- Сообщения
- 1,235
- Реакции
- 7,947
- Баллы
- 135
Автомобили южнокорейской марки, собираются на конвейере казахстанского АО «АгромашХолдинг»
Как сообщают СМИ Казахстана, россиянам будет доступен рамный внедорожник SsangYong Nomad. Правда, чтобы начать поставки, пришлось изобрести весьма необычный способ: головной корейский офис SsangYong будет выкупать Nomad и продвигать его российскому дистрибьютору марки.
Будет ли модель интересна российской публике? Во-первых, россияне хорошо раскупают рамные внедорожники. Соплатформенный Номаду Kyron по итогам прошлого года разошёлся немалым тиражом 12 000 экземпляров — в сегменте среднеразмерных полноприводников это уверенное третье место. Впереди только UAZ Patriot и Great Wall H3/H5 (бывший Hover).
Во-вторых, выглядит «кореец» казахстанского происхождения гораздо интереснее порядком устаревшего (и что греха таить — весьма своеобразного из-за дизайна Кеннета Гринли) Кайрона: модель примерила передок пикапа Actyon Sports, который выполнен в новой стилистике марки.
Отметим, что Nomad — это переживший заметный рестайлинг SsangYong Actyon первого поколения. В качестве силового агрегата безальтернативно предлагается бензиновый 2,3-литровый мотор, зато есть возможность выбрать коробку передач — механическую или автоматическую. Привод — подключаемый полный.
На своей родине, в Казахстане, Номад стоит дешевле Кайрона на $1080 (это примерно 39 000 рублей). Но вот удастся ли сохранить эту пропорцию на российском рынке, пока неясно: при ввозе номадов на территорию нашей страны СсангЙонгу придётся платить утилизационный сбор, который для Kyron субсидирует государство.
Как сообщают СМИ Казахстана, россиянам будет доступен рамный внедорожник SsangYong Nomad. Правда, чтобы начать поставки, пришлось изобрести весьма необычный способ: головной корейский офис SsangYong будет выкупать Nomad и продвигать его российскому дистрибьютору марки.
Будет ли модель интересна российской публике? Во-первых, россияне хорошо раскупают рамные внедорожники. Соплатформенный Номаду Kyron по итогам прошлого года разошёлся немалым тиражом 12 000 экземпляров — в сегменте среднеразмерных полноприводников это уверенное третье место. Впереди только UAZ Patriot и Great Wall H3/H5 (бывший Hover).
Во-вторых, выглядит «кореец» казахстанского происхождения гораздо интереснее порядком устаревшего (и что греха таить — весьма своеобразного из-за дизайна Кеннета Гринли) Кайрона: модель примерила передок пикапа Actyon Sports, который выполнен в новой стилистике марки.
Отметим, что Nomad — это переживший заметный рестайлинг SsangYong Actyon первого поколения. В качестве силового агрегата безальтернативно предлагается бензиновый 2,3-литровый мотор, зато есть возможность выбрать коробку передач — механическую или автоматическую. Привод — подключаемый полный.
На своей родине, в Казахстане, Номад стоит дешевле Кайрона на $1080 (это примерно 39 000 рублей). Но вот удастся ли сохранить эту пропорцию на российском рынке, пока неясно: при ввозе номадов на территорию нашей страны СсангЙонгу придётся платить утилизационный сбор, который для Kyron субсидирует государство.