• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Полнолицевая маска МАГ 3 для дайвинга

сеник

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
35
Реакции
34
Баллы
18
Добрый день Уважаемые. у меня возник вопрос и заодно тема для обсуждения. я новичек и прошу ластами не кидаться. ни разу ни с чем не погружался. прикупил многое. готовлюсь к сезону. технический вопрос переделки не берем во внимание. проблема заключается в том что не могу держать загубник. то есть проблема с зубами. а если точнее их нет и вставить проблема не в финансах а в .деснах. присоски есть но это не выход. спросите куда дел. после срочной в течении десяти лет все вышли целыми и безболезненно. вопрос можно ли применить ПОЛНОЛИЦЕВУЮ маску?
 

AlexSMR

Ездовой Пес
Зарегистрирован
Сообщения
4,756
Реакции
9,498
Баллы
135
Re: полнолицевая маска

Добрый день Уважаемые. у меня возник вопрос и заодно тема для обсуждения. я новичек и прошу ластами не кидаться. ни разу ни с чем не погружался. прикупил многое. готовлюсь к сезону. технический вопрос переделки не берем во внимание. проблема заключается в том что не могу держать загубник. то есть проблема с зубами. а если точнее их нет и вставить проблема не в финансах а в .деснах. присоски есть но это не выход. спросите куда дел. после срочной в течении десяти лет все вышли целыми и безболезненно. вопрос можно ли применить ПОЛНОЛИЦЕВУЮ маску?
Уж больно по-туристически эти полнолицевые маски выглядят, не разу не юзал, но для камышовой охоты, должна сойти.
 

сеник

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
35
Реакции
34
Баллы
18
Re: полнолицевая маска

турист не турист но у меня нет выбора. много читаю и смотрю но как то не видел что их применяют. с чем это связано? не для охоты. для акваланга. посматриваю на маску МАГ 3
 
Последнее редактирование:

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать