- Сообщения
- 105,952
- Реакции
- 426,722
- Баллы
- 135
Имен у этой машины множество – это вообще характерно для Chery. На стадии разработки, в 2007-2008 годах, она обозначалась как P11, Higgo3 и даже Tiggo7. Но в продажу машина пошла под именем Rely X5 (намек на «бээмвэшное» качество?). Rely – это
премиум-подразделение компании Chery. Название Rely X5 успело даже «засветиться» на минувшем «Дакаре», где китайская команда JINCHENG на двух машинах попала в финишную таблицу, на места 75 и 82
Дебют в Москве не означает, однако, скорых продаж: P11 привезли для «изучения рынка» – показов дилерам, отзывов в прессе. Если все сложится удачно, российские продажи начнутся только весной будущего года.
Это единственный экземпляр Chery Р11, имеющийся в России. И на нем можно поездить.
Конструктивно машина представляет собой классический внедорожник а-ля уаз: кузов покоится на раме, привод на передние колеса подключаемый, без дифференциала. Но ходовая часть более современна, чем уазовская – задняя подвеска сделана на пружинах, а передняя – на торсионах, никаких рессор! Даже тормоза на задних колесах дисковые. Мосты, естественно, неразъемные, что типично для рамных машин. А понижающая передача разумеется сама собой.
Мотор – бензиновый, четырехцилиндровый. Благодаря турбонагнетателю с двух литров рабочего объема китайцы «сняли» 170 л.с. Но для внедорожника важнее крутящий момент, который, по заявлению производителя, тоже неплол\х – 235 Н·м
Chery P11 в Китае уже продается, и цена довольно высокая – 24 тыс. долларов. В России цена должна быть такой же или чуть выше, дабы не сильно превосходить конкурентов – УАЗ «Патриот», GW Hover, ТагАЗ «Тайгер». По предварительным прикидкам, Р11 будет стоить у нас до 780 тыс. руб. При этом в представительстве Chery пообещали, что основной модификацией будет дизельная, которой пока нет даже на китайском рынке
Дебют в Москве не означает, однако, скорых продаж: P11 привезли для «изучения рынка» – показов дилерам, отзывов в прессе. Если все сложится удачно, российские продажи начнутся только весной будущего года.
Это единственный экземпляр Chery Р11, имеющийся в России. И на нем можно поездить.
Конструктивно машина представляет собой классический внедорожник а-ля уаз: кузов покоится на раме, привод на передние колеса подключаемый, без дифференциала. Но ходовая часть более современна, чем уазовская – задняя подвеска сделана на пружинах, а передняя – на торсионах, никаких рессор! Даже тормоза на задних колесах дисковые. Мосты, естественно, неразъемные, что типично для рамных машин. А понижающая передача разумеется сама собой.
Мотор – бензиновый, четырехцилиндровый. Благодаря турбонагнетателю с двух литров рабочего объема китайцы «сняли» 170 л.с. Но для внедорожника важнее крутящий момент, который, по заявлению производителя, тоже неплол\х – 235 Н·м
Chery P11 в Китае уже продается, и цена довольно высокая – 24 тыс. долларов. В России цена должна быть такой же или чуть выше, дабы не сильно превосходить конкурентов – УАЗ «Патриот», GW Hover, ТагАЗ «Тайгер». По предварительным прикидкам, Р11 будет стоить у нас до 780 тыс. руб. При этом в представительстве Chery пообещали, что основной модификацией будет дизельная, которой пока нет даже на китайском рынке
Вложения
-
134.8 KB Просмотры: 47
-
144.8 KB Просмотры: 46
-
139.5 KB Просмотры: 40
-
129.4 KB Просмотры: 43
-
132.6 KB Просмотры: 41