- Сообщения
- 6,877
- Реакции
- 17,146
- Баллы
- 135
Компания Mazda в прошлом году вывела на рынок новый пикап BT-50, который со сменой поколения впервые в своей истории переехал с платформы Ford Raptor на рамную «тележку» Isuzu D-Max. Теперь японская модель получила топовую модификацию Thunder, которая пока доступна только на австралийском рынке. Здесь пикап в новом исполнении предлагается по цене от 65 990 долларов (3,8 миллиона рублей)
Заявленная сумма примерно на 9 тысяч долларов (520 тысяч рублей) больше, чем стоит предыдущая топовая версия японской модели. Но в Mazda заявили, что оснастили пикап оборудованием на 13 тысяч долларов (751 тысячу рублей)
Mazda BT-50 в исполнении
Mazda BT-50 в исполнении Thunder оснащается прежним 3-литровым турбодизельным двигателем, позаимствованным у Isuzu D-Max. Заявленная максимальная отдача данного мотора составляет 190 л.с., крутящий момент — 450 Н*м. Сочетается этот агрегат на выбор с механической или автоматической КПП на 6 ступеней. Доступны японской модели полный привод с раздаточной коробкой и блокируемым дифференциалом и система управления при движении вниз с холма.
Источник:
оснащается прежним 3-литровым турбодизельным двигателем, позаимствованным у Isuzu D-Max. Заявленная максимальная отдача данного мотора составляет 190 л.с., крутящий момент — 450 Н*м. Сочетается этот агрегат на выбор с механической или автоматической КПП на 6 ступеней. Доступны японской модели полный привод с раздаточной коробкой и блокируемым дифференциалом и система управления при движении вниз с холма.
Заявленная сумма примерно на 9 тысяч долларов (520 тысяч рублей) больше, чем стоит предыдущая топовая версия японской модели. Но в Mazda заявили, что оснастили пикап оборудованием на 13 тысяч долларов (751 тысячу рублей)
Mazda BT-50 в исполнении
Mazda BT-50 в исполнении Thunder оснащается прежним 3-литровым турбодизельным двигателем, позаимствованным у Isuzu D-Max. Заявленная максимальная отдача данного мотора составляет 190 л.с., крутящий момент — 450 Н*м. Сочетается этот агрегат на выбор с механической или автоматической КПП на 6 ступеней. Доступны японской модели полный привод с раздаточной коробкой и блокируемым дифференциалом и система управления при движении вниз с холма.
Источник:
оснащается прежним 3-литровым турбодизельным двигателем, позаимствованным у Isuzu D-Max. Заявленная максимальная отдача данного мотора составляет 190 л.с., крутящий момент — 450 Н*м. Сочетается этот агрегат на выбор с механической или автоматической КПП на 6 ступеней. Доступны японской модели полный привод с раздаточной коробкой и блокируемым дифференциалом и система управления при движении вниз с холма.