• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

директор АВТОВАЗа ездит на "приоре"??

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,722
Баллы
135
Президент крупнейшего российского автопроизводителя АвтоВАЗа ездит на автомобиле отечественного производства. Для поездок Игорь Комаров использует флагман модельного ряда завода – Lada Priora.
http://www.dni.ru/auto/2010/5/31/192711.html
 

AlexSMR

Ездовой Пес
Зарегистрирован
Сообщения
4,756
Реакции
9,498
Баллы
135
ну и кстати ничего удивительного..на одной из моих первых работ к нам заезжал один "товарищь", что для слуг народа дома строил, так у него было 2 служебные машину - один навероченный мерседес, а вторая волжанка 31029, гаражной покраски, с простыми подмосковными номерами. Как-то разговорились с водилой, так он и говорит, что "хозяин" больше волжанку проедпочитал для перемещения по городу.. впрочем, от волги там был только кузов, я в салон заглядывал, тав все дорогущей кожей отделано было и натуральным красным деревом..их начинки..наверно трудно было описать, чего там только не было...по всей видимости это такая же приора
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,722
Баллы
135
президент ОАЭ (Шейх Халифа) ездит на..

Вот и вышел первый и единственный в мире Mercedes Benz F700. Хозяином машины является президент ОАЭ (Шейх Халифа)
 

Вложения

  • 22.5 KB Просмотры: 12
  • 27.7 KB Просмотры: 11
  • 34.3 KB Просмотры: 12

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,722
Баллы
135
Президент Франции ездит на Citroen C6

Президент Франции Жак Ширак распорядился о переводе автопарка Елисейского дворца на биотопливо. Его личный Citroen C6 уже отказался от минерального горючего и перешел на получаемое из растений.
 

Shur13

Резиновый Мужик
Зарегистрирован
Сообщения
3,044
Реакции
4,931
Баллы
0
Шняга какая-то. Передний свес длиный очень, низкая, краску ветками ободрать как здасьте, противотуманок нет даже...
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,722
Баллы
135
Президент Италии захотел Maserati

Президент Италии захотел Maserati



Автомобиль вручал другой президент - глава Ferrari-Maserati Лука ди Монтедземоло. Машина покрашена в уникальный цвет: смесь синего, серого и зеленого. Внутри бежевая кожаная обивка. На передних крыльях укреплены флажки Италии.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,722
Баллы
135
герой России убийца русских солдат кадыров ездит на Lamborghini Reventon

презик полностью дотационного и существующего воровством. грабежами. убийствами и деньгами ельцинско путинской России "герой России"кадыров ездит на Lamborghini Reventon стоимостью более 1 млн. евро.
на что идут налоги отчисляемые нищими росиянами от партии "единой России"....
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,722
Баллы
135
Англия

"Конюшня ее величества" (так официально называется британский королевский гараж) состоит только из автомобилей, сделанных в Великобритании. Главный королевский автомобиль — семиместный Rolls-Royce Phantom VI. Фактически это единственный в своем роде автомобиль, специально созданный для королевы. Вместо традиционной эмблемы на бампере лимузина красуется королевский герб. Окна с пуленепробиваемыми стеклами специально увеличены, чтобы подданные могли лучше разглядеть своего монарха. Вместо номерных знаков — вензель королевы.
Rolls-Royce, впрочем, используется редко — только во время официальных королевских церемоний. Королевская семья обычно пользуется другими своими автомобилями — Daimler Limousine и Rover 400. Муж королевы, герцог Эдинбургский, ездит на переоборудованном лондонском такси Metrocab.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,722
Баллы
135
Германия

Германия
Многие десятилетия едва ли не единственным средством передвижения германских лидеров были лимузины Mercedes-Benz. Даже Адольф Гитлер, несмотря на свою особую любовь к Volkswagen, ездил только на автомобилях Mercedes. Чаще всего лидеры ФРГ (впрочем, как и главы государств и правительств многих стран мира) пользовались моделью Mercedes Pullman, которая в течение десятилетий неоднократно модифицировалась.
Куда сложнее было лидерам Германской Демократической Республики. Политические причины не позволяли им кататься на лимузинах западногерманского и советского производства. Об американских автомобилях тоже не могло быть и речи. Некоторое время в качестве официальных автомобилей использовались шведские Volvo, но восточных немцев и они не очень устраивали. Помог случай: президент Франции Шарль де Голль вывел Францию из военной организации НАТО. Восточногерманские партийные и государственные лидеры немедленно пересели на политкорректные лимузины марки Citroen. Автомобилями этой марки они пользовались до самого объединения Германии.
Первым западногерманским канцлером, отказавшимся от лимузина, стал Гельмут Коль. В легковом автомобиле, каким бы просторным он ни был, корпулентный Коль чувствовал себя неуютно. Специально для него на заводах Daimler-Benz были изготовлены микроавтобусы, заменившие ему лимузины. Уйдя в отставку, Коль получил в собственность все свои микроавтобусы Mercedes.
Традицию пользования Mercedes нарушил только нынешний канцлер Герхард Шредер. В качестве своей служебной автомашины он выбрал Audi A8, выпущенный на заводе его личного друга, главы концерна Volkswagen Фердинанда Пиха.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,722
Баллы
135
США

Со времен Рузвельта американские президенты, похоже, определились с наиболее симпатичной для них маркой автомобиля. General Motors регулярно поставляет в президентский гараж свои Cadillac Fleetwood Brougham Presidential Edition. На одном из них Билл Клинтон, например, прибыл на свою инаугурацию в 1993 году. Тем не менее наибольшей любовью у президентов пользуются именно Lincoln компании Ford Motor.
Самым известным "Ликольном" стал, конечно, синий лимузин с откидным верхом — личный автомобиль президента Джона Кеннеди. Кеннеди стал первым и единственным со времен Рузвельта президентом, наотрез отказавшимся пользоваться бронированными лимузинами. В своем Lincoln Кеннеди и был застрелен в Далласе в 1961 году. После Кеннеди автомобиль служил верой и правдой еще четырем президентам, первый из которых, Линдон Джонсон, распорядился сделать его бронированным.
Впрочем, бронированные автомобили не всегда благо. На личном опыте в этом убедился президент Рейган. В 1981 году он был ранен около своего автомобиля — Lincoln 1972 года выпуска. По мнению многих, пуля сначала попала в бронированную обшивку автомобиля и, срикошетив, ранила президента.
Ричард Никсон первым ввел традицию, в соответствии с которой американские президенты всегда возят с собой свой автомобиль. Его Lincoln 1967 года стал фактически передвижным Овальным кабинетом, с которым Никсон не расставался в Китае и СССР. Никсоновский Lincoln стал и первым президентским лимузином, способным 50 миль ехать на предельной скорости со всеми спущенными шинами. Теперь такая "услуга" — стандартная для всех президентских автомобилей.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,722
Баллы
135
Япония

Японская императорская семья и члены японского кабинета дольше других не могли определиться с наиболее приемлемой для них маркой лимузинов. Первый императорский лимузин был сделан в Германии на заводах Daimler-Benz, став и первым бронированным Mercedes в мировой истории. В тридцатые годы император Хирохито пересел на Packard, которым пользовался до начала войны с американцами. Затем главным императорским автомобилем снова стал Mercedes, подарок немецкого народа и лично Адольфа Гитлера.
Все изменилось, когда в 1958 году собственные лимузины начала выпускать японская компания Nissan. В тот год на лимузины Nissan President пересел не только император, но и японские министры. Вскоре Nissan President стал таким же символом японского государства, каким в Британии является Daimler. Ситуация не изменилась и после того, как компании Nissan начали завидовать конкуренты, и в императорском гараже появились Honda и Toyota. На официальных церемониях император все равно появляется в Nissan President с золотым императорским гербом вместо номерного знака. Новый император Японии Акихито, говорят, предпочитает британские лимузины Rolls-Royce. Даже на собственную коронацию он прибыл, как сообщали газеты, на Rolls-Royce Corniche. Но возвращался в императорский дворец он уже на черном President. Лимузинами только этой марки пользуются и все высшие должностные лица страны, включая премьер-министра.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,722
Баллы
135
Китай

Китай
Лимузины "Красное знамя" почти полвека остаются таким же символом коммунистического Китая, как портреты Мао Цзэдуна и маленькие красные книжечки с его высказываниями. С 1958 года их выпускает Первый автозавод в Чанчуне. Завод построили по личному распоряжению Мао Цзэдуна, который тогда и начал кампанию за пересадку высших чиновников в "настоящий китайский автомобиль". С того времени дизайн автомобиля менялся мало. Правда, сейчас при производстве автомобиля используются комплектующие Audi 100.
В последнее время "Красное знамя" использовались только на официальных церемониях, таких, как парады войск на площади Тянаньмэнь или передача Гонконга и Макао под юрисдикцию Китая. Поначалу за честь "Красного знамени" пытались бороться. После того как в начале 1990-х годов по Китаю распространилась мода на импортные лимузины, партийное руководство даже издало специальную директиву, требовавшую от чиновников пересесть на китайские автомобили. Но победить преклонение чиновников перед иномарками не удалось. И теперь даже высшее руководство Китая в повседневных поездках использует широко известные Mercedes Pullman.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,722
Баллы
135
Россия

Россия наряду с Китаем остается едва ли не единственной крупной автомобильной державой, чьи лидеры предпочитают пользоваться иномарками. Император Николай II предпочитал французские автомобили. Владимир Ильич Ленин, как известно, ездил на Rolls-Royce. Сталин, правда, попытался изменить ситуацию. В 1945 году он пересел на созданный по его личному распоряжению ЗИС-110, который американские газеты немедленно обозвали "жалкой копией нашего Buick". Выпуском ЗИС-110 была положена традиция, в соответствии с которой лимузины для высших должностных лиц страны делались на Заводе имени Сталина (с 1956 года — Завод имени Лихачева). Однако пользовались советскими лимузинами лишь на официальных мероприятиях и не все. Известный автолюбитель Л. И. Брежнев предпочитал подарки своих американских и немецких коллег — Cadillac и Mercedes.
После 1991 года бронированный Mercedes-Benz 8600 Pullman вновь стал главным президентским автомобилем. Российский лимузин "ЗИЛ", который часто можно видеть во время официальных визитов российских лидеров за рубеж, внутри страны почти не используется.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,722
Баллы
135
Польша

Польша
Еще во времена коммунистов правительственные гаражи Польши заполнили автомобили трех марок — Mercedes-Benz, Lancia и Volvo. Пользование ими строго регламентировалось и зависело от статуса партийного и государственного чиновника. На Mercedes могли передвигаться только первые лица партии и государства. Министры и члены ЦК ездили на итальянских лимузинах, чиновники рангом пониже — на шведских.
После падения коммунизма из-за лимузинов произошел небольшой скандал. Новые демократические министры, решившие бороться с коррупцией и привилегиями, заявили, что не намерены пользоваться служебными автомобилями: как ездили всю жизнь на работу в общественном транспорте, так и будут ездить. 130 лимузинов Lancia было решено вывести из правительственного гаража и продать, а на вырученные деньги решить проблему бюджетного дефицита. Однако оказалось, что итальянские лимузины были куплены коммунистами с огромной скидкой — $10 тыс. — и с условием, что все они будут использоваться только высшими должностными лицами страны: вполне традиционный рекламный ход для автомобильных компаний. В соответствии с контрактом непрофильное использование лимузинов было возможно, но в этом случае компания требовала возвращения скидки — в общей сложности $1 млн. Пришлось польским министрам ездить на итальянских автомобилях, ну а президенту — на Mercedes-Benz Pullman.
 
Сверху