаль заявил, что в течение следующего года розничная стоимость топлива увеличится в среднем на 10%.

По его словам, стоимость одного литра 92-го бензина в 2014 году достигнет отметки в 35-36 рублей. Цена на 95-й бензин составит порядка 37-38 рублей за литр, а литр 98-го бензина на заправках будут предлагать за 40 рублей. «Цены будут ползти вверх, так как нефть дорожает, вводятся новые налоговые ставки на ее добычу, поэтому я не вижу оснований для того, чтобы цены на бензин падали», - заявил Шмаль.

Наконец, третьей статьей расходов, которая в 2014 году может увеличиться, станут тарифы ОСАГО. Эксперты уверены, что поправки, предполагающие увеличение лимитов страховых выплат, повлияют на стоимость самого полиса. По оценке Минфина, нововведение потребует увеличения тарифов примерно на 25%, а Российский союз страховщиков и вовсе прогнозирует рост на 70%.
 

Артур

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,016
Реакции
7,276
Баллы
0
ну 92й на Ванинских заправках уже стоит 33.90 и с учетом нашей удаленности не удивлюсь если в 14году он перевалит за 40 рублей....:diablo::diablo::diablo:
 

kartpower

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,170
Реакции
25,052
Баллы
135
И про евро-5 не забываем, бу иномарки несоответствующие не будут птс получать. Бу иномарки тоже походу подорожают
 

Артур

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,016
Реакции
7,276
Баллы
0
И про евро-5 не забываем, бу иномарки несоответствующие не будут птс получать. Бу иномарки тоже походу подорожают
ха да они в ДВ регионе и так постоянно дорожают....ща даже откровенный хлам стоит тысяч под 100. здесь народ упорно не желает пересаживаться на отечественный автопром и иномарки собранные в РФ
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,747
Баллы
135
http://vanino.drom.ru/toyota/sprinter_carib/12533808.html
вот на таком чуде сейчас я езжу....скоро вложу в ремонт ходовки 25тысяч и еще наверное столько же в ремонт двигателя.
очень хорошая модель.. к сожалению. практически невозможно найти хорошую машину..тк ездят на них до упора.. а достаточно просто поддерживать в нормальном состоянии.. больше 100тыс км на карибе откатал.:pardon:

http://www.abirvalg.net/forum/showthread.php?t=3122
в москве до 100 тыс руб эта модель - дрова и хлам.
 

dima@vrn

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
7,342
Реакции
26,584
Баллы
135
Ну мы и так уж давно платим 50 рубликов в диапазоне 150-200л/с и т.д. и не че:wink: У нас доходы повыше чем в Москве и МО:mosking:Так что нефиг подтягивайтесь:wink:
 

Антон Королев

Fide, sed cui fidas, vide
Зарегистрирован
Сообщения
10,709
Реакции
44,368
Баллы
135
Сидел считал все расходы,налог не намного увеличится,а бензин больше денег будет сжирать. Вообще нужно две тачки,джип чисто для вылазок,ну а по городу малышку типа такой)
 
Последнее редактирование:

HoHaMe

NoNaMe
Зарегистрирован
Сообщения
2,084
Реакции
9,604
Баллы
135

Александр67

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,159
Реакции
1,934
Баллы
135
Мы в Смоленске за авто до 100 л.с. вообще налог не платили, а с 2014 приостанавливают эту халяву для моей Нивы.
 

Боря

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
144
Реакции
722
Баллы
0
Сцуки! А зарплаты ни хрена не растут,у меня в конторе 3 года уже не индексируют.
Думаю газ нужно ставить на машину,мож выгоднее будет!?
Государство сейчас только о зарплатах гос. служащих беспокоится (для этого и дерут деньги с налогоплательщиков). А я, блин, в своё время в машиностроение с дуру попёр (да ещё и в противопожарную отрасль:sad:). Придётся по весне машину в гараж, пацана в школу пешком и самому на здоровый образ жизни переходить (до работы 4км).
И так до того момента, как нам всем всё это надоест и мы наших воротил на место поставим:diablo:!
 

Артур

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,016
Реакции
7,276
Баллы
0
Да особенно при моих 193 см роста такой клоп антуален.... вы б ишо Оку присоветовали :)
 

Василий2

Коломна
Зарегистрирован
Сообщения
217
Реакции
1,016
Баллы
93
Хорошие "подарки" нам правительство подготовило к новому году...
 

Mr.florist

Флора для фауны
Зарегистрирован
Сообщения
2,433
Реакции
5,750
Баллы
135
Вообще ни хрена не понимаю... в стране, которая "купается" в нефти бензин хорошего качества редкость, да и тот дорожает! И вообще автостатья расходов для населения растет и растет..... я плачу налоги на дороги и что? В Москве новый асфальт по пять раз в год меняют, а больше дорог нет нигде. Население России около 144 млн. чел, 47% автовладельцы, усредненный налог за 2013 (при средней мощности по стране 130 л.с.) 30 р х 130 = 3900 руб. х 70 млн. автовладельцев = 273 млрд рублей!!!!!

Где деньги, Зин? (с) :diablo:
 

PARTYZAN

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
705
Реакции
1,661
Баллы
93
В Москве новый асфальт по пять раз в год меняют
ну и толку нет нихуя все равно вон трешка на рижской эстакаде внутренний радиус в сторону русаковки один хуй разваливается вся...

я уже на самом деле обьяснял и продолжу обьяснять в чем тут дело.
так как сам тружусь руководителем дорожного отдела в проектировании дорог. Допустим берется заказ у департамента капитального ремонта города москвы. если ты взял у них заказ ты должен понимать на что шел)))))

разыграли они значит лоты по проектированию через месяц они уже стройку играют. Поэтому если ты взял заказ до дай сметы на строительно-монтажные работы ну буквально через неделю. а там на коленке нихуя не прикинешь это надо все нчертить потом бежать примерно на вскидку в 25 согласующих инстанций после прохождения которых(они тоже месяц рассматривают и все вместе тоже нихуя не пройдешь сразу потому что некоторые согласуют только после других) ты можешь дать окончательные верные обьемы работ и посчитать смету. Как делают в москве? да епта на коленке прикинул че там сколько по максимуму и все и запулил заказчику. Они под это дело бабки из бюджета выдернули. а потом начинается свистопляска когда то что на чертежах начинает координально разьезжаться со сметой и начинается кроилово потому что строители брались за один обьем а по факту там уже совсем другой и далеко не всегда в плюс. А строителям играют обычно тоже за смешные деньги потому что знают что они всегда спиздят себе. Ну вот и получите на выходе и проект гавно и построили гавно и бабки в трубу спустили. зато департамент собянину отчитался построили 136 транспортно-пересадочных узлов блядь.

а эти ТПУ это новое модное слово. На самом деле Транспортно-пересадочные узлы это когда строят комплекс сооружений направленных на увеличение пропускной способности и комфорта пассажиров. А то что щас нахуячили это называется локальные мероприятия по уширению проезжих частей улиц и нарезке карманов для автобусов. Короче побыстрому бабло освоили и распилили. Через год пойдут уже обьемные ТПУ чья архитектура сейчас согласовывается в москомархитектуре и вот тогда то что сделали щас все нахуй снесут. То есть по факту реально выкинули в трубу бабло. Кто это все придумал? Максим Ликсутов. кто он такой? Вот что скажет википедия: Максим Станиславович Ликсутов (19 июня 1976, Локса, Эстонская ССР, СССР) — заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. Бизнесмен, мультимиллионер.

Откуда нахуй он вылез? А вот это вопрос.
 
Последнее редактирование:
Сверху