• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Opel Monterey, 1997. Отчет.

Grower

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
13,656
Реакции
22,983
Баллы
0
Знатоки машин, скажите сколько деньгов примерно понадобиться что бы востановить этот опелёк и его растаможить... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9010297-89a5.html
 

stepan73

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
371
Реакции
1,612
Баллы
93
Знатоки машин, скажите сколько деньгов примерно понадобиться что бы востановить этот опелёк и его растаможить... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9010297-89a5.html
дешевле застрелиться. за эти деньги можно купить довольно свежую машину. вывод-овчинка не стоит выделки.
Расчет таможенных платежей при ввозе автомобиля Стоимость
больше 7 лет
физическое лицо (ЕТС)

Таможенные платежи: единая таможенная ставка (ЕТС)
версия для печати



платеж ставка сумма (руб) сумма (USD)

таможенные платежи *

Таможенное оформление 500 руб. 500.00 руб. 17.15 USD
Единая ставка 5.7 евро/см3 697964.63 руб. 23934.78 USD

Итого 698464.63 руб. 23951.93 USD

ну как?
 
Последнее редактирование:

Leo_kate

1\2 Коla-kola
Зарегистрирован
Сообщения
2,624
Реакции
7,575
Баллы
135

wwo09

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,285
Реакции
10,264
Баллы
0
Знатоки машин, скажите сколько деньгов примерно понадобиться что бы востановить этот опелёк и его растаможить... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9010297-89a5.html
востанавливать и растомаживать его нет ни какого смысла...:pardon:
вот взять его как "донора", если действительно и коробка и мосты и движок в нормальном состоянии, да еще за такие деньги, это другое дело...:wink:

тупо продать по запчастям и то хорошо...просто дольше и гиморнее,чем целиком...
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,721
Баллы
135
Знатоки машин, скажите сколько деньгов примерно понадобиться что бы востановить этот опелёк и его растаможить... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9010297-89a5.html
рама целая.агрегаты целые.. это плюс.. все запчасти есть..( как пишут)
умаю 50-60 тыс в арасервисе...по растаможке - не знаю.такие все ж лучше брать под документы как донора..
 

kola-kola

+7 (9один5) 226 девять371
Зарегистрирован
Сообщения
2,017
Реакции
4,353
Баллы
135
Продолжаем разговор...

Так уж повернулось, что 33-их колес в Москве не было ну совсем ни одной штуки. То есть, они конечно были, но по такой спекулятивной цене, что это было равносильно полному их отстутствию. Помаялся я, помаялся, да и взял COOPER DISCOVERER STT 32”x11.5. Благо цену дали очень приличную. Ни лифта, ни резать – ничего дополнительного. Смонтировал их на 15 диски и прекрасно они смотрятся сейчас на моей машине. А как гребут! Любо дорого посмотреть. А еще лучше – прочувствовать.

Задний сальник «колена», поддон, сцепление и... радиатор.

Один мой хороший украинский друг как-то произнес: «У вас в России весны не бывает. Зима и сразу лето». В чем-то он, безусловно, прав. Однако, на мой взгляд, в этом году все было как надо и весну однозначно можно было выделить в самостоятельное время года. Так вот весной, когда уже появляется сухой асфальт я обнаружил под машиной, в районе где-то между двигателем и коробкой, пятнышко маслица. Я давно предполагал, что масло куда-то уходит, но выяснить куда именно так и не удалось. Известное дело ,что «шестерки» любят масло. Подобно тому как Карлсон уважает варенье. Но не до такой же степени! Гарантия у меня закончилась. Первым пунктом в списке возможных причин для утечки стали прокладки клапанных крышек. Их замена встала в 10 500 руб с учетом расходных материалов (поменяны сами прокладки и уплотнения крышек и колпачки свечей). Масло продолжает подтекать, так что ищем причину. Я, было дело, уже начал грешить на задний сальник «колена», но бывалые заверили - что если бы он тек, то масло убывало бы со скоростью топлива. Или даже быстрее. Хотя до конца пока не могу и эту напасть исключить.

И вот поменян таки подлец! Сальник то есть. А заодно (раз уж коробка отодвинута) и диск сцепления с выжимным (3 600,00 диск, 2 800,00 - выжимной. Работа – 10 000,00 руб.). Корзина еще в очень даже приличном состоянии – трогать не стал. Теперь у педали сцепления появился свободный ход, работает сцепление мягко, хорошо. Правда выяснилось, что наряду с сальником подтекает и поддон картера. Менять его прокладку – дело достаточно муторное и дорогостоящее. Посему залил пока в двигатель Oil-Verlust-Stop от LIQUI MOLY. Навредить она вряд ли сможет, а вот помочь – очень надеюсь. Согласно информации производителя, эта присадка «…Предотвращает утечку масла и попадание масла в окружающую среду: на улицу и в гараже. Присадка восстанавливает эластичность резиновых и пластиковых прокладок, сальников, снижает расход масла на угар на маслосъемных кольцах (за счет стабилизации высокотемпературной вязкости) и на направляющих клапанов (за счет восстановления эластичности маслосъемных колпачков). Предотвращает образование сизого выхлопного дыма. Выравнивает высокотемпературную вязкость масла и снижает шумы при работе двигателя. Способствует восстановлению компрессии…». Информация приведена непосредственно сайта производителя. Вроде и подтекать перестало. Скоро сменю масло, посмотрим.

Так уж вышло, что радиатор приказал долго жить. Состарился видно... На самом деле - камушки, летящие прямо в щель в бампере, виноваты. Так замечательно размолотили они нижнюю часть радиатора, что антифриз убывал со скоростью, близкой к скорости истечения воды из крана на кухне. Новый стоил ок. 11000 руб. Я же установил слегка б/у, но уже за 4500 руб. Установка элементарна и никаких специальных навыков не требует.

Габажник

Перед майскими праздниками остро встала проблема организации багажника. Вернее говоря, проблема встала после первой же вылазки, еще по осени, на природу. Ибо багажник большой, полезного и безполезного барахла там болтается вечно много – никак не могу оставить пикаповодскую привычку возить все с собой. Вот и встала задача оптимизировать рабочее пространство. Ведь бензопила нужна? Топор? Каны, казан, инструмент, баллон газовый? А разные тормозухи-антифризы на всякий пожарный? То-то…
Долго смотрел, что думает и что осуществляет по этому поводу народ. В основном -большая часть владельцев внедорожников в первую очередь спит и видит как бы в багажнике именно отдаться объятиям Морфея. То есть, именно как из багажника сделать удобную кровать. Для меня же это направление интересовало в меньшей степени, нежели просто организованный багажник, каркас которого при необходимости может демонтироваться и автомобиль вновь обретет полноразмерный грузовой отсек.
Думал-думал, смотрел-смотрел. И получилась вот такая конструкция. Из алюминиевого профиля (квадратная труба и уголок) и фанеры. Собрал в основном на заклепках, но и пара-тройка резьбовых соединений имеется. На дно, вместо штатного ковра постелил фанеру. Она прикручена к полу штатными болтами с петлями для фиксации груза в багажнике.










Многие собирают в багажнике достаточно сложные системы, основой для которых, как ни крути, являются два мощных выдвижных ящиков. У меня же, повторюсь, стояла несколько иная задача. Дело в том, что экспедиционного багажника пока нет, а домкрат возить где-то надо. И надо ,чтобы по первому зову он появлялся незамедлительно. А разместить его в багажнике так, чтобы он не мешал, можно только поперек. У самой двери. В связи с этим, задняя часть (назовем ее платформой) выполнена сплошной, во всю ширину багажника. И фиксируется, с одной стороны – через уголки-стопоры на каркасе передней части, а с другой, задней – просто на опорах. Конечно, двух опор мало – остаются прослабленными углы. Банально не хватило материала. Со временем исправлю.

Как показало испытание майскими праздниками, во время которых было пройдено порядка полутора тысяч километров по воображаемому треугольнику Москва – Пустошка (Алоль) - Валдай - Москва, с не менее чем 150 км очень жесткого грейдера и сильно разбитой дороги, а также основной трассы ежегодного сбора «ШЕВИНИВАклуба» (где пару раз нас так тряхнуло, что мама не горюй!) можно смело утверждать, что такая конструкция имеет право на существование.

Колодки

Весенняя валдайская грязь прикончила задние колодки. Купил аналог - Optimal за 600 руб. А чтобы уж совсем успокоиться, до кучи поменял и передние (также аналог – Kashiyama, 500 р.). Им оставалось ну никак не больше 1000 км спокойной езды. Обе пары тормозят, не скрипят. Поглядим, на сколько их хватит. Тормоза, естественно, прокачал. Откровенно говоря, проверка задник тормозных дисков дала повод задуматься об их замене. Причем – совсем скорой. Так что, как поставлю новые, непременно отпишу.

«Братишк, подскажи…»

Какая ж свадьба без баяна… А какой же автомобиль путешественника без с CB-радиостанции? Предыдущая рация благополучно была продана с пикапом, а новый Mega Jet 600 (ну и LEMM 2001 Turbo, конечно) мне подарили на день рождения друзья. Очень долго искал я под нее место. И не нашел ничего лучше, чем заменить станцией салонные часы, расположенные на центральной консоли. А принимая во внимание, что основной динамик рации при таком монтаже оказался закрыт, пришлось докупить дополнительный лаутшпрехер (громкоговоритель - нем.). С ним также ломал голову и в итоге… воткнул прямо сверху, аккурат посередине торпедо. Обзору не мешает и слышно прекрасно.
Антенна на самодельном кронштейне встала в задней левой части кузова.



На этих машинах в водостоке имеются штатные закладные гайки под рейлинги. Даже если этих самих рейлингов и нет. Вот на эти посадочные места и был прикручен кронштейн. Масса – лучше не придумаешь. Если не принимать во внимание сверловку крыши. В дальнейшем, если все наладится в финансовом плане, будет установлен и экспедиционная грузовая платформа. Тогда антенна перекочует на нее. А пока останется здесь.

На 06.12.2011 пробег составляет 36000 километров. Плавно подошли к замене шаровые и вообще по ходовке есть к чему приложить руки. Но в целом – все в рабочем порядке.
 

Хулиганка

трактористка
Зарегистрирован
Сообщения
9,091
Реакции
9,909
Баллы
135
Катюшка, Колька, слушайте, есть разборка в химках, сейчас там жипами занимаются, но предыдущие хозяева занимались монтереями, и осталось куча добра занимающего место. Если интересно, дам контакт.
 

dm72

sniper
Модератор
Сообщения
9,651
Реакции
34,456
Баллы
135
у нас в минске есть разборка 4х4 цены гуманные если что пиши в личку
 

kardan

Матрас
Зарегистрирован
Сообщения
91
Реакции
155
Баллы
0
Ну и я немного про исузу добавлю.
Чктыре года назад, стал счастливым обладателем troopera в последнем кузове с движком 3.5 6VE1.
Сразу заменил все расходники по подвеске. Через полгода, перебрал акпп, из старого остался только один корпус, все остальное новое и усиленное. Через год откапиталил движок.
Прошло три года и 70 тыс. км. Коробка сгорела. Стал спрашивать у знающих людей.
Итог - она прошла в полтора раза больше гарантийного срока завода изготовителя. И ресурс ее где-то на этом пределе.
Машина хорошая, но вот некоторые ее узлы, явно не рассчитаны на ее вес и двигатели.
Сейчас либо поставлю на нее механику, либо сожгу в овраге.
Но аналогов у этой машины нет. За свои деньги - это отличный автомобиль.

Если на разборе есть механика от 3.5 литрового мотора, сообщите телефон.
 

kola-kola

+7 (9один5) 226 девять371
Зарегистрирован
Сообщения
2,017
Реакции
4,353
Баллы
135
В том-то и проблема - автомат у этих машин никудышный... Кстати, насколько я помню, сам блок - что у 3,2, что у 3,5 одинаковый. соответственно и колокол коробки может подойти... Я просто эту тему на 4х4клуб не курил, не знаю. но проверить можно. Вопрос в другом, нужны же еще и мозги. (кстати, как и в случае с родной "ручкой").
 

Антон Королев

Fide, sed cui fidas, vide
Зарегистрирован
Сообщения
10,709
Реакции
44,366
Баллы
135
У отца был трупер 99 года пробег 270000, коробка работала идеально,правда он масло менял каждые 15000 и вжигал он на нем дай бог, у меня был монтерей 97 года 300000 пробега коробка работала тоже нормально, с 1 на 2 был небольшой толчок. На обоих машинах коробки не перебирались.
 

долбоклюй31337вот

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
6,877
Реакции
17,140
Баллы
135
Суммируя мнения посетителей автофорумов
- люди, живущие в Москве и в Питере, и покупающие за 10+ тысяч долларов ТАЗ - должны лечиться электричеством;
- люди, покупающие Шкоду, думают что лофко всех наебали, потому что купили Фольцваген, не переплатив за брэнд;
- люди, покупающие Мерседес, думают что на дворе по прежнему 90-е, и все бабы тут же ринутся к ним в машину теряя трусы на бегу;
- люди, покупающие БМВ - задроты, потому что они считают что сказать "у меня БМВ" - это круто;
- люди, покупающие Опель, обязаны носить светоотражающие полосы на одежде и табличку "Унизьте меня!";
- люди, покупающие Волгу, обязаны носить усы и кроличью шапку круглый год;
- люди, покупающие ВАЗ 2107 обязаны иметь кассетную магнитолу Витёк и одну кассету с "Чорними глазами";
- люди, покупающие фольксваген, думают что лофко всех наебали, потому что купили ауди, не переплатив за брэнд;
- люди, покупающие шкоду, думают что два раза лофко всех наебали, потому что купили ауди, не переплатив за брэнд;
- пыжеводы думают, что всех наебали, так как купив машину с полудвигателем от БМВ они купили практически БМВ, но в два раза дешевле;
- люди, купившие тойоту уверены, что она не ломается;
- люди, покупающие киа, думают что они купили хонду и опель в одном флаконе, но с USB-магнитолкой;
- люди, покупающие пруль, ищут других прулей в потоке и думают что ловко наебали Систему;
- люди, покупающие Приору, обязаны носить намордник и получать галопередол принудительно;
- люди, покупающие матиз, думают что купили авто;
- ГАЗЕЛеводы и ПАЗОоводы, просто должны денег всем кто от их маневров вынужден хотя бы повести бровью;
- люди, покупающие китаез, считают, что китай в целом конечно говно, но вот их модель получилась почти не хуже японцев и они ловко наебали Систему;
- камазоводы думают что у них всепроходной внедорожный грузовоз;
- люди, покупающие джип - носители маленьких хуёв;
- люди, купившие ОООО, считают, что всех наебали и купили почтиХХХ, но дешевле;
- россияне покупающие шевроле, считают, что купили Опель, но дешево;
- люди, купившие ФФ считают себя в тренде и чтут традиции офеса, чтобы в курилке, при обсуждении дорожных ситуаций, не чувствовать себя ущербным или наоборот, не прыгать выше колектива, купив ФФ не в кредит;
- нормальный человек не купит корейца/китайца/француза/американца/форд/фиат/фольксваген;
- люди, покупающие Ауди, всегда в белом, чистенькие и не пахнут!
- Люди, покупающие Форд, просто на все ложат хуй, за это их не любят;
- люди, купившие Рено, - это те, кто тоже хочет ложить хуй, но хотят скроить, поэтому попадают и ходят обложенные хуями сами;
- люди, покупающие Форд думают что они люди;
- люди, покупающие кашкай, должны в обязательном порядке направляться на психиатрическую экспертизу. И стерилизацию;
- все водители 2104 - мудаки;
- люди, покупающие Вольво, думают шо они купили Мерседес, на самом деле ездят на Форде с другим шильдиком;
- люди, покупающие Ягуар, от вольвоводов ничем не отличаются;
- людям водящим Урал, осталось служить полгода;
- люди, отваливающие за Мерседец-Бенц 100 000 ойро наивно полагают что их кузов не пойдёт жучкаме через полгода-год;
- люди, купившие новый опель, наивно полагают что они ржавели и сыпались РАНЬШЕ, сейчас все классно;
- люди, покупающие Мазды, думают, что законы физики уже не про них;
- люди, покупающие машины старше 15 лет, думают, что на них не распространяются законы экономики;
- люди, покупающие новые Калины и Приоры, вообще не думают;
- люди покупающие китайские джипы думают, что мы думаем, что они купили джип, но мы то знаем;
- люди, купившие чОрный УАЗ Хантер, думают, что у них почти гелик;
- люди, купившие УАЗ Патриот думают, что у них почти крузак;
- все тазоводы на форумах брызжут слюной, что покупать иномарку-лоховство и расточительство, а если с автоматом, то это верх пиздеца потому что с толкача не заведешь;
- люди купившие Буггати переодически думают что их трижды наебали т.к. все равно они купили поцваген;
- люди купившие Каен, думают что они купили Порше;
- люди купившие бу Ево-РС/СТ-СТИ, думают что они Кен Блоки, но так не думают бетонные блоки;
- люди купившие Мустанг, вобщем нормальные такие люди. (=
- человек купивший себе Ламбу Ревентон, скорее всего Рамзан Кадыров;
- люди, покупающие Бентли, - нищеброды, которым не хватило на Ролс-Ройс;
- люди, купившие Каен, очень бесятся, когда им говорят правду, показывая пальцем на их Туарег;
- люди купившие роллс-ройс думают что он круче Т-80;
- люди, купившие пикап, почему-то думают, что они купили джип;
- владелец кредитной помойки крут только в том случае, если кредит оформлен не на него;
- телки покупающие пяти-десятилетние мерседесы считают, что они так ловко всех обсосали, будто и не сосали;
- хондоводы считают, что они сцуко быстрые!
- каждый владелец Лансера, думает что это почти развалюшен. "Поменять только "кое-что" -(с);
- каждый владелец машины с турбомотором меньше 2 литров, знает слово "Лотус"
- люди покупающие полноприводные пузотерки считают что они лучше управляют автомобилем;
- кроме того, некоторые считают что у них проходимость лучше обычных;
- люди, которые стоя помещаются в служебный мерин часто руководят целыми государствами;
- даже люди, купившие Ниву Шевроле знают, что она ни Нива ни Шевроле.
- владельцы Фольксваген Туарег и Фольксваген Каен, ввели понятие премиум паркетник и кстати по их понятиям паркетник это вездеход!
- владельцы Лексусов уверены, что могут смотреть на Тойотоводов как на говно, на самом деле это делают Тойотовские сервисмены на ТО Лексусов;
- владельцы Х5 скорей скажут, что это лучший асфальтовый внедорожник, что само по себе чушь, чем признаются, что Чироки смотрелся бы лучше.
уффф.. про сузуки ни слова хоть ))))))
 

Антон Королев

Fide, sed cui fidas, vide
Зарегистрирован
Сообщения
10,709
Реакции
44,366
Баллы
135
Др сих пор много гоняет, монтереев,труперов,бигхорнов. Особенно дальний восток и рядом популярны.
 
Сверху