• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Подводный буксировщик Sea Doo-2

  • Автор темы Добрый Э-эх1
  • Дата начала
Д

Добрый Э-эх1

Гость
Начну издалека - мое знакомство с этим классом буксировщиков началось в далеком 2004 году - тогда я в составе сводной экспедиции дайверов прибыл покорять красоты Большого и Малого Утришей. В числе прочего снаряжения "завалялся" и SeaDoo :pardon: Которым и пользовались по очереди :blush: Что, как правило, подразумевает Соло-погружение. Ну там вообще было нарушение сплошное, так что я со стыдом, но рассказываю про это)))
Конкретика отражала неплохую солнечную погоду, отсутствие волнения, прозрак метров в 15 и температуру воды в 14 градусов. Если добавить сюда аквалунговский двойной гидрик и собственный нехилый биопрен, то в результате получим комфортные условия нырялки. И полное отсутствие опыта по использованию буксировщика... Опыт восполнили быстрым осваиванием на поверхности, опыт погружений уже был немалый, и плюс большое желание новых познаний. Короче, в воду, жабы...
Одно из примечательных открытий обнаружилось мной мгновенно - красивый и понтовый буксировщик страшно путал компас элетро-магнитными помехами. В удалении от берега (а соответственно опознающихся ориентиров) компас давал погрешность до 30 градусов. Отмечено было по солнышку - при возвращении по компасу оно сдавало в сторону. Вопрос решился просто - оставив буксировщик на дне и отплыв от него на тройку метров, я и компас вернулись в нормальный режим навигации погружения, соответствующий и солнечному освещению. Ну поправки и отплытия помогли без проблем вернуться к берегу. Но каверзную отметочку сделал себе, типа ложки нашлись, а осадочек остался)))
 
Сверху