• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

"Ниве"-35!!!

PROFFI

Заблокирован
Сообщения
6,514
Реакции
24,586
Баллы
135
Итак, хочу поздравить всех владельцев автомобилей Нива !!!
Желаем Вам успехов во владении данным автомобилем, и конечно же: ни гвоздя ни жезла.
Ну и немного из истории :
В 1971 году, через год после начала производства ВАЗ-2101, специалисты управления главного конструктора ВАЗа начали проектирование автомобиля, предназначенного для сельской местности. Молодому творческому коллективу (ведущий конструктор Пётр Михайлович Прусов, дизайнер Валерий Павлович Сёмушкин) удалось буквально на одном дыхании создать уникальную модель, которая открыла новую эру в истории полноприводных машин. Впервые в мире для автомобилей такого класса был использован кузов несущей конструкции, передние дисковые тормоза, сочетание независимой передней подвески и зависимой пружинной задней, а также дифференциальный постоянный привод колес обеих осей с принудительной блокировкой дифференциала. Благодаря этому в машине успешно сочетаются неплохой уровень комфорта и великолепная проходимость.
Серийный выпуск ВАЗ-2121 начался 5 апреля 1977 года. А уже год спустя на Международной выставке в Брно «Нива» была признана лучшим в своем классе автомобилем и получила золотую медаль. Но это было только началом ее грандиозного успеха. Машина, изначально создававшаяся как транспортное средство для «советских тружеников села», быстро сумела покорить практически все страны и континенты.
В 1993 году начался выпуск модернизированной версии 21213, получившей двигатель объемом 1,7 литра с бесконтактной системой зажигания, дверь задка с проемом до бампера, оригинальные задние фонари, новую панель приборов и сиденья с тканевой обивкой, позже была освоена и модификация мотора с центральным впрыском топлива.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
и почти не изменилась за эти 35 лет. не считая главных пар)))
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
когда автомобиль практически не изменяется на протяжении десятилетий - это говорит о его качестве, подтвержденном этим периодом!!! Такие автомобили называют легендарными.
К сожалению, к отечественному автопрому вышенаписанное не имеет отношение... у нас тазы собирают десятилетиями по совершенно другим причинам...:pardon:
 

f1alexey

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
954
Реакции
1,747
Баллы
93
Один журнал 4*4 в 2009 году написал кратенький обзор практически всех внедорожников и кроссоверов выпускаемых на тот момент, про ниву (короткую) было чётко написано, что по проходимости ее ставят в один ряд с дефендером и геликом, ну разве что чуток уступает!!! А длинная уступает, в геометрической проходимости, почти автобусным разворотом и трудностью войти в поворот на скорости.
Во как.

Нива рулит!!! Уже мечтаю о ней:biggrin:
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
про ниву (короткую) было чётко написано, что по проходимости ее ставят в один ряд с дефендером и геликом, ну разве что чуток уступает!!!
ну да. с одной блокировкой и отсутствием тяги даже на пониженной особенно с новыми гп.:scratch_one-s_head:)) но все равно..для многих первый вседорожник.:drinks:за это ее и любят.
 

f1alexey

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
954
Реакции
1,747
Баллы
93
ну да. с одной блокировкой и отсутствием тяги даже на пониженной особенно с новыми гп.:scratch_one-s_head:)) но все равно..для многих первый вседорожник.:drinks:за это ее и любят.
Что то мне подсказывает что и у меня она будет первый вседорожник:drinks::drinks:
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
у меня так вышло. что 4я нива уже))) думал никогда не вернусь к нашему автопрому..))
 

Otez+

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
12
Реакции
9
Баллы
0
Десять лет эксплуатировал НИВЫ "и в хвост и в гриву", машины были служебные и личные. Люблю НИВУ. Жалею что сейчас ее у меня нет. Но обязательно будет, как позволят обстоятельства. Сколько раз она меня выручала, и не счесть. Чего стоит один наезд на лося на скорости 90 км/ч. Остался жив, ни царапины. Вместе с машиной взлетели на воздух и приземлились в кювете на "бочину". да многоесть чего вспомнить! Люблю НИВУ, несмотря на все ее недостатки, их кстати не так и много. Достоинств больше. Настоящие "нивоводы" меня понимают. Всех их с юбилеем любимой машины.
 

f1alexey

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
954
Реакции
1,747
Баллы
93
альтернативы просто нет, цена и проходимость!
 

Александр67

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,159
Реакции
1,934
Баллы
135
Копий много сломано про вазовские поделки и про Ниву в том числе, но для меня это единственное авто вазовское за которое лично мне не жалко деньги платить (хотя конечно можно было бы и по-дешевле).
 

pif

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,104
Реакции
5,199
Баллы
0
Пользую Ниву 4 года.Брал не новую,1993 года.Кузов не трогал.Есть изьяны,но на скорость не влияют.Поменял карданы,поставил подрамник под раздатку,двигатель сделали под 76 бензин.
В разных местах мы с ней бывали.Зеркала отбивал,подкрыльники вырывал.Много раз выручала.
С ЮБИЛЕЕМ ТЕБЯ,НИВКА!!!!!
 

Александр67

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,159
Реакции
1,934
Баллы
135
Жена у меня называет Нивулька!
 

Urich

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
306
Реакции
223
Баллы
0
Мы изобрели, такой популярный сейчас класс, как кроссоверы. И также теперь безвозвратно профукали...
 

PROFFI

Заблокирован
Сообщения
6,514
Реакции
24,586
Баллы
135
Мы изобрели, такой популярный сейчас класс, как кроссоверы. И также теперь безвозвратно профукали...
Ничего удивительного, имхо.... вспомни 90-е годы. Перестройки, путчи всякие. развал Союза. мы страну свою чуть не профукали, а ты говоришь нишу потеряли...:pardon:
 

Скорый

"Скорый" из Кирова
Зарегистрирован
Сообщения
1,146
Реакции
3,388
Баллы
135
Эх Нивка 2121:drinks: С нее начинал. Теперь в гараже 10 лет, стоит покрашена и недособрана. Отдал племяннику пусть овладевает техникой. Нравилось ездить на охоты да возится в гараже. Так и ностальгия взяла:cray:
 

nason39

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,875
Реакции
3,689
Баллы
135
Нива вещь!, если понимаешь. В последнее время ее сильно ухудшили,за счет инжектора.Раньше худо-бедно,но можно было из грязи хоть как то доковылять,а теперь сильно проблематично.В неполадках с инжектором(в поле,в говне) ох не факт ,что каждый разберется.Нива брала простотой!
Когда свою продавал,жена плакала.(оч.много приятных воспоминаний у нее было) Но я Кремень, обещал,что другая еще лучше будет!) наибаль однако...до сих пор стыдно...
 

Александр67

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,159
Реакции
1,934
Баллы
135
На счёт инжектора, 5 лет пользуюсь 21214, ни разу этот гаджет не подвёл.
 

parus105

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
7
Реакции
49
Баллы
0
У меня первая Нива была 2121 карбюраторная, на ней проехал за 9 лет 96000.
Вторая 21214 с инжектором, машина сильно отличается в лучшую сторону от предыдущей,не надо уже лазить в двигатель,регулировать клапана и натяжение цепи.
Всё это делает гидравлика. Не надо чистить и регулировать карбюратор.Первый раз снял клапанную крышку когда на спидометре было тысяч 200,поменял вытянувшуюся цепь.Инжектор ни разу не подводил.На ней за 10 лет проехал 250000км.
Сейчас езжу на 2131,купил недавно,двигатель вроде тот же только электроники побольше,а тянет по шустрее и заметно снизился расход топлива. Теперь ест 9 -10 литров вместо 13 . А места в салоне просто вагон.
Так что не согласен с тем что машина не менялась на протяжении десятилетий. Вот качество сборки,да, хромает.
 
Сверху