• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Новогодняя заполярная экспедиция (Москва-Варандей)

kzh

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
6,033
Реакции
16,814
Баллы
0
можно принимать ставки - какой автоклуб потерпит фиаско в этот раз.. хюндай галлопер уже пострадал))
http://www.abirvalg.net/forum/showthread.php?t=7996
ваши ставки?
Деу Матиз клуб готов принять участие в данной экспедиции при условии их транспортировки в багажнике Гришамобиля:mosking:
 

Grey

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
876
Реакции
2,413
Баллы
93
Деу Матиз клуб готов принять участие в данной экспедиции при условии их транспортировки в багажнике Гришамобиля:mosking:
Вот спасибо, не было печали....

А где Космодрома? Ему должны быть интересны подобные аферы.
 

Sedrik

Заблокирован
Сообщения
3,982
Реакции
15,880
Баллы
0
Я просто вспомнил отчет о прошлогодней поездке в Пудож :drinks:
там сначала Космодрома поломался, а потом и эвакуатор, который вез Космодрому, тоже поломался :biggrin:
 

Grey

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
876
Реакции
2,413
Баллы
93
Технические требования для дизельных авто (примерные):
1. Зимняя резина, желательно шипованная 33-35 дюймов.
2. Автономный подогрев антифриза типа Вебасто или Эбершпехер.
3. Подогреватель топлива в бак.
4. Проточный подогреватель топливной магистрали.
5. Подогреватель топливного фильтра.
6. Все масла максимально морозостойкие.
7. Утепление подкапотного пространства.
8. Брезент под днище от переднего бампера до заднего моста.
9. Лебедка (желательно).
10. Подогрев сапунов (желательно).
11. Гелевый либо запасной аккумулятор.
12. Все жижи на замену по кругу, включая гидроусилитель и тормозуху.
13. Утепление пола войлоком или пенополипропиленом (проложить под коврики) и люков в крыше (у кого есть).
14. Теплые вещи 3 комплекта.
15. Морозоустойчивая жопа.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,745
Баллы
135
можно пофлудить? Григорию только удачи. фарта и как всегда - моря эмоций и впечатлений:pardon:.. благо человек он пипец как увлеченный этими всякими грязными и тайными делами:shok::mosking: в смысле он везде грязь найдет - но не свин)))
просто хотел его спровакаторить:blush: на маршрут архангельск- мегра.. а он уже нашел себе развлечение:biggrin::drinks:
 

Grey

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
876
Реакции
2,413
Баллы
93
А что там на Мегре?
 

maior073

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
424
Реакции
709
Баллы
0
прослужив 2 года на севере, я по нему иногда скучаю, особенно по северному сиянию. солнце после полярной ночи. незабываемые озера, реки, рыбалка- на танках. Ну и обязательно 100 грамм с морозца- такого нет нигде.
 

maior073

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
424
Реакции
709
Баллы
0
Технические требования для дизельных авто (примерные):
1. Зимняя резина, желательно шипованная 33-35 дюймов.
2. Автономный подогрев антифриза типа Вебасто или Эбершпехер.
3. Подогреватель топлива в бак.
4. Проточный подогреватель топливной магистрали.
5. Подогреватель топливного фильтра.
6. Все масла максимально морозостойкие.
7. Утепление подкапотного пространства.
8. Брезент под днище от переднего бампера до заднего моста.
9. Лебедка (желательно).
10. Подогрев сапунов (желательно).
11. Гелевый либо запасной аккумулятор.
12. Все жижи на замену по кругу, включая гидроусилитель и тормозуху.
13. Утепление пола войлоком или пенополипропиленом (проложить под коврики) и люков в крыше (у кого есть).
14. Теплые вещи 3 комплекта.
15. Морозоустойчивая жопа.
Требования жесткие-но правильные и я думаю еще не полные.
 
  • Спасибо
Реакции: Grey

Buzan

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
250
Реакции
669
Баллы
0
Ребят, а вы точно представляете себе места в которые собираетесь?
До Нарьяна нормальный зимник, туда и легковухи при нормальной погоде проедут, дальше в направлении Вайгача нет не только зимников, но и ГТСы не ездят.
В этом году Юшар не замерзал, все тундровые болота были покрыты тонким льдом.
Ребята с Воркуты двигаясь в том направлении утопили несколько вездеходов, а они там не первый раз ездили.
Жопсом пользоваться там не всегда получается, по разным причинам.
Соляру там купить негде, разве что с Нарьяна тащить.
Ветер в 60 км/ч - это свежий легкий ветерок в том районе...
 

Dmitry moscow

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,001
Реакции
5,286
Баллы
0
Наверно утеплять надо не только днище и люк но и себя обматывать в пенофол по кругу:):) Я раз читал про похожую экспедицию на северах, обратно еле вернулась одна из 3-х подготовленных тачек, может даже и тут выкладывали ребята! Было там все похожее - и ветер и -52 за бортом, и трубки/патрубки охлаждения рассыпались как сахарные...., антифриз в багажнике замерзал до состояния льда и пипец по полной.
Я когда читал -то волосы реально вставали дыбом и слеза наварачивалась от чужой боли....
Но наверно Grey знает куда лезет и подготовлен! Тут наверно надо быть больше подготовленным психологически даже! :) Всем экспедиционерам удачных возвращений домой!
 

Buzan

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
250
Реакции
669
Баллы
0
В том районе низкая температура не самая большая проблема, ветер и плохая видимость, когда несколько дней дальше капота не видно ничего - основная проблема. Да и помощи там взяться просто неоткуда, с Арха МЧС МИ 26 не поднимает, говорит это не их территория, Нарьянский авиаотряд имеет только 8-ки, они в ветер тоже не летают. С Воркутинским МЧСом нужно подписывать договор заранее на экстренную эвакуацию, но они работают только с юриками.

В прошлом году на форуме снегоходчиков "сноумобиль" офисменеджеры всерьез собирались на "подготовленных" сжиках пройти из Воркуты на Вайгач.
Долго и нудно готовились (правда не вставая с диванов), при этом пол форума говорили какие молодцы ребята, вторая пыталась их удержать, в результате все-таки удалось отговорить их от самоубийства.

Грей, просто прикиньте:
1. Где взять топливо
2. Как эвакуироваться
3. Как задать нужное направление для движения (в объезд болот, озер, рек, острого как нож скальника...)
 

Grey

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
876
Реакции
2,413
Баллы
93
Buzan
1. Топливо с Нарьян-Мара за собой везти.
2. Будем регистрироваться в ПСС Нарьян-Мара с четкими сроками и маршрутом.
3. Решение о маршруте на Варандей будет принято Только в Нарьян-Маре по результатам наличия\отсутствия вменяемого направления (дорога либо есть, либо нет).
4. Если дорога есть хоть какая-то, то она отмечена вехами, держать дистанцию и первую улетевшую в тундру сашину лебедить обратно...
6. Опыт холодных ночевок в палатке без печки в -56 имеется.... правда повторять не стремлюсь...
Как-то так...
 

Buzan

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
250
Реакции
669
Баллы
0
Чуть позже скину отчет о своем гулянии в том районе в 2010 и этом году.
Про дороги и вешки забудь, все "дороги" показанные на картах это вездеходки, по которым ездят ГТС, но даже летом они ездят не по ним, а объезжая болота.

Кста. Лесотундра у Нарьяна и галимая каменная тундра на Югорском - две большие разницы.
 
Последнее редактирование:

Grey

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
876
Реакции
2,413
Баллы
93
Buzan, я ни в коем случае не говорю про карты, от них проку нет, там прокладывают каждый год по-разному, но с тех пор, как в Варандее запустили огромный нефтераспределительный узел и восстановили аэропорт, зимник туда каждый год есть, проблема в том, что его может временно заносить снегом наглухо, а это выясняется только на месте.
Повторяю, рубиться туда любой ценой не будем.
Спасибо за содействие, буду ждать инфу.
 
Сверху