R
RockyR1
Гость
Вернулся сегодня домой со странным чувством.
Интересно, есть ли какие то определенные стадии осознания поведения на дороге?
1. Малышей возят в коляске, за них думают родители. Ничего не могу сказать про этот период, не помню...
2. Дети бегают как им вздумается и как научены родителями. Надо сказать в этот период я ездил на велосипеде где вздумается и как вздумается никаких ПДД я не знал. Зимними вечерами мы "контачили" за проезжающие мимо машины, благо бампера раньше позволяли это делать. А в магазин за хлебом и школу, ходили через дорогу останавливаясь на середине проезжей части если не успевали перебежать дорогу. Ездили на "колбасе" трамваев и троллейбусов заслуживая порицание пассажиров, (кондукторов то не было)) ) Мы смутно представляли какие волнения мы доставляли родителям и другим участникам дорожного движения.
3. Подростки уже знают что такое мопеды. Скутеры, велосипеды. Правда мы катались на ригах и карпатах в основном по гаражам и дачам а если и высовывались на дороги то только по дороге с дачи в гараж или наоборот. )) какие шлемы о чем вы?
Сейчас молодежь на скутерах не обременяя себя использованием шлема бойко гоняет по оживленным улицам.
4. Юноши садятся на мотоциклы с присущим им юношеским максимализмом. Я не исключение и "планета 5" проданная каким то мужиком по дешевке была пропуском в мир больших скоростей. На дорогах, во дворах, на тротуарах в парках, ДПС просто грозили пальцем и не гонялись за нами. Ну а дорога прощала нам ошибки, падения, скорость. А кому то не прощает.
5. Молодые люди начинают водить машину и катать девчёнок. То как они получают права и техосмотр остается за кадром. Но есть желание быть первым, гормоны и лихая тусовочная бравада. Пьянки до утра, скататься за добавкой (теперь до 22 незя) И как следствие превышение скорости, неосторожность, аварии.
6. Взрослые люди женятся, покупают средство передвижения. Возникают утилитарные нужды, как то купить стройматериалы, съездить к родителям, на рыбалку ну и опять же тусовки, компании, выпивка.
7. Мамы и папы возят детей в садик и школу, а иногда и обратно. Все еще остаются нужды и требования. Родители, тусовки рыбалка.
8. Бабушки и дедушки тоже люди и иногда водители. А еще они прогуливаются вечерами по дворам, паркам или сидят на лавочке наблюдая за подростками на скутерах и велосипедах.
Просто чем старше они становятся тем больше сверстников уходит из жизни. В том числе из-за ошибок на дорогах.
9. Пра, и прапра.. все тоже самое. только еще рассеянней.
И все эти категории существуют одновременно. И одновременно могут принадлежать к разным категориям участников дорожного движения: водитель или пешеход.
И безопасность на дороге отнюдь не определяется величиной транспортного средства.. На каждого хитрого хаммера найдется свой локомотив на переезде.
Итак.. о чем это я?!
О том, что находясь на дороге никогда не стоит расслабляться и всегда стоит думать за себя и за того парня в другой машине. И только от этого будет зависеть до какого из девяти пунктов мы сможем добраться в своей
жизни.
Удачи и осторожности!
Интересно, есть ли какие то определенные стадии осознания поведения на дороге?
1. Малышей возят в коляске, за них думают родители. Ничего не могу сказать про этот период, не помню...
2. Дети бегают как им вздумается и как научены родителями. Надо сказать в этот период я ездил на велосипеде где вздумается и как вздумается никаких ПДД я не знал. Зимними вечерами мы "контачили" за проезжающие мимо машины, благо бампера раньше позволяли это делать. А в магазин за хлебом и школу, ходили через дорогу останавливаясь на середине проезжей части если не успевали перебежать дорогу. Ездили на "колбасе" трамваев и троллейбусов заслуживая порицание пассажиров, (кондукторов то не было)) ) Мы смутно представляли какие волнения мы доставляли родителям и другим участникам дорожного движения.
3. Подростки уже знают что такое мопеды. Скутеры, велосипеды. Правда мы катались на ригах и карпатах в основном по гаражам и дачам а если и высовывались на дороги то только по дороге с дачи в гараж или наоборот. )) какие шлемы о чем вы?
Сейчас молодежь на скутерах не обременяя себя использованием шлема бойко гоняет по оживленным улицам.
4. Юноши садятся на мотоциклы с присущим им юношеским максимализмом. Я не исключение и "планета 5" проданная каким то мужиком по дешевке была пропуском в мир больших скоростей. На дорогах, во дворах, на тротуарах в парках, ДПС просто грозили пальцем и не гонялись за нами. Ну а дорога прощала нам ошибки, падения, скорость. А кому то не прощает.
5. Молодые люди начинают водить машину и катать девчёнок. То как они получают права и техосмотр остается за кадром. Но есть желание быть первым, гормоны и лихая тусовочная бравада. Пьянки до утра, скататься за добавкой (теперь до 22 незя) И как следствие превышение скорости, неосторожность, аварии.
6. Взрослые люди женятся, покупают средство передвижения. Возникают утилитарные нужды, как то купить стройматериалы, съездить к родителям, на рыбалку ну и опять же тусовки, компании, выпивка.
7. Мамы и папы возят детей в садик и школу, а иногда и обратно. Все еще остаются нужды и требования. Родители, тусовки рыбалка.
8. Бабушки и дедушки тоже люди и иногда водители. А еще они прогуливаются вечерами по дворам, паркам или сидят на лавочке наблюдая за подростками на скутерах и велосипедах.
Просто чем старше они становятся тем больше сверстников уходит из жизни. В том числе из-за ошибок на дорогах.
9. Пра, и прапра.. все тоже самое. только еще рассеянней.
И все эти категории существуют одновременно. И одновременно могут принадлежать к разным категориям участников дорожного движения: водитель или пешеход.
И безопасность на дороге отнюдь не определяется величиной транспортного средства.. На каждого хитрого хаммера найдется свой локомотив на переезде.
Итак.. о чем это я?!
О том, что находясь на дороге никогда не стоит расслабляться и всегда стоит думать за себя и за того парня в другой машине. И только от этого будет зависеть до какого из девяти пунктов мы сможем добраться в своей
жизни.
Удачи и осторожности!