• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.

Администрация Абырвалг.НЕТ

Подводная Охота в Италии

Agasfer

Новичок
8
Реакции
3
Баллы
0
Добрый день подвохи!
1. Помогите подобрать снаряжение для охоты.
Я начинающий охотник, еду охотиться в Августе в Геную (Италия).
2. Первый раз буду охотиться за границей. Подскажите как обстоят дела, нужно ли какое-то разрешение, удостоверение?
3. Может знаете на кого можно охотиться, на кого нельзя..... какие твари опасные...?
4. Крайне мало в иннете инфы об обитателях средиземного моря. Буду благодарен, если подскажите где почитать, посмотреть про рыб, моллюсков, ракообразных.

Ныряю до 15 метров. Есть опыт охоты в Крыму

Есть Маска TUSA Imprex 3D Hyperdry (M-32), трубка, ласты Mares Volo Race, нож.
Ружье Pelengas 55+ ---- его брать не буду. планирую купить на месте что-нибудь.

Кот_учёный

Местный
1,209
Реакции
6,594
Баллы
0
Re: ПО в Италии

Чтобы убрать большинство возникших вопросов (если не все), очень рекомендую к прочтению книгу Марко Барди "Учебник подводной охоты...". Он как раз итальянец и по совместительству Чемпион мира ПО. Практически все там описано (и про снарягу, и про ихтиофауну, и про тактику, и про законы, и много другой полезной информации...), вдобавок с великолепными иллюстрациями.

Ссылка на тему по книге:
http://www.abirvalg.net/forum/showthread.php?t=1887

Я скачивал ее в сети. Если не найдешь самостоятельно - пиши в личку адрес электронки, переброшу в хорошем PDF'е.

Volki

Активный участник
359
Реакции
218
Баллы
0

Вот https://www.youtube.com/channel/UCUA881Nfj-4naMy4o8lMG5g тебе в помощ.