• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Opel Monterey, 1997. Отчет.

kola-kola

+7 (9один5) 226 девять371
Зарегистрирован
Сообщения
2,017
Реакции
4,353
Баллы
135
Опелька.




Выдалась минутка, потому пожалуй и начну – а то уж и представить невозможно, где взять время на хотя бы там предисловие. Не то, что рассказ…
Как вероятно знает любой, прочитавший заключительную часть повествования о моей Mitsubishi L200, машина была продана. С неохотой, комком, подступившим к горлу, и… не хочется здесь описывать все, переполнявшие меня чувства, но тем не менее, случилась сделка и я остался без колес. Можно сказать ровно на три часа. Потому как не могу (так уж распорядилась жизнь) остаться я без автомобиля даже на несколько дней. Ни работа, ни семья не позволяют такую вольность. Все время в пути, все время за рулем.
Нельзя сказать, что я не готовился к смене машины: и интернет с газетами да журналами сканировал и про друзей-приятелей не забывал. Спрашивал, разведывал. Как, что и почем. Что можно купить за максимум 350 тысяч рублей в наше время. Чтобы в меру мощное, надежное и большое. Третий фактор на самом деле немаловажен, так как после пикапа пересаживаться на что-то с маленьким багажником... Поверьте, я почувствовал бы себя обкраденным.
Так, после всех поисков, осталось два претендента: Jepp Cherokee и Isuzu Trooper, он же - Opel Monterey. И год выпуска не позднее 1997. А то уже не влезал в денежные рамки. Про авто, давшее название абсолютно любому импортному высокому полноприводному автомобилю – Джип – особо распространяться не буду. Чирок (Cherokee) и Гранд (Grand Cherokee) волновали сердце любого. Легенда, одним словом. Как-то около десяти лет назад мне посчастливилось прокатиться на Гранде с двигателем объемом 5,2 л. Ничего не хочу сказать, но скорость движения стрелки указателя уровня топлива в направлении нуля была плюс-минус равна скорости минутной стрелки часов. Такой хороший аппетит запомнился мне надолго. Естественно рассматривал я машины с объемом двигателя не более 4 л. А вот про Опель Монтерей стоит сказать пару слов. Многие не знают, но это – Isuzu Trooper. Только по аналогии с Opel Frontera / Isuzu Rodeo, немецкие товарищи решили не наступать на грабли с установкой собственного мотора, а ограничились лишь шильдиками. Оставив всю сборку своим японским братьям по оружию. То есть перед нами большой рамный внедорожник с классической системой подключения переднего моста парт-тайм. Машины эти оснащались в ту пору бензиновой V-образной шестеркой объемом 3,2 и дизельным мотором 3,1 л. Кто поездит на «тяжелом» топливе, кто вкусит ту волшебную тягу с низов, тому с трудом будет пересаживаться на бензиновые моторы. Потому я поначалу и рассматривал экземпляры с дизельными двигателем. Но, как это ни печально, на момент выбора не было ни одной безпроблемной в плане мотора машины в продаже. И почитавши различные форумы, остановился таки на «зажигалках». И только с механической КПП. Уж больно статистика настраивает против автоматов.
В тот погожий день я заехал на работу к другу, поделился с ним горестями по поводу продажи пикапа и мыслями по поводу нового железного коня. Сразу залез на авто.ру и показал ему несколько интересуемых меня экземпляров. Не скрою, сперва я планировал не вылезать из суммы в 250 тысяч рублей, но здесь увидев очень интересный вариант за обозначенную в начале сего повествования цифру, подумал: «А, была, не была. Все ж таки посвежей машинка». И этим же вечером отправились мы с другом на смотрины.
Черный пятидверный Монтерей блестел как… судовой колокол при появлении адмирала на мостике. В тесноте гаража я упал на колени и заглянул под днище – самое главное ведь чтобы рама была крепкой, да движок не дымил. Рама на первый взгляд произвела хорошее впечатление. Да и прокатившись вслед за тем в качестве пассажира, как на переднем, штурманском, так и заднем, выражаясь языком покатушечников - «овощном» сиденье – я осознал: надо брать. Внес задаток и поспешил расставаться с любимым пикапом.
Через неделю с небольшим я уже сам за рулем черного Опеля катил в направлении дома. Лобовое и стекло задней двери украшали транзитные номера.
Машина было только из Германии, но привезена, ввиду высоких пошлин, на документы. Т.е. по паспорту она у меня вышла аж 1993 года выпуска. А на самом деле – 1997.
При более тщательном осмотре вылезло конечно несколько минусов: не работает круиз-контроль (а кому он нужен-то с «мешалкой»!), имеется кое-где гнильца (было бы удивительно, не будь ее совсем). Ну, и пожалуй, все (наивный какой, но об этом позднее).
Про двигатель. Объема в 3,2 литра, пускай даже старых-добрых, вполне хватает, чтобы не оставаться позади. Но надо крутить – реально машина начинает ехать от 3 000 об/мин. Расход же при этом соответствующий. Немного прикатав машину, по трассе с полной загрузкой удалось уложиться в 11,5 литров. Это при скорости от 90 до 115 км/ч. С ускорениями при обгоне. В городских пробках выходит не более 17, 5 литров на сотню. Если, конечно, не «рвать» со светофора. Заправляемся 92-м бензином, так что не все выходы перекрыты.
На штатной резине Bridgestone (245/70 R16) автомобиль совсем не держит колею – выскакивает из нее подобно тому, как делает черт, появляющийся из табакерки. Видимо сказывается и возраст, а может и конструкция рулевой: винт-шариковая гайка. Но при ровной дороге (имеется в виду ее продольная составляющая), машина идет подобно утюгу – торсионы в передней подвеске великолепно сглаживают неровности.
Несмотря на обзор – сын так и сказал: «Хорошие окна, большие и светлые» - имеет место быть слепая зона. Справа, чуть сзади. Поэтому пришлось немного привыкнуть. И прикупить панорамное зеркало.
Автомобиль обладает большим, очень удобным салоном. Объем багажника велик, а раскладываемый задний ряд увеличивает его до таких размеров, что там так и хочется устроить спальню.
Передние сиденья оснащены подлокотниками и потрясающе удобны. Настроить водительское сиденье не составит труда водителю любого роста. Руль минимально, но регулируется по высоте.
В машине не было установлено ничего из элементарных благ – ни сигналки с брелоком, чтобы не ключом, а кнопкой дверцы открывать, ни музыки, читающей хотя бы компакт-диски. В общем – надо было установить, скажем, минимальный набор. Про сигнализацию писать не стану, не этично. А про музыку скажу лишь, что взял самую простую, понимающую mp3 и имеющую USB-разъем для чтения карт. Да, совсем забыл – искал специально с зеленой подсветкой!!!
Ну и какой автомобиль без хорошего антикора – внутренняя полость рамы, полости порогов и дверей были обильно пролиты смесью пушсала и средства «Растстоп». Обработка велась с задней части машины. Периодически вылезая из-под днища для долива в резервуар распылителя очередной порции антикоррозийной смеси, я не спеша двигался вперед. Естественно удаляя предварительно старую ржавчину с рамы и прочих встречающихся элементов.



Упираюсь в защиту моторного отсека. Оппа! Она приварена. Вот тебе раз. Неспроста! Беру болгарку и нежненько так отпиливаю узкие полоски металла. Все упало… И у меня и из-под защиты.



я почувствовал себя обманутым, брошенным на необитаемом острове, неприспособленным к подобным условиям обитания студентом-очкариком, влюбившемся в красавицу, которая, забрав у него все сбережения, бросила его и умчалась с сообщником. Когда эмоции внутри меня стихли, я набрался смелости и, вооружившись мощным фонарем, нырнул вновь под днище автомобиля.
Картина была малорадостная. Сгнила передняя поперечина. Поверх которой расположен радиатор. На рисунке отмечено поз.2.






Естественно я позвонил продавцу, рассказал о своей страшной находке и получил приглашение явиться к ним в сервис для устранения этой напасти. Гарантия всеж таки!
Пришлось отложить антикор до реставрации балки.
Несколько дней провела машина в сервисе. Балку восстановили и согласно информации от сервисменов, подобная сгнившая деталь является характерной чертой конструкции автомобиля – под радиатором находится резиновая прокладка, не понятно какую функцию выполняющая. Вот под ней как раз и начинает скапливаться влага, уничтожающая затем металл.
Антифриз и помпа.
Ну здесь все банально. Скорее всего предыдущий хозяин моей машины не крутил двигатель и вряд ли съезжал с асфальта (где у них там в Германии) можно съехать с асфальта? Только направишь колеса в сторону – сразу табличка «Privat. Einfahrt, eingang verboten» («Частная собственность. Въезд, вход запрещены» прим.автора). Ну а наши родные просторы не оставляют сомнения – как не опробовать машину залезши по уши в грязь? Вот после очередного выходного смотрю а двигатель греется. Открываю капот – расширительный бачок пуст. Можете, конечно, ругать меня, дескать автомобилист со стажем, а таких элементарных процедур, как регулярная проверка уровня масла, антифризы, возможных течей, не выполняет. Да, отвечу, не выполнял. Потому что владение новым автомобилем, пускай и не сильно современной конструкции, сильно притупляет подобные реакции. Ничего там у меня никуда не уходило и не убегало. Масло, ради интереса, несколько раз мерил. Всегда была норма один раз только долил после кавказской джигитовки в Фанагорийскую пещеру. Теперь-то конечно, везде смотрю и все нюхаю.
Так вот. Сперва по чуть-чуть, а потом уже и хорошо дал течь насоса водяного охлаждения.






Позвонил продавцам. Гарантия? Гарантия! Приезжай!
К тому моменту я уже накатал порядка шести тысяч километров, и на одометре отобразилась цифра 170 000. Я решил не ждать еще четыре тысячи до заветной десятки, а попросил наряду с заменой помпы и провести ТО. Были поменяны фильтры – масляный и воздушный. Топливный здесь один. Тот, что сразу после бака. Не меняется вроде. Ну и масло, конечно. Объем масла, заливаемого в двигатель 5,2 л. Масло в сервисе льют MOTUL Turbolight 10W40. Все работы ТО с учетом расходников встало в 3 000,00 руб.
[FONT=&quot]
[/FONT] И потекли, побежали дальше осенние денечки. Все ближе к холодам да стуже. И вот в один прекрасный день я вновь обнаруживаю лужу антифриза под моторным отсеком. Что ж такое-то!? Вот незадача! Звоню опять… Приезжай…
На этот раз активной езды не выдержали уплотнения трубок контура. Причем утечка происходила только при оборотах двигателя, близких к 3 000 и выше – срабатывал термостат и антифриз продавливал уплотнения и скапливался в развале блока, образуя ванну. Часть его во время езды испарялась, а при торможении выплескивалась вперед.
Уплотнения (см. рисунок) также заменены по гарантии.






Еще один раз контур водяного охлаждения преподнес сюрприз – ослаб хомут трубки байпаса термостата. Вылечилось установкой нового от NORMA.
Колеса наше все.
Известен тот факт ,что резина в 15-ом размере стоит дешевле да и выбор размеров ее больше. То ,что мне не удалось на L200 начало получаться на Опеле. Сюда прекрасно встают диски 15” с нулевым вылетом. О, это была целая эпопея связанная с приобретением и продажей уже купленных колес. В итоге сейчас в гараже лежит комплект стоковой резины на дисках (245/70 R16), комплект резины (размер не помню – мне важнее диски) 15”, а на машина сейчас красуется на колесах с зимним BRIDGESTONE 31”.
В плане тридцать третий размер и небольшой лифт подвески. Или боди-лифт. Еще не решил.

На сегодняшний день вместе с Монтереем пройдено 14000 километров. Кроме описанного выше никаких проблем не отмечено. Едем дальше.

 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
ну.. все хорошо конечно..но вот это смущает)))
"В плане тридцать третий размер и небольшой лифт подвески. Или боди-лифт. Еще не решил."

ШООО???ОПЯТЬЬЬЬ???))):biggrin::drinks:
 

kola-kola

+7 (9один5) 226 девять371
Зарегистрирован
Сообщения
2,017
Реакции
4,353
Баллы
135
А что тут такого? он на 33-их колесах так красив!:blush:
 

vshtork

Камышовый Кот
Зарегистрирован
Сообщения
2,167
Реакции
1,794
Баллы
135
ну.. все хорошо конечно..но вот это смущает)))
"В плане тридцать третий размер и небольшой лифт подвески. Или боди-лифт. Еще не решил."
Коль ну ток "легкий маникюр...." :mosking::drinks::drinks::drinks:
 

kola-kola

+7 (9один5) 226 девять371
Зарегистрирован
Сообщения
2,017
Реакции
4,353
Баллы
135
не, не Володь, тока легкий маникюр. Как Влад написал. Хочу только колеса, задний банпир, габажник наверх и четыре фонаря по углам оного. Да. и Си-Би, конечно... Ну там еще оптимизация пространства задней части салона (это наиболее осуществима - ждем только весну.)
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
ню ню)))))
 

Dmitry moscow

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,001
Реакции
5,286
Баллы
0
А где куплен автомобиль? я не понял про гарантийные обязательства такие...:):)
и что это за ввоз ради доков? Не дешевле доки купить от разбитого в хлам авто?
На фото нормально смотрится, про год и не думается!
 

kola-kola

+7 (9один5) 226 девять371
Зарегистрирован
Сообщения
2,017
Реакции
4,353
Баллы
135
А где куплен автомобиль? я не понял про гарантийные обязательства такие...:):)
и что это за ввоз ради доков? Не дешевле доки купить от разбитого в хлам авто?
На фото нормально смотрится, про год и не думается!
в личку пишу.
 

IGOR

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,931
Реакции
5,029
Баллы
135
Чую в хорошие руки попал автомобильчик:scratch_one-s_head:
Николай, как в очередной раз соберешься продавать машину (эту машину), чур я первый на очереди:wink:
 

Аникей

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,888
Реакции
2,280
Баллы
0
хорошо, что гарантия, а так бы было бы не всё так радужно...
Belkin а можно потом выложить фото салона??? как там он трансформируется?
 

Александр

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
648
Реакции
709
Баллы
93
Чую в хорошие руки попал автомобильчик:scratch_one-s_head:
Николай, как в очередной раз соберешься продавать машину (эту машину), чур я первый на очереди:wink:
Мне так кажется,что это произойдет не скоро :scratch_one-s_head:Говорю как обладатель Monterey B
 

Kudav

Я занимаюсь рыбками!
Зарегистрирован
Сообщения
476
Реакции
917
Баллы
93
Случай тяжелый, но надежда есть!

Да у вас, батенька, запущенный случай 4х4! :biggrin:
Вам показана интенсивная гламур-терапия, иначе болезнь примет затяжной характер с тяжелыми осложнениями. В отсутствии своевременного лечения, заболевание обычно осложняется хай-джеками, лебедками, сэнд-траками, и бензопилами. :biggrin:
Попробуйте для начала посетить какой-нибудь модный показ или биеннале. Если совсем невмоготу, то хотя бы ГУМ или Тверской Пассаж. На ночь рекомендуется регулярный просмотр Fashion-TV Не следует также пренебрегать и физиопроцедурами: spa, welness и глубокий пилинг помогут вам переосмыслить свое отношение к жизни.
Вы поймете, что грязь - это не заманчивые говны, где так и хочется врубить пониженную и заблокировать дифференциал. Грязь - это грязелечение, ванны и талассотерапия.
Вот так вот! :smile:
 

Аникей

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,888
Реакции
2,280
Баллы
0
Kudav про гламур! мой сосед купил кайен и думал что это жЫп и сел в сугробе, а перед этим я в этом сугробе сидел на пузе, но лопата и 40 минут времени - и я выехал, а так как НЕ гламурно возить с собой трос, лопату, да и вообще что либо возить... то пришлось бегать ему и искать - кто его сможет выдернуть.
Хотя у меня клиренс меньше, как он умудрился после меня засесть для меня загадка... хотя я так отчаянно копал, что почти котлован вырыл.
И знаете что я вам скажу - приятно смотреть из окна, когда машина за 2 мулика - колесиками дрыгает, а ты на своей пузотерке там выехал.
 
Последнее редактирование:

ЛёхаВДВ

Заблокирован
Сообщения
2,087
Реакции
6,692
Баллы
0
Суммируя мнения посетителей автофорумов
- люди, живущие в Москве и в Питере, и покупающие за 10+ тысяч долларов ТАЗ - должны лечиться электричеством;
- люди, покупающие Шкоду, думают что лофко всех наебали, потому что купили Фольцваген, не переплатив за брэнд;
- люди, покупающие Мерседес, думают что на дворе по прежнему 90-е, и все бабы тут же ринутся к ним в машину теряя трусы на бегу;
- люди, покупающие БМВ - задроты, потому что они считают что сказать "у меня БМВ" - это круто;
- люди, покупающие Опель, обязаны носить светоотражающие полосы на одежде и табличку "Унизьте меня!";
- люди, покупающие Волгу, обязаны носить усы и кроличью шапку круглый год;
- люди, покупающие ВАЗ 2107 обязаны иметь кассетную магнитолу Витёк и одну кассету с "Чорними глазами";
- люди, покупающие фольксваген, думают что лофко всех наебали, потому что купили ауди, не переплатив за брэнд;
- люди, покупающие шкоду, думают что два раза лофко всех наебали, потому что купили ауди, не переплатив за брэнд;
- пыжеводы думают, что всех наебали, так как купив машину с полудвигателем от БМВ они купили практически БМВ, но в два раза дешевле;
- люди, купившие тойоту уверены, что она не ломается;
- люди, покупающие киа, думают что они купили хонду и опель в одном флаконе, но с USB-магнитолкой;
- люди, покупающие пруль, ищут других прулей в потоке и думают что ловко наебали Систему;
- люди, покупающие Приору, обязаны носить намордник и получать галопередол принудительно;
- люди, покупающие матиз, думают что купили авто;
- ГАЗЕЛеводы и ПАЗОоводы, просто должны денег всем кто от их маневров вынужден хотя бы повести бровью;
- люди, покупающие китаез, считают, что китай в целом конечно говно, но вот их модель получилась почти не хуже японцев и они ловко наебали Систему;
- камазоводы думают что у них всепроходной внедорожный грузовоз;
- люди, покупающие джип - носители маленьких хуёв;
- люди, купившие ОООО, считают, что всех наебали и купили почтиХХХ, но дешевле;
- россияне покупающие шевроле, считают, что купили Опель, но дешево;
- люди, купившие ФФ считают себя в тренде и чтут традиции офеса, чтобы в курилке, при обсуждении дорожных ситуаций, не чувствовать себя ущербным или наоборот, не прыгать выше колектива, купив ФФ не в кредит;
- нормальный человек не купит корейца/китайца/француза/американца/форд/фиат/фольксваген;
- люди, покупающие Ауди, всегда в белом, чистенькие и не пахнут!
- Люди, покупающие Форд, просто на все ложат хуй, за это их не любят;
- люди, купившие Рено, - это те, кто тоже хочет ложить хуй, но хотят скроить, поэтому попадают и ходят обложенные хуями сами;
- люди, покупающие Форд думают что они люди;
- люди, покупающие кашкай, должны в обязательном порядке направляться на психиатрическую экспертизу. И стерилизацию;
- все водители 2104 - мудаки;
- люди, покупающие Вольво, думают шо они купили Мерседес, на самом деле ездят на Форде с другим шильдиком;
- люди, покупающие Ягуар, от вольвоводов ничем не отличаются;
- людям водящим Урал, осталось служить полгода;
- люди, отваливающие за Мерседец-Бенц 100 000 ойро наивно полагают что их кузов не пойдёт жучкаме через полгода-год;
- люди, купившие новый опель, наивно полагают что они ржавели и сыпались РАНЬШЕ, сейчас все классно;
- люди, покупающие Мазды, думают, что законы физики уже не про них;
- люди, покупающие машины старше 15 лет, думают, что на них не распространяются законы экономики;
- люди, покупающие новые Калины и Приоры, вообще не думают;
- люди покупающие китайские джипы думают, что мы думаем, что они купили джип, но мы то знаем;
- люди, купившие чОрный УАЗ Хантер, думают, что у них почти гелик;
- люди, купившие УАЗ Патриот думают, что у них почти крузак;
- все тазоводы на форумах брызжут слюной, что покупать иномарку-лоховство и расточительство, а если с автоматом, то это верх пиздеца потому что с толкача не заведешь;
- люди купившие Буггати переодически думают что их трижды наебали т.к. все равно они купили поцваген;
- люди купившие Каен, думают что они купили Порше;
- люди купившие бу Ево-РС/СТ-СТИ, думают что они Кен Блоки, но так не думают бетонные блоки;
- люди купившие Мустанг, вобщем нормальные такие люди. (=
- человек купивший себе Ламбу Ревентон, скорее всего Рамзан Кадыров;
- люди, покупающие Бентли, - нищеброды, которым не хватило на Ролс-Ройс;
- люди, купившие Каен, очень бесятся, когда им говорят правду, показывая пальцем на их Туарег;
- люди купившие роллс-ройс думают что он круче Т-80;
- люди, купившие пикап, почему-то думают, что они купили джип;
- владелец кредитной помойки крут только в том случае, если кредит оформлен не на него;
- телки покупающие пяти-десятилетние мерседесы считают, что они так ловко всех обсосали, будто и не сосали;
- хондоводы считают, что они сцуко быстрые!
- каждый владелец Лансера, думает что это почти развалюшен. "Поменять только "кое-что" -(с);
- каждый владелец машины с турбомотором меньше 2 литров, знает слово "Лотус"
- люди покупающие полноприводные пузотерки считают что они лучше управляют автомобилем;
- кроме того, некоторые считают что у них проходимость лучше обычных;
- люди, которые стоя помещаются в служебный мерин часто руководят целыми государствами;
- даже люди, купившие Ниву Шевроле знают, что она ни Нива ни Шевроле.
- владельцы Фольксваген Туарег и Фольксваген Каен, ввели понятие премиум паркетник и кстати по их понятиям паркетник это вездеход!
- владельцы Лексусов уверены, что могут смотреть на Тойотоводов как на говно, на самом деле это делают Тойотовские сервисмены на ТО Лексусов;
- владельцы Х5 скорей скажут, что это лучший асфальтовый внедорожник, что само по себе чушь, чем признаются, что Чироки смотрелся бы лучше.
 

Leo_kate

1\2 Коla-kola
Зарегистрирован
Сообщения
2,624
Реакции
7,575
Баллы
135
Да у вас, батенька, запущенный случай 4х4! :biggrin:
Вам показана интенсивная гламур-терапия, иначе болезнь примет затяжной характер с тяжелыми осложнениями. В отсутствии своевременного лечения, заболевание обычно осложняется хай-джеками, лебедками, сэнд-траками, и бензопилами. :biggrin:
)))))))гыыыыыыыыы хай джек, и бензопила есть)))

а вот лебедка и шноркель думаю будут))))))))))))):blush::blush::blush:
 

kola-kola

+7 (9один5) 226 девять371
Зарегистрирован
Сообщения
2,017
Реакции
4,353
Баллы
135
хорошо, что гарантия, а так бы было бы не всё так радужно...
Belkin а можно потом выложить фото салона??? как там он трансформируется?
Выложу. вот очищу его от очисток всяких и выложу. а то там сейчас картофан сажать можно:blush:
 

ПВшник

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
40
Реакции
47
Баллы
0
У меня тоже Monterey, только 3х дверный, на бензине. сейчас идёт процесс восстановления подварить, полностью покрасить и куча всяких мелочей. не знаю как вставить фотку, поэтому без неё.
 
Последнее редактирование:
Сверху