- Сообщения
- 876
- Реакции
- 2,413
- Баллы
- 93
Господа. что-то мы в Москве закисли..... надо бы прокатиться на новый год куда-нибудь....
В связи с этим предлагаю и потихоньку начинаю готовить новогодний маршрут Москва - Сыктывкар - Ухта - Печора - Нарьян-Мар - Варандей.
Протяженность на круг около 6 000 км.
Сроки примерно 28 декабря - 10 января. (НГ празднуем в Сыктывкаре)
Бюджет на экипаж из 3-х человек 45 000 рублей (максимум)
Ночевки в гостиницах, возможна 1 холодная ночевка в машинах.
Минимально предполагаемая температура -35 -40 С.
Предпочитаемый тип двигателя - дизель.
Кому интересно - пишите, звоните, обсудим, решим.
Вот выдержки из отчетов тех, кто был там:
Асфальт заканчивается еще в Республике Коми, летом на север от Ухты дорог уже нет. Зимой же пробивают зимники, переправы прямо по льду рек, благо температуры позволяют.
Постепенно тайгу сменяет лесотундра, деревьям всё труднее расти, у некоторых загибаются верхушки - корни не могут пробиться вниз через вечную мерзлоту.
Солярка здесь только арктическая, с температурой застывания -54 градуса.
Ветер становится просто ураганным, по нашим измерениям почти 60 км/ч. Впереди первый КПП, здесь начинается магистральный зимник на Нарьян-Мар. Охрана долго думала пускать ли нас, было объявлено штормовое предупреждение. Но в итоге пустила и вот мы в тундре.
Порой пропускаем поворот и падаем с зимника, тогда лебедка и обратно...
Ночь, видимость падает до 5 метров, движемся практически со скоростью пешехода и на ощупь. И при этом над головой видно звезду и луну... низовая пурга...
Боковой ветер, на одной из машин срывает бокс, установленный на крыше. Еще бы - машина как будто ехала боком со скоростью 60 км/ч. Открывшуюся дверь невозможно удержать двумя руками, не удерживаем, вырывает крепления, дверь выгибает наружу, мнет крыло.
Дорога:
А вот и сам Варандей:
В связи с этим предлагаю и потихоньку начинаю готовить новогодний маршрут Москва - Сыктывкар - Ухта - Печора - Нарьян-Мар - Варандей.
Протяженность на круг около 6 000 км.
Сроки примерно 28 декабря - 10 января. (НГ празднуем в Сыктывкаре)
Бюджет на экипаж из 3-х человек 45 000 рублей (максимум)
Ночевки в гостиницах, возможна 1 холодная ночевка в машинах.
Минимально предполагаемая температура -35 -40 С.
Предпочитаемый тип двигателя - дизель.
Кому интересно - пишите, звоните, обсудим, решим.
Вот выдержки из отчетов тех, кто был там:
Асфальт заканчивается еще в Республике Коми, летом на север от Ухты дорог уже нет. Зимой же пробивают зимники, переправы прямо по льду рек, благо температуры позволяют.
Постепенно тайгу сменяет лесотундра, деревьям всё труднее расти, у некоторых загибаются верхушки - корни не могут пробиться вниз через вечную мерзлоту.
Солярка здесь только арктическая, с температурой застывания -54 градуса.
Ветер становится просто ураганным, по нашим измерениям почти 60 км/ч. Впереди первый КПП, здесь начинается магистральный зимник на Нарьян-Мар. Охрана долго думала пускать ли нас, было объявлено штормовое предупреждение. Но в итоге пустила и вот мы в тундре.
Порой пропускаем поворот и падаем с зимника, тогда лебедка и обратно...
Ночь, видимость падает до 5 метров, движемся практически со скоростью пешехода и на ощупь. И при этом над головой видно звезду и луну... низовая пурга...
Боковой ветер, на одной из машин срывает бокс, установленный на крыше. Еще бы - машина как будто ехала боком со скоростью 60 км/ч. Открывшуюся дверь невозможно удержать двумя руками, не удерживаем, вырывает крепления, дверь выгибает наружу, мнет крыло.
Дорога:
А вот и сам Варандей: