PROFFI
Заблокирован
- Сообщения
- 6,514
- Реакции
- 24,586
- Баллы
- 135
Итак, хочу поздравить всех владельцев автомобилей Нива !!!
Желаем Вам успехов во владении данным автомобилем, и конечно же: ни гвоздя ни жезла.
Ну и немного из истории :
В 1971 году, через год после начала производства ВАЗ-2101, специалисты управления главного конструктора ВАЗа начали проектирование автомобиля, предназначенного для сельской местности. Молодому творческому коллективу (ведущий конструктор Пётр Михайлович Прусов, дизайнер Валерий Павлович Сёмушкин) удалось буквально на одном дыхании создать уникальную модель, которая открыла новую эру в истории полноприводных машин. Впервые в мире для автомобилей такого класса был использован кузов несущей конструкции, передние дисковые тормоза, сочетание независимой передней подвески и зависимой пружинной задней, а также дифференциальный постоянный привод колес обеих осей с принудительной блокировкой дифференциала. Благодаря этому в машине успешно сочетаются неплохой уровень комфорта и великолепная проходимость.
Серийный выпуск ВАЗ-2121 начался 5 апреля 1977 года. А уже год спустя на Международной выставке в Брно «Нива» была признана лучшим в своем классе автомобилем и получила золотую медаль. Но это было только началом ее грандиозного успеха. Машина, изначально создававшаяся как транспортное средство для «советских тружеников села», быстро сумела покорить практически все страны и континенты.
В 1993 году начался выпуск модернизированной версии 21213, получившей двигатель объемом 1,7 литра с бесконтактной системой зажигания, дверь задка с проемом до бампера, оригинальные задние фонари, новую панель приборов и сиденья с тканевой обивкой, позже была освоена и модификация мотора с центральным впрыском топлива.
Желаем Вам успехов во владении данным автомобилем, и конечно же: ни гвоздя ни жезла.
Ну и немного из истории :
В 1971 году, через год после начала производства ВАЗ-2101, специалисты управления главного конструктора ВАЗа начали проектирование автомобиля, предназначенного для сельской местности. Молодому творческому коллективу (ведущий конструктор Пётр Михайлович Прусов, дизайнер Валерий Павлович Сёмушкин) удалось буквально на одном дыхании создать уникальную модель, которая открыла новую эру в истории полноприводных машин. Впервые в мире для автомобилей такого класса был использован кузов несущей конструкции, передние дисковые тормоза, сочетание независимой передней подвески и зависимой пружинной задней, а также дифференциальный постоянный привод колес обеих осей с принудительной блокировкой дифференциала. Благодаря этому в машине успешно сочетаются неплохой уровень комфорта и великолепная проходимость.
Серийный выпуск ВАЗ-2121 начался 5 апреля 1977 года. А уже год спустя на Международной выставке в Брно «Нива» была признана лучшим в своем классе автомобилем и получила золотую медаль. Но это было только началом ее грандиозного успеха. Машина, изначально создававшаяся как транспортное средство для «советских тружеников села», быстро сумела покорить практически все страны и континенты.
В 1993 году начался выпуск модернизированной версии 21213, получившей двигатель объемом 1,7 литра с бесконтактной системой зажигания, дверь задка с проемом до бампера, оригинальные задние фонари, новую панель приборов и сиденья с тканевой обивкой, позже была освоена и модификация мотора с центральным впрыском топлива.