- Реакции
- 335
- Баллы
- 0
Колечко из зажигалок не подойдёт, в рукоятке есть своеобразное поднутрение, если колечко в сечении меньше поднутрения, то при попытке увеличить преднатяг в уплотнении, а именно таким образом достигается герметичность данного соединения, произойдёт не деформация уплотнения, а срыв резьбы.Вопрос откуда взять колечко- думаю похожее в зажигалке?, и что делать с шепталом (полировать, выкинуть?). Опыта в ремонте ружей мало- переделал РПП, (ай-ля ХАНТЕР), и вот разобрал это ружье:mosking:. И подскажите- думаю в правильном направлении?- т.к когда собираешь гермоввод- очень тугой спуск получается, незатянешь- травит. Сильно не пиннайте- фото телефон :blush:.
Колечко из зажигалок не подойдёт, в рукоятке есть своеобразное поднутрение, если колечко в сечении меньше поднутрения, то при попытке увеличить преднатяг в уплотнении, а именно таким образом достигается герметичность данного соединения, произойдёт не деформация уплотнения, а срыв резьбы.
Диаметр штока в вашем ружье 3мм, подойдут уплотнения со внутренним диаметром от 1.5, до 2мм, при этом в сечении не меньше внутреннего диаметра. Скажем так, есть стандартное иномарочное уплотнение 1.78х1.78, это уплотнение 1.78 внутри, и 5.34 снаружи. Так же подойдут 2х2, 2 внутри и 6 снаружи.
При регулировке следует соблюдать такую последовательность-
ружьё без давления, шток установлен, уплотнение обильно смазано маслом, спец отвёрткой с прорезью, вворачиваем гайку штока, до момента когда шток возвращается в исходное состояние пружиной шептала, то есть добавив буквально чуть, чуть шток будучи выжатым- остаётся на месте не возвращаясь.
Что касается люфта, поверьте мне, он присутствует в каждом итальянце, где то больше, где то меньше, и он даже гипотетически не способен повлиять на "выстрел через раз", на самострельность, да влияет, но ни как не по другому.