- Сообщения
- 105,952
- Реакции
- 426,736
- Баллы
- 135
Defender All-Terrain Electric
Компания Land Rover старается сделать мир лучше и чище с помощью электрифицированных автомобилей. На этот раз комплект батареек получил легендарный Defender — настоящая икона бренда с Туманного Альбиона. В Land Rover, однако, сразу поспешили пресечь всевозможные домыслы и объявили, что электро-Defender не поступит в серию. Машина создана лишь для испытаний возможностей фирменной электротяги в самых разных условиях, в том числе и на бездорожье.
"Этот проект представляет собой что-то, вроде лаборатории на колесах для тестирования возможностей наших электро-платформ даже в самых жестких внедорожных условиях", - рассказывает Энтони Харпер, глава отдела разработок и исследований компании. "Этот Defender позволит нам понять, какие технологии мы сможем применять при проектировании и производстве новых моделей машин, а какие — нет".
Все семь построенных экземпляров базируются на последней модели Defender 2013. Название Defender All-Terrain Electric подразумевает отсутствие вредных выбросов в атмосферу и бескомпромиссную проходимость.
Стандартные дизельный мотор и коробка передач в Defender были заменены одним электромотором мощностью 94 лошадиные силы и с вращающим моментом в 330 Нм. Источником питания служит литиево-ионная батарея емкостью в 27 кВтч, которая при умеренном стиле вождения позволит проехать до 80 км. Батарея может быть заряжена с помощью 7 кВт устройства быстрой зарядки за 4 часа или 3 кВт устройства за 10 часов.
Вес самой батареи составляет 410 кг и она расположена прямо под капотом машины. Отчасти из-за нее электро-Defender весит примерно на 100 кг тяжелее своего дизельного брата.
Испытания нового электро-внедорожника будут проводиться в течение всего года, а официальный дебют намечен на Женевский автосалон. На данный момент Land Rover уже завершили испытания своей гибридной линейки, которая может появиться в будущем на некоторых автомобилях марки.
Компания Land Rover старается сделать мир лучше и чище с помощью электрифицированных автомобилей. На этот раз комплект батареек получил легендарный Defender — настоящая икона бренда с Туманного Альбиона. В Land Rover, однако, сразу поспешили пресечь всевозможные домыслы и объявили, что электро-Defender не поступит в серию. Машина создана лишь для испытаний возможностей фирменной электротяги в самых разных условиях, в том числе и на бездорожье.
"Этот проект представляет собой что-то, вроде лаборатории на колесах для тестирования возможностей наших электро-платформ даже в самых жестких внедорожных условиях", - рассказывает Энтони Харпер, глава отдела разработок и исследований компании. "Этот Defender позволит нам понять, какие технологии мы сможем применять при проектировании и производстве новых моделей машин, а какие — нет".
Все семь построенных экземпляров базируются на последней модели Defender 2013. Название Defender All-Terrain Electric подразумевает отсутствие вредных выбросов в атмосферу и бескомпромиссную проходимость.
Стандартные дизельный мотор и коробка передач в Defender были заменены одним электромотором мощностью 94 лошадиные силы и с вращающим моментом в 330 Нм. Источником питания служит литиево-ионная батарея емкостью в 27 кВтч, которая при умеренном стиле вождения позволит проехать до 80 км. Батарея может быть заряжена с помощью 7 кВт устройства быстрой зарядки за 4 часа или 3 кВт устройства за 10 часов.
Вес самой батареи составляет 410 кг и она расположена прямо под капотом машины. Отчасти из-за нее электро-Defender весит примерно на 100 кг тяжелее своего дизельного брата.
Испытания нового электро-внедорожника будут проводиться в течение всего года, а официальный дебют намечен на Женевский автосалон. На данный момент Land Rover уже завершили испытания своей гибридной линейки, которая может появиться в будущем на некоторых автомобилях марки.
Вложения
-
49.5 KB Просмотры: 9
-
68.1 KB Просмотры: 8