• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Чудо присадки - лохотрон или прорыв в технологиях авторемонта??

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
Svong - это группа учёных и научных сотрудников, которая столкнувшись однажды с обманом в сфере автохимии - при более пристальном взгляде обнаружила, что весь рынок присадок к маслу захватили аферисты и псевдоучёные. Целью нашего интернет-проекта является исследование рынка автохимии и того, что же все-таки предлагается нашему многострадальному потребителю. Мы будем уделять максимальное внимание препаратам, у которых есть розничная расфасовка и дистрибьюторская сеть. Остальные препараты, которые продаются у "Кулибиных", в подворотнях, в кулёчках и в баночках из-под майонеза - мы Вам вообще не советуем даже брать в руки.
Очень ОПАСНО!!!



http://www.svong-1.com/index/index.htm#project

:scratch_one-s_head::scratch_one-s_head::scratch_one-s_head::scratch_one-s_head::scratch_one-s_head::scratch_one-s_head::scratch_one-s_head::scratch_one-s_head::scratch_one-s_head:
 

TAT

Заблокирован
Сообщения
2,353
Реакции
5,627
Баллы
135
Да уж... наш потребитель очень многострадальный... Чего только не втюхивали людям...

Помните, в 90-х стали продаваться всякие "уникальные" жестяные вставки в камеры карбюраторов, в выхлопные трубы... типа мощи поддаст и бензина на 10-15% сэконимит... Смотрел я тогда на всё это и думал, вроде машины заводы и институтами строят и что же получается до этой сопливой жестянки не смогли додуматься...? А тут супер-кулибин... вставил в выхлоп жестянку-свистелку и типа чип-тюнинг... Лохотрон безусловно...
Сейчас пожалую более всё завуалировано... трудно анализ делать, уж слишкон много критериев и данных в этом уравнении...

Вот сайт Свонг я как-то листал, читал... Не всё до конца прозрачно и у них... Описаны события конца 90-х... а воз похоже и ныне там...

ЕР я интересовался по поводу его добавки в 2-х такник... почитал на Свонг, звоню человеку, проконсультироваться... Он его льет уже в течении 4-х лет в топливо, одновременно с маслами ЛюквиМолли и Ямолуб, в один и тот же мотор при активной эксплуатации...
Вот и говорю ему, мол вы рекомендуете его добавлять, а тут вон чего понаписано... Так лить или нет...?
На что он мне ответил... Я знаю все эти битвы теоретиков, но я практик... Вот возьми старую лерку и попробуй нарезать резьбу на хорошем гарпуне и потом капни каплю ЕР и сравни результаты...

Мусора безусловно на рынке море, и чудес не бывает...

Но некоторые вещь, вероятно, где-то помогают при каких-то условиях работу...

Тут уж надо доверять проверенным, крупным брендам, которые исторически давно присутствуют на рынках...
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
по ЕР.. ну на ЧШМ она реально работает.. каждый может убедиться в этом своими глазами в магазине...и даже своими руками ее покрутить..:scratch_one-s_head:
 

Rusya

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
13,745
Реакции
18,188
Баллы
0
хотя тут все не по русски... но из того что понял, а если нарезать резьбу с каким-нибудь наидерьмущим маслом, похуже лукойловского, разве не тот же результат получишь???
 

ЛёхаВДВ

Заблокирован
Сообщения
2,087
Реакции
6,692
Баллы
0
по ЕР.. ну на ЧШМ она реально работает.. каждый может убедиться в этом своими глазами в магазине...и даже своими руками ее покрутить..:scratch_one-s_head:
SMT на механическом стенде в AGA-магАзинах видел, если нет какого то "подвоха", то "эффект" налицо.
слышал, что некоторые из этих присадок-кондиционеров в штатах запретили, якобы машины не ломаются, что невыгодно корпорациям-автогигантам...а может реклама своеобразная :scratch_one-s_head:
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
Магнитный активатор топлива - для дураков.

[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]Магнитный активатор топлива - для дураков.[/FONT]

[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]Они всегда называются броско, по-европейски и с претензией на уникальность. Они имеют разный состав, технологию и применение. Их предлагают доливать или разбрызгивать, монтировать или класть. Они могут стоить дорого и дешево, с гарантией 5 или даже 30 лет. Всех их объединяет одно: они обещают продлить жизнь вашему автомобилю и сберечь ваши деньги при заправках. [/FONT]
[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]На самом же деле, “покупая их, вы просто выбрасываете деньги на ветер”, – таков однозначный итог теста автомобильных присадок и добавок в топливо, проведенного немецким автомобильным клубом ADAC.[/FONT]
[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif][FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]В этом году клубом были протестированы очередные три типа средств, предназначенных для дизельных и бензиновых двигателей:[/FONT][/FONT]
[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif][FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]1. Выпускаемая в виде таблеток топливная добавка MPG-CAP (серия товаров Astra 3000/4000, BlueSky, Eucozym, Flex-O-Formula, Mathy-Univeral-F, Roil-Treatment, Wynn’s). Изготовитель обещает экономию топлива до 20%, увеличение мощности от 7 до 14 процентов, сокращение выбросов вредных веществ, более легкий запуск двигателя, повышение крутящего момента и очищающий эффект. Стоимость – 26 евро / 10 шт.[/FONT][/FONT]
[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif][FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]2. Магнитный активатор топлива Hagans (серия товаров Ecoturbo, Eco-Flow, Mi-leage/-Petrol, Booster, Super FuelMAX), монтируемый перед инжектором или карбюратором. Изготовитель обещает сокращение расхода топлива и выбросов вредных веществ до 8%, увеличение срока службы катализатора и улучшение скоростных и динамических свойств. Цена от производителя – 56,84 евро.[/FONT][/FONT]
[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif] [FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]3. Присадка к моторному маслу Mathy-M (серия товаров Car-Flon, Car-Tune, Ceramic-Fluid, Ceracoat, Cerasafe, CeraTune, Meracyl, Prolog, Reducto). Производитель обещает увеличение мощности двигателя, снижение выработки моторного масла, эффекты чистки мотора и до 17,8% экономию топлива в фазе холодного запуска (в комбинации с трансмиссионным маслом Mathy-T). Стоимость 2,5-литровой канистры: 128,96 евро.[/FONT]
[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]Клубом были проведены испытания вышеназванных средств на подержанных автомобилях Opel Astra H 1,8 (2004 года), Opel Zafira A 1,8 (2003) и VW Golf IV 1,4 (2000) с бензиновыми двигателями. С целью исключить влияние погодных условий, персонального стиля вождения, специфики транспортного движения в городе и на трассе испытания проводились на закрытых стендах ADAC. Каждое транспортное средство проходило так называемый “Новый европейский двигательный цикл” (NEFZ), представляющий собой методику измерения для выяснения расхода топлива и эмиссий выхлопных газов, в которой точно установлены фазы ускорения, замедления, равномерного движения и холостого хода. Каждые 20 минут цикла NEFZ производятся замеры проходов фаз. Предполагаемая трасса для испытательного автомобиля со средством и без него в каждом случае составляла 800 км.[/FONT]
[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]Во всех трех случаях сокращения потребления топлива не было зафиксировано ни на долю процента, а в случае топливной добавки было отмечено даже незначительное увеличение потребления.[/FONT]
[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]Эффект предлагаемых добавок, как отмечает клуб, весьма прост: в основе их функционирования, как правило, лежат околонаучные пояснения работы типа “происходит электростатическая зарядка биполярных молекул углеводорода” или “действует на молекулярном уровне и содержит растительные ферменты (энзимы)”. Общим же у них остается одно: их бесполезность, как минимум, и непременная периодичность использования, выливающиеся со временем во внушительные издержки. Кроме того, данная чудодейственность зиждется и на психологическом факторе: водитель, приобретший присадку, более внимателен к эксплуатации двигателя в это время, что и дает приписываемые на счет добавок результаты. Есть и официальная информация: ни одно из продаваемых на территории Евросоюза средств не проходило официальные EU-испытания по циклу NEFZ и методике Европейского Сообщества замеров величин удельного расхода топлива 80/1268 EWG и норм токсичных веществ 70/220 EWG.[/FONT]
[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]Особое внимание автолюбителей клуб обращает на то, что сами автопроизводители никогда не рекомендуют подобные средства к применению. Мало того: при установлении факта, что неисправности двигателя или комплектующих произошли вследствие употребления данных средств, производитель вправе отказать владельцу в гарантийном ремонте.[/FONT]
[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]В качестве же ответа на извечный вопрос, как все же сократить расход бензина и увеличить срок службы автомобиля, реализуя заветную мечту любого автомобилиста, клуб рекомендует обращать большее внимание на такие азы эксплуатации, как правильное давление в шинах, своевременный технический контроль с заменой масла и фильтров, а также на выработку равномерного стиля вождения. Все это, как показывает практика, и есть единственный, к тому же не требующий дополнительных вложений, способ с желанным чудо-эффектом. Все остальное, как говорится, от лукавого...
http://www.afuelsystems.com/ru/fuelmax-ru.html

[/FONT] [/FONT]
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
реальная история

вобщем так.. с конца зимы стала щелкать форсунка.. вернее распылитель видать стал лить..
звук похож на звук неотрегулированного клапана..
собственно уже решил заказывать и менять распылители..
но присоветовали на тойоте 4х4 попробовать очиститель форунок..
банка расчитана на 60-70 литров..
после использования одной банки - результат никакой..
от нех делать - купил вторую банку... сработал еще один бак..
и вчера - о чудо:pardon: щелчки прекратились.. движок опять стал работать как мурлыкающий кот. во примерно такая история:scratch_one-s_head:
 

Rusya

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
13,745
Реакции
18,188
Баллы
0
... а потом поршня прогорают)))...
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
... а потом поршня прогорают)))...
поршень прогорел из за льющей форсунки у сталкера на таун айсе.. как раз...:scratch_one-s_head:4 месяца он ездил с льющим распылителем..
собственно хотел промыть винсом.. но все времени нет типа...
.
 

ЛёхаВДВ

Заблокирован
Сообщения
2,087
Реакции
6,692
Баллы
0
поршень прогорел из за льющей форсунки у сталкера на таун айсе.. как раз...:scratch_one-s_head:4 месяца он ездил с льющим распылителем..
собственно хотел промыть винсом.. но все времени нет типа...
.
привет, Володь
а у тебя не дизель разве?
 

Водяной 2002

Баламут и пьяница
Зарегистрирован
Сообщения
1,537
Реакции
2,179
Баллы
0
вобщем так.. с конца зимы стала щелкать форсунка.. вернее распылитель видать стал лить..
звук похож на звук неотрегулированного клапана..
собственно уже решил заказывать и менять распылители..
но присоветовали на тойоте 4х4 попробовать очиститель форунок..
банка расчитана на 60-70 литров..
после использования одной банки - результат никакой..
от нех делать - купил вторую банку... сработал еще один бак..
и вчера - о чудо:pardon: щелчки прекратились.. движок опять стал работать как мурлыкающий кот. во примерно такая история:scratch_one-s_head:
Или повезло просто... или жди неприятностей в дальнейшем.
Любой более менее опытный мастер на СТО скажет, что тотальной очисткой мона загубить топливную ко всем чертям... если и чистить то чистить надо регулярно каждые 5 - 10тыс и ни в коем случае не присадкой с надписью "Тотал". Чистить надо "мягко" ненавязчиво... Да... и если предложат почистить форсунки ультрозвуком - посылай их в на куй!
 
Последнее редактирование:

Desp

альпподвох
Зарегистрирован
Сообщения
304
Реакции
983
Баллы
93
Товарищ давно торгует маслом (не в Москве),которое САМ возит из Германии.Пару раз были рекламации (движок стуканул и т.п.).Начал разбираться ,оказалось водители использовали присадки.
Больше всего приколола надпись на одной присадке *Ноу-хау ХТЗ* (Харьковского тракторного завода,на нем танки раньше выпускали).Сейчас появились наноприсадки.Ну-ну...
Любой производитель масла запрещает или не рекомендует присадки кроме своих.
 

Водяной 2002

Баламут и пьяница
Зарегистрирован
Сообщения
1,537
Реакции
2,179
Баллы
0
Лет десять назад, если кто помнит, был БУМ на присадку "ER" победитель трения, продавалась она в Автомаге - сеть магазинов AGA. Так вот, у нас на базе народ использовал ее поголовно. Могу точно сказать что ни у кого не вылезло никаких проблем, а даже наоборот многие действительно ощущали положительные эффекты от нее... типа звук двиг. мягче становился, помпы переставали подвывать. Но это все было давно, боюсь счас уже продают (если продают) либо подделку либо вобще сурогат какойнить.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
привет, Володь
а у тебя не дизель разве?
привет Лех!:drinks:дизель.. вот на дизельной форсунке стоит распылитель...их надо менять раз в 60 тыс по нашим условиям...:scratch_one-s_head:
 

nason39

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,875
Реакции
3,689
Баллы
135
Не понял,что значит "помпы подвывать"? И как ЕР попадает в помпу?
 

ЛёхаВДВ

Заблокирован
Сообщения
2,087
Реакции
6,692
Баллы
0
привет Лех!:drinks:дизель.. вот на дизельной форсунке стоит распылитель...их надо менять раз в 60 тыс по нашим условиям...:scratch_one-s_head:
у меня бензин.
http://toyota-club.net/files/04-10-20/04-10-20_faq_koks.htm
вот так я делал. съэкономил прилично.
ни ...уя трудного
по идее и у тебя форсунка должна работать по схожему принципу
 

Водяной 2002

Баламут и пьяница
Зарегистрирован
Сообщения
1,537
Реакции
2,179
Баллы
0
Не понял,что значит "помпы подвывать"? И как ЕР попадает в помпу?
Купите себе Волгу 24ку или УАЗик и подвывание помпы станет для Вас привычной мелодией:wink::drinks:
ЕR попадал туды с помощью пресмасленки и шприца. Для подшипников , шрусов... ER выпускал кучу смазок с таким же эфектом как и для двиг.
Вобще сист. охлажд. на ГАЗах и УАЗах, заслуживает отдельной темы в разделе "АвтоСадомазо":biggrin::biggrin::biggrin:
 

НЕМО 61регион

НасТупитЗимаИлиЖара
Зарегистрирован
Сообщения
3,001
Реакции
9,677
Баллы
0
Кхм... "ENERGY RELEASE, ER (в переводе — освобождающий энергию) является единственным в своем роде реально работающим антифрикционным кондиционером металла. Это не масло, не смазочное вещество и не присадка. ER — это термически активируемый препарат, ...."
Ключевые - последние три слова в этой фразе.
Как вы себе представляете термическую активацию? В ружьях это возможно только методом яростного дрочения поршнем туда-сюда :)
По-русски говоря не работает оно ни разу при комнатной температуре, о чем пишут даже сами производители. А вот как оно действует на ружьёвые резинки в долгосрочной перспективе - это еще большой вопрос.
Очень радует твоя подкованность!
эта присадка "ENERGY RELEASE" (ЕR) работает с любыми узлами трения.
КОРБКА, ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ-(ГРУ).Про какую термическую реакцию идёт речь?!(если можно в цифрах температуного режима по цельсию):scratch_one-s_head:
С резиной пластиком она не взаимодействует.:wink:
"ENERGY RELEASE"- ER- это термически активируемый препарат, ...."
Да, в том случаи если его добовлять в топливо:wink:
:drinks:
________________________________________________________________-
Если в Америке Абама ,то не значит что присадку делают негры для негров!:biggrin:
 
Последнее редактирование:
Сверху