• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Обновленный УАЗ 2017

VASILICH

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
381
Реакции
648
Баллы
0
Вчера был в салоне УАЗ, так зашел, с обеда по дороге. Говорят в сентябре будет презентация в очередной раз обновленного УАЗика. Подробности не говорит, типа не знает. Подождем, посмотрим.
Вот тут еще, и комменты можно почитать.
http://news.drom.ru/42383.html
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
Обновленный УАЗ Патриот 2017
отличие: с левого борта исчез лючок бензобака!
Схема с двумя топливными баками, которую впервые применили еще на автомобиле ГАЗ-67 военных лет и с тех пор использовали на всех внедорожниках ГАЗ и УАЗ, наконец-то ушла на покой. Теперь у Патриота один бензобак объемом те же 72 л, что и пара прежних, причем он не металлический, а пластиковый (это привычное решение для современных машин).

Но есть жирный минус: бензобак расположен ниже рамы и диаже ниже раздатки. Защиты никакой (разве что гибкая полимерная накладка), поэтому повредить его на жестком бездорожье (а для чего еще нужен УАЗ?) не составит труда.

Еще одна примета обновления — бугор на полу, выросший в ногах среднего пассажира второго ряда: под ним находится бензонасос.

Передняя панель новая — от прежней осталась только комбинация приборов, да и та сменила зеленую подсветку на белую. Элементы панели делают в Ульяновске и Тольятти, пластик не такой мягкий, как прежде, дизайн простой, зато при включении третьей передачи рука теперь не задевает кнопки и регуляторы на консоли. Изменились ручки коробки передач и ручника. Кроме того, направляющие новых дефлекторов вентиляции не должны «осыпаться» вниз на неровностях или при захлопывании двери (такое не было редкостью на Патриотах
сть прогресс и по части безопасности. У Патриота в кои-то веки есть подушки безопасности — фронтальные для водителя и переднего пассажира, причем они устанавливаются уже в базовой комплектации. Но, как показал краш-тест Авторевю шестилетней давности, одна лишь установка подушек была бы бесполезной, ведь при серьезном ударе кузов Патриота срывает с рамы и руль устремляется навстречу голове водителя.

Поэтому в ходе модернизации конструкторы увеличили количество точек крепления кузова к раме, усилили передние стойки и пол кузова. А еще появились преднатяжители и ограничители усилия передних ремней безопасности. Что касается боковых подушек, то их применение УАЗ также рассматривает, но в случае с высоким Патриотом они не дают ощутимого эффекта даже при краш-тестах по нормам 10 летней давности.
Теперь о грустном. Двигатель у Патриота прежний: это бензиновый ЗМЗ-40906 объемом 2,7 л, мощность которого не так давно увеличена со 128 до 135 л.с. Дизель ЗМЗ-51432 (2,2 л, 114 л.с.) пока отправлен в отставку: его дотягивание до норм Евро-5 оказалось слишком затратным. Хотя примерно через год дизельный двигатель может вернуться, но в основном с прицелом на экспорт.

Давно обещанный бензиновый турбомотор пока не готов — скорее всего, он тоже появится в следующем году. Однако целесообразность применения такого двигателя на большом внедорожнике рождает большие сомнения.

Вопрос с автоматической коробкой передач пока и вовсе не решен: наиболее вероятным выглядит установка китайских «автоматов», но все определит цена.
прочем, на кризисом рынке УАЗ Патриот чувствует себя неплохо — после ухода настоящих рамных внедорожников Great Wall и SsangYong прямых конкурентов у него не осталось. Поэтому по итогам первых девяти месяцев этого года спрос остался на прошлогоднем уровне: реализовано 13553 машины (без учета родственных пикапов, которые обновятся следом).
 

Океан

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
670
Реакции
1,771
Баллы
93

Сидят однажды конструкторы УАЗа такие и думают...

Чего с нашими машинами еще не случалось? Ломалось в них всё почти на первом же году эксплуатации, и придумать нечего даже больше. И гнили то же они, и части отваливались.

И тут ЭВРИКА!!! Еще не горели и не взрывались!!!! Давайте ка сделаем бензобак из вот этого

Обмотаем его (что б никто не догадался)

И разместим его прямо под жопой у пассажиров!
А для надежности, еще оставим только бензиновые двигатели!

Заводские тесты.
 

VASILICH

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
381
Реакции
648
Баллы
0
Пластиковый бак и в самой нижней точке и не защищен.... 3,14-дец какой-то. Когда же они головой будут думать, а не жопой.
 

XXXXL

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
38
Реакции
79
Баллы
18
Не перестаю удивляться этим горе-конструкторам и даун-инженерам. Вместо того, чтобы придумать нормальную форму бака, в котором бензонасос хотя бы не торчит, они сделали бугор в ногах - а похрену.

У самого был один из первых Патров, никогда больше не куплю, НИКОГДА.
 

Куба

Местный
Команда форума
Сообщения
15,956
Реакции
49,822
Баллы
135
Да, это по нашему. Вот знаешь же сука что водку нельзя пивом запивать потомучто утром будет фуево, но пля все равно ведь ошлифуешь )))))
Так и тут все знают что сгорит но покупаем ибо в крови у нас: - нас не победить!
))))))))))))))
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
Уазовские инженеры в ступоре.
Ударишь по баку-горб в салоне
Прыгнешь на горб-бензобак падает..
Вот и нашли нечто среднее...и бензобак торчит и горб в салоне)))
 

anatoly126

Заблокирован
Сообщения
79
Реакции
131
Баллы
0
действительно в топливным насосом проплужили. Он же, по сути, меньше кулака. В чем проблема его в бак поставить? Ну ладно, не хотим в бак - под капот поместите. Это ж надо кузов деформировать, чтоб поставить насос. Жесть. Да и, опять же таки, такое расположение насоса подвергает его постоянным контактам с внешней средой.
Пластиковый бак - да пускай, только качественный, который будет эластичен в любые температуры, и не в том месте, где его поставили. Пусть кто скажет, что никогда не гнул баки на УАЗе в штатной компоновке - не поверю. Ну разве что если милицейский бобик, который и грязи/бревен/камней то не видел.

В очередной раз убеждаюсь, что никогда постсоветские страны не сделают толкового авто. Лучше бы не издевались с людей, а снизили пошлины, чтоб люди могли ездить на нормальных машинах, а не на этих гробах с колесами.
 
Сверху