• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Nissan. все о ниссанах

Knaxs

HOMODELPHINUS
Зарегистрирован
Сообщения
1,493
Реакции
3,615
Баллы
0
Награды Nissan за 2007-2008гг.
22-07-2008
Награды Nissan за 2007-2008гг.

· ГРАН-ПРИ Брэнд Года / EFFIE 2007 в номинации «Репутация и Доверие»
· Первый приз Брэнд Года / EFFIE 2007 NissanQashqai«Категория Авто-Мото»
· Второй приз Брэнд Года / EFFIE 2007 NissanTeana«Категория Авто-Мото»
· NissanPatrol«Внедорожник года» Победитель в номинации «Классический внедорожник»
· NissanNavara«Внедорожник года» Победитель в номинации «Пикап»
· NissanNavara«Автомобиль года 2008» Победитель в классе «Пикап»
· NissanQashqai«Автомобиль года 2008» В категории внедорожник



здесь поговорим об этих и других авто этой марки, выкладывайте плохое и хорошее.......:smile:
 

Вложения

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,720
Баллы
135
познания ниссана мои заканчиваются на блюбирде 87 года..

а вот это мечта некоторых
ниссан Xterra



Одним из самых доступных по цене среднеразмерных SUV на американском рынке является дебютировавший зимой 2000 года Nissan Xterra, созданный на платформе легкого пикапа Frontier. Внедорожник ориентирован в первую очередь на молодежь до 30 лет, предпочитающую активный отдых, в частности экстремальные виды спорта (серфинг, сноуборд, фристайл, горный велосипед и т.д.), что и отражено в названии. Дизайн модели первоначально был другим, приближенным по стилю к Frontier предыдущего поколения, но весной 2001 года дизайнеры калифорнийской студии Nissan создали новый, брутальный облик Xterra с оригинальной, полностью пластиковой передней частью и круглыми фарами. «Двухэтажный» силуэт Nissan Xterra создан по примеру Land Rover Discovery - от линии средних стоек крыша резко поднимается вверх, что дает дополнительные сантиметры пространства для пассажиров сзади, а для подчеркивания этого стилевого приема на все Xterra штатно устанавливают прикрытые в передней части обтекателем релинги. Конструкция Nissan Xterra в отличие от новейшего Pathfinder Armada практически полностью повторяет «соплатформенный» пикап - сохранены лонжеронная стальная рама и даже зависимая рессорная подвеска задних колес. Передняя подвеска - независимая, на двойных поперечных рычагах. Базовой моделью (кстати, она стоит чуть меньше $16 000) является заднеприводная Xterra XE с 4-цилиндровым двигателем 2,4 л, развивающим 143 л.с. и 209 Н·м, а более дорогие Xterra AWD оснащают системой подключаемого полного привода типа part-time с демультипликатором, но без межосевого дифференциала. Передний мост можно подключать только на бездорожье или скользких покрытиях, причем передние муфты размыкаются механически, и включать полный привод можно только на скорости до 10 км/ч, а выключать - после движения назад хотя бы на метр. Модели 2003 года претерпели небольшую модернизацию - в дополнение к базовому для полноприводных версий XE/ SE двигателю V6 рабочим объемом 3,3 л (180 л.с., 274 Н·м) был представлен вариант S/C (supercharged), оснащенный механическим компрессором производства Eaton мощностью 210 л.с. и МКМ в 334 Н·м, заимствованный от пикапа Frontier S/C. Внешне дорогие полноприводные версии 3.3 S/C SE можно отличить по литым 17-дюймовым алюминиевым дискам с покрытием «под титан» (у 3.3 SE они с черным анодированным покрытием).
Кроме того, есть новости и для любителей музыки. Чтобы угодить молодым аудиофилам, мощность высококлассной стереосистемы Rockford Fosgate (радио/ CD-чейнджер на 6 дисков) с сабвуфером и 7 динамиками, штатной для версии SE, увеличена с 210 до 300 Вт. В комплектацию SE входят круиз-контроль, кондиционер, центральный замок с ДУ, электропривод зеркал с обогревом, отдельный пульт управления кондиционером для пассажиров сзади. Благодаря оригинальной архитектуре кузова и складываемым по частям задним сиденьям (50:50) багажное отделение Nissan Xterra одно из самых просторных в классе. В оформлении интерьера активно применен материал, имитирующий алюминий, из которого изготовлены центральная консоль и обрамление панели приборов. Сами шкалы размещены в своеобразных колодцах, что придает интерьеру спортивный характер. Предусмотрены и несколько опциональных пакетов, включая обитые кожей рулевое колесо и селектор КП, большой люк с электроприводом, самоблокирующийся задний дифференциал, систему динамической стабилизации VDC с противобуксовочной системой и др. Модель собирают в США на заводе Nissan в г. Смирна (штат Теннесси).
+
- Соотношение цена/качество
- Хорошая проходимость благодаря геометрическим параметрам и трансмиссии part-time
- Мощные двигатели V6
- Просторный интерьер и багажное отделение
- Штатные релинги
-
- Спорный дизайн экстерьера
- Устаревшая система полного привода с механическими муфтами переднего моста
- Управляемость на шоссе
- Недостаточно широкая стандартная комплектация
Премьера: январь 1999 года, Детройт (прототип), рестайлинг - апрель 2001 года, Нью-Йорк. Производство: США. Тип кузова: универсал. Конструкция: рамная, двигатель впереди продольно. Число дверей: 5. Число мест: 5. Габаритные размеры, мм: 4521х1788х1779. Колесная база, мм: 2650. Клиренс, мм: 261 (максимальный). Колея передних/ задних колес, мм: 1524/ 1506. Вместимость топливного бака, л: 73. Угол въезда/ съезда, град: 32,0/ 27,1. Объем багажного отделения, л: 1260/ 1849. Трансмиссия: задний или подключаемый постоянный полный привод типа part-time c демультипликатором и самоблокирующимся задним дифференциалом (опция). Конструкция подвесок: впереди независимая на двойных поперечных рычагах, сзади зависимая рессорная. Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ барабанные, с ABS и EBD. Цена (MSRP, США): Xterra 3.3AWD XE от $22 399






 

Knaxs

HOMODELPHINUS
Зарегистрирован
Сообщения
1,493
Реакции
3,615
Баллы
0
Nissan Patrol

Автор: Евгений, МоскваГод выпуска:2007Двигатель:дизель, 3000 куб.см, ZD30, 160 л/сТип кузова: ДжипТрансмиссия: автоматическаяПривод: полный (4WD)Срок владения: с мая 2007Расход топлива: 1)13л в стоке 2)16-17л на 33 резине 3)21-22л на 35 резине в силовом обвесе
Всю жизнь мечтал о суперавтомобиле. Ну таком, чтобы и в костюме было логично выглядеть и за 15 минут в отпуск собраться, чтобы 900-100 км/ч среднюю скорость по любым дорогам выдержать можно было. Путешествовать я всегда любил, но перетряхивать подвеску и латать днище после рейдов в 5000-7000 километров, умещающихся максимум в 2 недели, а чаще в 7-8 дней, на легковушке мне надоело.

Был патрол 2002 г.в., но в жизни случились перемены и его пришлось скинуть спустя месяц после покупки, т.ч. раскусить машину я не успел. “Фрося” же устраивать перестала. Динамика не та, салон маленький, нет блокировок и т.д. Короче, начитавшись всяких умных журналов, решил, что мне нужны мосты по кругу, кожа, АКПП и дизельный двигатель. Все остальные навороты не важны. Выбирал недолго между патрулем, хаммером-2 и 105-м круизером. Хам-2 хрен купишь с дизелем, на крузак процент страховки в 2 раза выше, чем на патруль или хам, да и сняли его только-только с производства. Супруга хотела хама, но на предложение использовать ее личный а/м в качестве прицепа с канистрами, прореагировала отрицательно. Кожу банально проще отмывать, т.е. практичнее. В итоге остановился на патруле с ZD30.

Заказал до нового года. Ждал 6 месяцев вместо 3 обещанных. Дилер за просроченный заказ откупился подарками (сигналка+дефлектора окон и капота), т.ч. я остыл. До мая 2007 года все равно ни в одном салоне патрулей 2007 г.в. не было, т.ч. довольный подарками, погнал я коня в стойло, т.е. в свой сервис. Машина изначально покупалась минимум лет на …цать, т.ч. при покупке весь низ разобрал, бампера снял, подножки и т.д. для проведения качественного антикора. Весь низ автомобиля залил смесью черного антигравия с просроченным автомобилным лаком(новый жалко было). Ушло литров 10-15 этой смеси…я точно не считал. Через пару дней, когда низ подсох, залил вовнутрь куда только можно rust-stop. Объемы опять же не считал. С машины в жару капает до сих пор.

После пары-тройки пробных выездов на шашлыкинг, я пришел к выводу, что патрол в стоке это выброшенные на ветер деньги. Резина фуфло, углы въезда и съезда не пропорциональны базе, НЕТ НИ ОДНОЙ ЗАЩИТЫ СНИЗУ! Короче, там где ходом идет патрол, так же благополучно ходом идут и нива и патфайндер и фронтера и туарег. Кстати, я Вас уверяю, в штатной комплектации туарег или диско-3 с пневмоподвеской на любом покрытии, будь то камни, вспаханное поле или снежная целина, уедут гораздо дальше патруля. Другой вопрос, что при вытаскивании они оставят половину запчастей опять же на камнях, в пашне или в целине, а патруля нужно будет только помыть снизу. Еще шокировал тот факт, что 33-я резина не встает без лифта. Ну вернее встает, но цепляет периодически. А 35-я и с 2” лифтом не встает, приходится снимать брызговик и греть феном пластик передних расширителей. Решив, что это полнейшая порнография, поступил кардинально, а именно: злостчастные передние расширители были перенесены на 25мм назад, повторители УП на 60мм вверх и в итоге а/м приобрел способность установить 35-37 катки с трофическими брызговиками и при этом ничего не цепляло. Кому интересно, фото тут http://foto.mail.ru/mail/lonjeron1978/Y61
Короче, стало ясно, что без доработок потенциал патруля останется нереализованным. Обидно, блин! 57000$ вбухано и еще нужно вкладывать денег как в пару тазиков, чтобы получить то, что хочешь. Ну Вы меня понимаете.

Тюнинговать – значит тюнинговать. Не мудрствуя лукаво, купившись на рекламный слоган СТАНЬ БЛИЖЕ К СОЛНЦУ, отогнал а/м в АВТОВЕНТУРИ. Тамошние гайкокруты установили лифт комплект Ironmen +2” с усиленными пружинами и амортизаторами. Выехал. Вроде нормально, пора за резиной. Выбирал, выбирал и в итоге остановился на Procomp-Xtrem-A/T 305/65/17(33-я). Она, на мой взгляд на всех покрытиях, кроме льда и укатанного снега получше будет, чем всем известный BFG-A/T. Расход тут же вырос до 15,5-17,5 литров…ну и хрен с ним. Потерю в динамике я не почувствовал.
Еще немного о резине: никому не рекомендую ставить 35-ю резину на штатные патрулевские диски(вылет +10мм). Как правило ширина такой резины минимум 315мм и при этом в повороте колесо цепляет за рычаги подвески и как вариант – можно перевернуться, ловя машину в легком заносе на ровной поверхности(снег, песок, гравий). Прецедент, к сожалению, уже есть. Хотите 35-ю резину, значит ставьте диски как минимум с нулевым вылетом, тогда беды не будет.
После пары выездов на природу, убедился, что толк в лифте и резине есть. В сентябре с 2 братьями дунули на Кавказ. Москва-Архыз(1860км) а/м прошел за 18 часов и это с учетом заправок, 1 перекусона, кучи остановок гайцами, бесконечного ремонта главной федеральной трассы страны и досмотров в южных округах нашей родины. Вполне зачетно. Т.ч. всех утверждающих, что разумная лифтовка ухудшает управляемость и устойчивость а/м, могу смело отослать в сад. По крайней мере я заметил только плюсы. Уже на югах патрол показал себя красавцем, ползая по склонам и горным речкам почти как амфибия. Однако, при возвращении в Москву выяснились и минусы 5см лифтовки, о которых никто не пишет и не говорит. Буду краток, сообщу просто, что было сделано, а вернее ДОделано.
1)стойки стабилизатора пришлось поставить длиннее на 5см. Вперед 2 шт и 1 сзади справа заменил на задние от R50 патфайндера, под отключаемый девайс изготовили 5см проставку. Если этого не сделать, стабилизаторы не распускают до конца мосты, и в итоге имеем потерю в ходах подвески при скрещивании мостов, а задний стаб вообще долбит по корпусу моста.
2)Руль переставил на несколько зубчиков + сход-развал.
3)Увеличил длину отбойников на 2см, иначе а/м начинает “жевать” тюнинговые пружины. Происходит это из-за того, что на тюнинговых пружинах(OME, ironmen, toughdog и т.д.) расстояния между витками разные, т.е. так конструкторами достигается прогрессивное изменение жесткости. Хм..в итоге несмотря на лифт 2”, ходы подвески остались прежними. Неприятно, но ладно.
4)Заменил оба панара на регулируемые. Мосты встали на место.(сделал только после того, как угробил АКПП…подробности ниже).

Чуть позже поставил защиту ШЕРИФ(Питер) на раздатку, АКПП и рулевые тяги. Общий вердикт этой защите – для постоянных выездов в говны НЕ ПРИГОДНА! Во-первых, защита рулевых тяг не встает по местам, приходится сверлить, пилить, варить, болгарить и ругаться матом, чтобы все встало на место. Во-вторых, все части ШЕРИФА сделаны как будто из пластилина, а не 3-4 мм стали. По крайней мере кронштейны гнутся руками. В общем, для дачника прокатит, а если куда подальше залезть требуется, то нужно увеличивать в 2-3 раза количество крепежных точек на раме, наваривать кучу косынок на кронштейны защиты рулевого и т.д. и т.п. Тогда защита, хоть и будучи тонкой(всего 3-4мм), начинает работать как нужно. Плюс ко всему, нужно обязательно расширить болгаркой проемы под карданы, иначе будет цеплять. Вообще ШЕРИФ имеет право на существование при условии приложения к нему некоторого количества свободного времени. Цена вопроса примерно 10000р + куча доработок своими силами. Кому интересно, весь процесс рукоблудия тут http://foto.mail.ru/mail/lonjeron1978/BronyarulevogoAKPPirazdatki
Если времени нет или руки заточены под всем известный орган, то лучше ставить защиту, изготавливаемую на заказ. Цена в Москве 40-50 тысяч рублей, материал алюминий 6-8мм.

Дальше случился ахтунг! На зимних покатушках в звенигородском карьере передним карданом был согнут каленый 16-ти миллиметровый штырь оси выбора передач в АКПП. Как случилось так, что согнулась ТАКАЯ железяка, а не выломало силуминовый корпус АКПП, я до сих пор не пойму. Причин сему было две. Первая – лифтовка без увеличения длины штатных панаров, в результате которой передний мост уехал влево на 1,5 см, а задний вправо на 1,5 см. А вторая – установленный противоугонный комплекс DRAGON, в котором есть деталь, которая накручивается на ось выбора передач АКПП и соответственно эта деталь встает на пути переднего кардана при максимальном сжатии передней подвески(например после прыжка). Вот уроды! Разгневанный я жаловался в DRAGON и в специализированные внедорожные журналы, но ожидаемого отклика так и не получил. Везде ответ такой – типа сам дурак! Других таких как ты нет и не было, значит случай не типичный. Это же не 10000 дефендеров, у которых передней крестовиной пробивает картер ДВС, это всего единичный случай на патруле! Да, но это мой патруль!!! Короче, ремонт АКПП вылился почти в 26000р, ведь для того, чтобы поменять эту ось, пришлось полностью разобрать коробку с заменой жиж, фильтра и т.д. и т.п. До кого не дошло, я повторяю – если у Вас лифтованный патрол и стоит замок на АКПП, то рано или поздно Вы останетесь без коробки. Естественно при этом должны совпасть несколько обстоятельств. Лично я готов поспорить на любую сумму денег, что если мне дадут лифтованный патрол с замком на АКПП, я угроблю на нем коробку за 5 минут. Есть желающие? Как говорится, главное KNOW-HOW…а я теперь это ноу-хау знаю. Я не могу утверждать, что на НЕ лифтованном патруле DRAGON угробит коробку, но вероятность этого оцениваю в 90%. И чем старше машина(прослабли пружины, аммо изношены), тем вероятнее это может произойти. Это также стоит учесть счастливым обладателям патрулей с АКПП и противоугонных комплексов DRAGON. В итоге замок был снят, а панары на всякий случай заменены на удлиненные tough-dog. Проблема закрыта.

Дальше больше. В КДТ(www.kdt.su) были куплены силовые бампера и силовые подножки. Изначально продукцию этой фирмы хотел доводить под себя, т.ч. брал в неокрашенном виде. Подножки вообще не подошли. Такое ощущение, что они были изготовлены для какого угодно а/м, но только не для патруля. Плавно-плавно переделки заняли 3 месяца. Были переварены все крепления, изменены посадочные места, верх обшит алюминием от порше-кайен, изготовлены защиты всех гаек и болтов при лазании по скалам. Фишку подсмотрел у ребят, занимающихся рок-кроулингом. А затем до кучи связал все воедино с системой защит ШЕРИФ. Получился неплохой панцирь снизу. Фото тут http://foto.mail.ru/mail/lonjeron1978/98
В силовой бампер были перенесены штатные фароомыватели и установлены 4 ксеноновых штатных патрулевских противотуманных фары с хромированными ободками. В процессе тюнинга боролся не только за функциональность, но и за красоту. Получилось или нет – судить Вам. http://foto.mail.ru/mail/lonjeron1978/106
Вдовесок была установлена лебедка WARN-12000. К этому времени пружины Ironmen уже были заменены на toughdod-HL, но амортеры стояли ironmen. На первом же выезде в говны выяснилось, что после навески на а/м 200кг железа, амортизаторы Ironmen нифига не держат вертикальную раскачку. Итог – в резонансе а/м раскачало и он приложился брюхом так, что штатный металлический пыльник передней крестовины смолотило в лепешку. Досталось и ШЕРИФУ, будь он неладен. Ухо защиты АКПП прижало к переднему кардану так, что защита+кардан превратились в трещоточный механизм. Назад а/м едет, а вперед мешают балансировочные грузики на переднем кардане, упирающиеся в защиту. И это несмотря на то, что проемы под карданы были расширены болгаркой на 10мм. В итоге все размололо и а/м своим ходом, но вернулся домой.
Дома наскоро выстучал ШЕРИФА, добавил еще пару точек крепления к раме, потом еще на 15мм были расширены проемы под карданы и самое главное, заменил амортизаторы Ironmen на Toughdog-ralfh. Все пришло в норму. Резюмирую по амортизаторам, могу сказать следующее. Ironmen отличное железо, но только при условии если не ставить силовуху. Если ставим силовуху, то лучше брать toughdog. Без силовухи тач-доги слишком жесткие.

И вот спустя год, взглянув на все со стороны, я могу сказать, что патрол это именно тот конструктор(в хорошем смысле), которого мне не хватало. Очень хочется поблагодарить людей, “единомышленников по вере”, советами которых я не раз воспользовался в процессе доводки машины(которая кстати даже на 50% еще не закончена). Планов громадье: доп.бак + замена главных пар, кит в раздатку + подогревы. Все лишь вопрос времени и денег. А поименно называть никого не буду, так как боюсь, что могу про кого-нибудь незаслуженно забыть. А также отметить совершенно неожиданный низкий уровень технической грамотности в подавляющем большинстве контор, занимающихся офф-роудом. И это при том, что в некоторые за пару месяцев записываться приходится. В общем, все чисто по российски. А вообще, патрол конечно, машина не без недостатков. Все кому не лень ругают ZD30 из-за прогара, есть жалобы о том, что на морозах вышибает масло из под уплотнений форсунок. Опять же сам угробил АКПП. Такие косяки непростительны автомобилю, который позиционируется одновременно как профессиональный бескомпромиссный внедорожник и в тоже время комфортабельный дальнобойный лайнер, но…другого то ничего нет. Хам-2 не имеет дизеля и безумно тяжел и прожорлив, 105-й крузер тоже не конфетка с его передними редукторами и популярностью у угонщиков. Деф слишком уж утилитарен, а гелик запредельно дорог. И таким образом патрол занимает свое законное место в ряду “последних из могикан”. ТОЙОТА в принципе здорово выкрутилась, выпустив вместо легендарной 100-ки, пластмассовый автобус с индексом 200, но зато параллельно возродив продажи 70-й серии. Будем ждать, чем ответит концерн НИССАН. А пока ставлю патрулю твердую 4-ку. Для полного счастья дайте дизель с 200л/с и 600нм и 3 блокировки в штатной комплектации.




ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:
  • Цвет кузова: KY0(серебристый)
  • Цвет салона: черная кожа






 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,720
Баллы
135
постоянного полного у него нет.. для какашек это может и нормально.. а вот по зимней трассе ехать..
а так нормальненько..
 

Knaxs

HOMODELPHINUS
Зарегистрирован
Сообщения
1,493
Реакции
3,615
Баллы
0
ну для нашего увличения думаю будет оптимален, у другана такой, мы на нём по всей карелии прокатились, конечно и врывались до полного кердыка, но кто ж на летний резине едит в такие поездки??!!!:mosking:
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,720
Баллы
135
да хорошая машинка.. спору нет..
сам искал.. только предыдущий.. он мне больше нравится..но отсутствие постоянного полного ..
привык уж к нему слишком...
 

alfy

Балтийская кибер Амазонка
Команда форума
Сообщения
14,498
Реакции
43,087
Баллы
135
Увидела название темы, поняла, что пройти мимо не могу. Мой драгоценный :girl_in_love:

Не внедорожник, но вместительный, что радует :)
зы. кстати, есть кто нибудь в Ниссан клубе? (подумываю вступить...)
 
Последнее редактирование:

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,720
Баллы
135
а был ты такой с ПРАВильным рулем - мог быть и 4х4)))))
 

alfy

Балтийская кибер Амазонка
Команда форума
Сообщения
14,498
Реакции
43,087
Баллы
135
а был ты такой с ПРАВильным рулем - мог быть и 4х4)))))
Если это ко мне цитата, то, простите, нееееет.... :pardon: Не могу себя представить за правым рулем... непривычно очень.
 

glebius

Участник
Сообщения
185
Реакции
54
Баллы
0
1)13л в стоке 2)16-17л на 33 резине 3)21-22л на 35 резине в силовом обвесе
Аффтар наверное любит 130 вваливать. У меня всё намного скромнее: <10 в стоке, 13-14 на 35" колёсах. Надеюсь после замены ГП понизится. Речь конечно о шоссе.

Постоянный полный нахрен не нужен такой машине. Он не сделает из неё субару. Хоть с полным, хоть не с полным всё одно будешь ездить одинаково на таком "грузовике".
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,720
Баллы
135
каждому свое)))
 

glebius

Участник
Сообщения
185
Реакции
54
Баллы
0
> каждому свое)))

Эту мантру фуллтаймеры должны твердить при очередном ремонте передней трансмиссии, а также расплачиваясь на заправках. ;)
 

Knaxs

HOMODELPHINUS
Зарегистрирован
Сообщения
1,493
Реакции
3,615
Баллы
0
[youtube]VXKwkAqie60[/youtube]
 

Knaxs

HOMODELPHINUS
Зарегистрирован
Сообщения
1,493
Реакции
3,615
Баллы
0
Стабилизатор поперечной устойчивости

Nissan Patrol проектировался для работы в тяжелых условиях. Это единственный в Европе внедорожник, оборудованный отключаемым с места водителя стабилизатором поперечной устойчивости, что обеспечивает максимальное перемещение колес относительно кузова при движении по бездорожью, улучшая сцепление колес с дорогой.
 

Knaxs

HOMODELPHINUS
Зарегистрирован
Сообщения
1,493
Реакции
3,615
Баллы
0
alfi
вступай в клуб узнаешь много интересного и полезного)))
Донская ты наша...:give_rose:
 

glebius

Участник
Сообщения
185
Реакции
54
Баллы
0
Стабилизатор поперечной устойчивости

Nissan Patrol проектировался для работы в тяжелых условиях. Это единственный в Европе внедорожник, оборудованный отключаемым с места водителя стабилизатором поперечной устойчивости, что обеспечивает максимальное перемещение колес относительно кузова при движении по бездорожью, улучшая сцепление колес с дорогой.

Маркетинг, иттить. Перевожу с маркетингового на потребительский.

Берётся Patrol 160 или 260. Ничего не ломается, рессорная подвеска. Надо в новом десятилетии (то есть в 90-е годы) развести владельцев на бабки. На Y60 делается пружинная подвеска, что есть хорошо. Но к ней добавляется задний стабилизатор, а позже добавится и передний. На стабилизатор ставятся стойки пиписочной толщины, чтобы владелец каждый год покупал новые. Вы держали эту деталь в руках? Да она в подвеске выглядит как не родная. Это деталь на матиз, а не на патрол.

Но для езды по бездорожью стабилизатор деталь лишняя и вредная. Поэтому как будто бы заботясь о владельцах, Nissan ставит электромеханический размыкатель заднего стабилизатора. Спереди такого размыкателя нет, о чём маркетинг умалчивает. На самом деле это ещё один развод на бабки. Размыкатель живёт не долго, а стоит он уже не как пиписочная стоечка... Стоит он более тысячи зелёных! Это нововведение ещё с 1988 года обкатывается в Австралии, а потом в 2000-х с приходом Y61 на европейском рынке преподносится как невъебенное новшество. Только в Австралии уже все устали от этих размыкателей и стонут, а у нас по прежнему гордятся тем, как это круто - размыкаемый стабилизатор, бля.

Лично я снял оба стабилизатора и совершенно счастлив. Нет стучащих стоек, есть бешеные хода подвески. Ну заваливается в поворотах и что? Я и со стабилизаторами не входил в повороты как на спортивном болиде, и без них езжу так же как с ними.

Для тех же, кто ну никак не может без резких перестроений и свиста в поворотах посоветую следующие варианты:

- заказать усиленные размыкаемые стойки стабилизаторов из Австралии. Они размыкаются вручную, шплинтом, для этого надо просунуть руки в колёсную арку и немножко помучиться. Да, не понтово, не кнопка. Зато они не сыпятся, они размыкают оба стабилизатора, а не один. Комплект стоек стоит много меньше, чем один модный электромеханический размыкатель.

- изготовить стойки самому или у местных мастеров. Говорят из рулевых наконечников от Оки можно изготовить стойки много прочнее штатных, подогнать их под величину лифта подвески. И конечно можно сделать их размыкаемыми шплинтом.
 
Сверху