Проволка у газосварщиков 1,6мм, уже мерял.Проволка нерж. у газосварщиков, спицы от зонтика в металлоремонте, латунь тоже подойдёт. Пока - после нырялки пара капель масла спасут...
Осталось купить свёрлышко 1.7 и рассверлив гермоввод использовать сварочную присадку диаметром 1.6мм.Проволка у газосварщиков 1,6мм, уже мерял.
У нас их нес совсем, игл для тату. Вот и изобретаем.НЕ ипите мосги а прочитайте тему выше. Все уже разжованно и вы..но. Очень хорошо использовать иглы для тату они 1.5мм. Читайте тему!
А это уже наверное крайние меры которые буду принимать.Осталось купить свёрлышко 1.7 и рассверлив гермоввод использовать сварочную присадку диаметром 1.6мм.
Берешь присадку дрель нулевку и через пять минут получаешь нужный диаметр. Это гораздо легче чем расверлить.А это уже наверное крайние меры которые буду принимать.
Эээээээ,:scratch_one-s_head: там же вроде черняга оцинкованная, не?Возможно кому-нибудь пригодится: с минимальными доработками, в патроне шуроповерта на нулевке, вместо погнутого толкателя шептала подошёл стержень от вытяжной заклёпки. У заклёпки диаметром 3мм стержень 1,7 мм.
Меня больше диаметр смутил, родной чаще 1.5, реально "лезет" 1.6, 1.7- точно будет великоват, а по поводу материала- есть в продаже клёпки из нержавейки, у нас например появилось множество крепёжных элементов из этого материала, выбор болтов, гаек и шайб- не может не радовать...Эээээээ,:scratch_one-s_head: там же вроде черняга оцинкованная, не?
Очень распространённая беда, дело в том, что это ружьё "растягивает", если после длительной эксплуатации с нормальной закачкой с ходу пытаться его разбирать- начиная с надульника, то ствол обязательно провернётся в рукоятке, ибо шлицы лишь частично находятся в зацеплении. Именно по этому при разборке следует предварительно довернуть клапан закачки, и лишь потом откручивать надульник...Разбирал пару дней назад Сирано ствол нахрен провернут((((( заколебался фиксировать. задняя часть ствола слизала свое посадочное место.
Недавно трепанировал подобное, проворотом ствола хозяин еще и шток спуска загнулardon:Очень распространённая беда, дело в том, что это ружьё "растягивает", если после длительной эксплуатации с нормальной закачкой с ходу пытаться его разбирать- начиная с надульника, то ствол обязательно провернётся в рукоятке, ибо шлицы лишь частично находятся в зацеплении. Именно по этому при разборке следует предварительно довернуть клапан закачки, и лишь потом откручивать надульник...
А собрать его в обратной последовательности без шлицов не составляет труда...
Фиксатор резьбы в автомагазинах. Бери для разборных соединений.На моем Evo самозакручивается винт регулировки спуска, как зафиксировать, чтобы потом можно было открутить?
Есть разные варианты -оц. сталь, нержа, я использовал с алюмиевым стержнем, просто под рукой такие были.Эээээээ,:scratch_one-s_head: там же вроде черняга оцинкованная, не?
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут