- Сообщения
- 11,952
- Реакции
- 27,558
- Баллы
- 135
Наткнулся на интересную новость))):drinks: вот это да, вот только боюсь цена будет запредельная.. на Ренж то не слабо залупили..:sorry: ну там видно будет, впрочем то, что нормальные жипы не исчезают уже радует!:smile:
прошлом году компания Ford показала концепт внедорожника под названием Everest. Серийную версию полноприводника, построенного на платформе рамного пикапа Ranger, производители обещали показать в 2015-м, но тянуть не стали и уже раскрыли все подробности о конвейерном варианте. Семиместный внедорожник будет продаваться только в странах Тихоокеанского региона, Юго-Восточной Азии, а также в Китае, Индии и ЮАР.
В качестве опции доступны системы мониторинга «мёртвых» зон, слежения за дорожной разметкой и адаптивный круиз-контроль.
Особый упор фордовцы делают на внедорожные характеристики. Дорожный просвет составляет 225 мм, максимальная глубина преодолеваемого брода — 800 мм, углы въезда и съезда внедорожника Ford Everest равны 29 и 25 градусам соответственно. Кроме того, есть многорежимный офроуд-комплекс Terrain Management System и полный привод с понижающей передачей и электронной блокировкой редуктора заднего моста. Внедорожник способен буксировать прицепы с грузом до трёх тонн.
Автомобиль оказался весьма практичным и вместительным. Объём багажника со сложенными сиденьями задних рядов может достигать 2010 л. Кроме того, есть 30 «карманов» и отделений общим объёмом 48 л для разной мелочовки.
Покупателям нового внедорожника Ford Everest предложат на выбор три мотора: двухлитровый бензиновый Ecoboost, а также дизели объёмом 2,2 л и 3,2 л. Об отдаче двигателей производитель ничего не рассказал. Все агрегаты могут быть агрегатированы как с шестиступенчатой «механикой», так и с шестидиапазонным «автоматом». В продажу новинка поступит в начале следующего года.
КРУТЯК!
прошлом году компания Ford показала концепт внедорожника под названием Everest. Серийную версию полноприводника, построенного на платформе рамного пикапа Ranger, производители обещали показать в 2015-м, но тянуть не стали и уже раскрыли все подробности о конвейерном варианте. Семиместный внедорожник будет продаваться только в странах Тихоокеанского региона, Юго-Восточной Азии, а также в Китае, Индии и ЮАР.
В качестве опции доступны системы мониторинга «мёртвых» зон, слежения за дорожной разметкой и адаптивный круиз-контроль.
Особый упор фордовцы делают на внедорожные характеристики. Дорожный просвет составляет 225 мм, максимальная глубина преодолеваемого брода — 800 мм, углы въезда и съезда внедорожника Ford Everest равны 29 и 25 градусам соответственно. Кроме того, есть многорежимный офроуд-комплекс Terrain Management System и полный привод с понижающей передачей и электронной блокировкой редуктора заднего моста. Внедорожник способен буксировать прицепы с грузом до трёх тонн.
Автомобиль оказался весьма практичным и вместительным. Объём багажника со сложенными сиденьями задних рядов может достигать 2010 л. Кроме того, есть 30 «карманов» и отделений общим объёмом 48 л для разной мелочовки.
Покупателям нового внедорожника Ford Everest предложат на выбор три мотора: двухлитровый бензиновый Ecoboost, а также дизели объёмом 2,2 л и 3,2 л. Об отдаче двигателей производитель ничего не рассказал. Все агрегаты могут быть агрегатированы как с шестиступенчатой «механикой», так и с шестидиапазонным «автоматом». В продажу новинка поступит в начале следующего года.
КРУТЯК!
Последнее редактирование: