- Сообщения
- 105,952
- Реакции
- 426,736
- Баллы
- 135
Сегодня светодиоды понемногу вытесняют своих предшественников из автомобилей. Они используются в салоне, в поворотных и с
топ-сигналах, в фонарях заднего хода, наконец, в передних фарах. Впрочем, в фарах они могут продержаться недолго: разработчики BMW трудятся над созданием передних огней на основе лазера. По их уверениям, такая технология: во-первых, намного более энергоэффективна; во-вторых, открывает новые пространства для дизайна; в-третьих, позволяет реализовать дополнительные решения, повышающие безопасность… словом, доводов достаточно.
Некоторые читатели, одаренные богатым воображением, могут представить себе стильный BMW, мчащийся по трассе и лазерами испепеляющий препятствия впереди… По счастью, все далеко не столь грозно. Непосредственно лазерный луч и не будет попадать на дорогу: он должен насыщать энергией флуоресцентный фосфорсодержащий материал внутри фары, который будет испускать белый свет, оптимальный для использования в условиях дорожного движения, достаточно яркий, но совершенно безопасный и для препятствий, и для других водителей и пешеходов. При том что энергопотребление фары будет более чем вдвое ниже, чем у обычной на светодиодах, яркость ее будет не меньшей.
Каждый светящийся элемент будет в сотни раз более миниатюрным, нежели светодиодная ячейка, что открывает совершенно новые возможности для их интеграции в автомобиль. Кто знает, что придет в голову дизайнерам? Может, вдесятеро меньшие фары, или превращение их в единую узкую полосу вдоль капота?.. Тем более что использование новых фар позволит использовать все современные технологии, связанные с этой важной деталью автомобиля – такое, как вращение для адаптивной подсветки во время поворотов, антиослепляющие и другие решения.
Разработчики BMW обещают, что мы увидим новинку в деле уже через пару лет – на серийных автомобилях, созданных на базе концепта ВМВ Их производство намечено начать в 2013 г., так что ждать осталось, в самом деле, недолго.
Некоторые читатели, одаренные богатым воображением, могут представить себе стильный BMW, мчащийся по трассе и лазерами испепеляющий препятствия впереди… По счастью, все далеко не столь грозно. Непосредственно лазерный луч и не будет попадать на дорогу: он должен насыщать энергией флуоресцентный фосфорсодержащий материал внутри фары, который будет испускать белый свет, оптимальный для использования в условиях дорожного движения, достаточно яркий, но совершенно безопасный и для препятствий, и для других водителей и пешеходов. При том что энергопотребление фары будет более чем вдвое ниже, чем у обычной на светодиодах, яркость ее будет не меньшей.
Каждый светящийся элемент будет в сотни раз более миниатюрным, нежели светодиодная ячейка, что открывает совершенно новые возможности для их интеграции в автомобиль. Кто знает, что придет в голову дизайнерам? Может, вдесятеро меньшие фары, или превращение их в единую узкую полосу вдоль капота?.. Тем более что использование новых фар позволит использовать все современные технологии, связанные с этой важной деталью автомобиля – такое, как вращение для адаптивной подсветки во время поворотов, антиослепляющие и другие решения.
Разработчики BMW обещают, что мы увидим новинку в деле уже через пару лет – на серийных автомобилях, созданных на базе концепта ВМВ Их производство намечено начать в 2013 г., так что ждать осталось, в самом деле, недолго.
Вложения
-
21.9 KB Просмотры: 14