- Сообщения
- 105,952
- Реакции
- 426,736
- Баллы
- 135
Названы самые популярные внедорожники в России
В прошлом году в России было реализовано 2,6 млн новых легковых и легких коммерческих автомобилей. Примерно четверть от проданных легковушек составили машины класса SUV.
Внедорожники в нашей стране становятся все более популярны. Их доля в общем объеме проданных в стране
В прошлом году в России было реализовано 2,6 млн новых легковых и легких коммерческих автомобилей. Примерно четверть от проданных легковушек составили машины класса SUV.
Внедорожники в нашей стране становятся все более популярны. Их доля в общем объеме проданных в стране
новых автомобилей по результатам прошлого года составила 26,1%. Годом ранее этот показатель равнялся 23,5%. А два года назад - 22,5%, напоминают "Авто.Вести". Самым популярным внедорожником в прошлом году стала отечественная Lada 4x4. В стране было реализовано 60738 штук этой модели. На втором месте - Chevrolet Niva с результатом в 54425 проданных автомобилей. Почетное третье место досталось японскому кроссоверу Nissan Qashqai, который в итоге стал самой популярной иномаркой в представленном рейтинге, - 35231 реализованный автомобиль. Четвертое место с большим отрывом занимает Toyota RAV4 (27206 штук). Замыкает пятерку лидеров Kia Sportage (23880 проданных машин).
Помимо перечисленных моделей в десятку самых популярных внедорожников России вошли Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander XL, Mitsubishi ASX, Volksvagen Tiguan.
"В зимние месяцы продажи внедорожников возрастают до 28-30% от общего объема, а летом сокращаются до уровня примерно в 20%. Для сравнения в Европе на долю автомобилей этого класса приходится в среднем около 10% рынка", - прокомментировал полученные данные директор аналитического агентства Сергей Целиков.
Помимо перечисленных моделей в десятку самых популярных внедорожников России вошли Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander XL, Mitsubishi ASX, Volksvagen Tiguan.
"В зимние месяцы продажи внедорожников возрастают до 28-30% от общего объема, а летом сокращаются до уровня примерно в 20%. Для сравнения в Европе на долю автомобилей этого класса приходится в среднем около 10% рынка", - прокомментировал полученные данные директор аналитического агентства Сергей Целиков.
Вложения
-
99.3 KB Просмотры: 28