Лифт слепил глаза своей чистотой. Приятно и деловито гудел, поднимаясь вверх. Чем меньше этажей оставалось до восьмого, тем большее беспокойство и волнение охватывало Татьяну. Она нервно задергала край своей джинсовой куртки, заглянула в пакет, чтобы убедиться, что презент в виде тортика никуда не исчез и готов к вручению. Сделав два больших вдоха-выдоха, Татьяна решила еще раз проинспектировать мужа:
- Водку сразу не пей! Будут предлагать – откажись. Спросят про твою работу – ответь что-нибудь умное… Ну, там – в районной администрации, или просто – в ЖЭС, но про сантехника ни слова!
Василий недовольно кивнул и нервно подергал плечами. Он чувствовал себя неуютно в этом мешковатом костюме, одетом поверх любимого свитера с бегущими оленями.
- Танюх, да все нормально будет, не переживай. Свои же люди… вроде.
- В том-то и дело! Учились-то вместе, они людьми стали! А мы??
- А что мы-то? – не понимая, спросил Василий.
- А то! – веским аргументом парировала Татьяна. – Ой, хоть бы не опозориться.
Как же ее угораздило вляпаться в такой волнительный поход в гости? Да вот так – сходила в гипер за продуктами называется. Там и встретила случайно свою одноклассницу и лучшую школьную подругу. Не виделись целую вечность, еще с какой-то встречи выпускников. Конечно заболтались, вспомнили старую дружбу. Вот одноклассница возьми да и пригласи в гости. Татьяна немного поколебалась, а затем возьми да и согласись. Сразу было видно по богатому наряду подруги, что жизнь у нее удалась, муж зарабатывает неплохо. Такие знакомства лишними не бывают.
… Дверь в квартиру открылась, и Татьяна увидела свою одноклассницу, встречающую ее в роскошном, практически вечернем платье. Рядом с ней стоял интеллигентного вида мужчина в черных брюках и стильном жакете.
- Наконец вы пришли! Давайте знакомиться, с кем незнакомы! – улыбаясь, предложила хозяйка. – Меня зовут Клара Романовна, а это мой муж – Арнольд Аристархович.
- Татьяна… - представилась гостья, и, подумав, добавила. – Ивановна.
- Очень приятно, Татьяна Ивановна, - сказал Арнольд Аристархович и поцеловал ее руку.
Василий тревожно посмотрел на то, как галантно облобызали руку его жене, затем увидел, что хозяйка дома протянула свою руку и ему для приветствия.
- Очень приятно, Крал… Клал.. Карл.. – окончательно заплел себе язык Василий, затем просто размашисто и по-мужски пожал руку женщине.
Когда процедура знакомства была завершена - все прошли в гостиную. Помимо разнообразных блюд на столе также стояли бутылки вина, коньяка и водки. Василий почувствовал, как от этого зрелища у него подкашиваются ноги и поспешил поскорее присесть первым, напрочь позабыв правила этикета.
- Что будете пить? – спросил у него Арнольд Аристархович.
Василий затравлено посмотрел на жену, оценил степень угрозы в ее взгляде, затем обреченно ответил, не узнавая свой хриплый голос:
- Может… чаю?
- Чаю? – хозяин квартиры поспешил спрятать удивление с лица и ушел на кухню за чайником.
Первые минуты разговор совершенно не клеился и трапезничали под глупые вопросы в стиле «как вам салатик?». Затем инициативу взяла на себя хозяйка дома:
- Расскажите, как живете, обзавелись ли детьми?
- Да, обозвались, - ответила Татьяна. – Двое. Пока. А у вас «с этим» какие планы?
- С этим планы у нас самые серьезные, - деловито заявил Арнольд Аристархович. – Нельзя ведь просто взять и завести детей!
- Нельзя? – жалобно и удивленно одновременно спросила Татьяна.
- Нет, конечно, нельзя, - уверенно продолжил хозяин дома. – Вначале нужно подготовить все необходимое для ребенка. Мы уже купили для своего будущего ребенка квартиру, но еще не закончили ремонт. Выбрали очень хороший платный садик, проводим анализ ближайших школ, планируем в какие кружки его отдать, чтобы с самого детства заложить серьезный базис для успешной жизни.
Татьяна вспомнила о том, как два ее бандита, как их сыновей называет муж, целыми днями играют в песочнице во дворе с детьми на пару-тройку лет младше. Вряд ли такие игры можно назвать серьезным базисом. От этой мысли Татьяна немного загрустила.
- Зато под ногами не путаются, - попробовала она саму себя немного утешить.
Но уже очень скоро ее настроение было безнадежно испорчено, когда разговор пошел о том, кто кем работает и сколько зарабатывает. Ей показалось, что с таким семейным доходом, как у подруги, они бы могли покупать по одному острову в Тихом океане в год. Затем, не узнавая саму себя, предложила:
- Давайте, что ли, водки выпьем!
Арнольд Аристархович удивленно вскинул бровь, Василий почувствовал как при слове «водка» у него началось обильное слюновыделение. Предложение было принято в первом же чтении, и остаток вечера был спасен.
Прощаясь около одиннадцати вечера, друзья жали руки, обещали непременно почаще бывать друг у друга в гостях и всячески содействовать укреплению отношений.
…Василий с Татьяной ехали домой на рейсовом автобусе. Молчали и грустили.
Первой долгое молчание нарушила Татьяна, уже на подходе к подъезду родной многоэтажки.
- Живут же люди. Вот бы нам так же…
Василий деловито засопел, пустил жену первой в дом, потом в лифт. А потом… Быстро и крепко прижал супругу к себе, уверенно просунул свои руки в ее джинсы. Мял, словно тесто, ее холодные ягодицы, скидывал на грязный заплеванный пол с нее одежду. Татьяна заводилась словно новенькая иномарка – с пол-оборота. Помогла Василию избавиться от штанов, а затем, словно заправская гимнастка, помогла мужу поудобнее взять себя на руки и войти в себя.
Первый синхронный оргазм нагрянул моментально – спустя пару минут.
Приводя в порядок дыхание, пара смотрела из открытой кабины лифта на бабулю с третьего этажа, которая не решалась ни пройти мимо лифта, ни зайти в него.
Василий сухо поздоровался с соседкой и нажал кнопку своего этажа. Пока лифт поднимался - наспех оделись. Зашли в дом, метнули в угол сумки и куртки. Поздоровались с детьми, которые прибежали на звук открывания дверей:
- Всем спать, блять, к нам не заходить!
Затем Василий взял жену на руки и аккуратно занес ее в спальню. Улыбнулся и предупредил:
- Ну, поехали на второй круг. Теперь без экстрима.
…. После секса курили прямо в кровати. Смотрели в окно, как в соседских многоэтажках плавно гасли огни в окнах.
Татьяна что-то хотела еще раз сказать на тему «живут же люди», но подумав, просто чмокнула мужа в щечку и закрыла глаза. Заснули быстро и так же синхронно.
… Проводив гостей, Арнольд Аристархович и Клара Романовна принялись совместно убирать со стола и мыть посуду.
- Они, конечно, милые люди, - сказал про гостей хозяин дома. – Но… все же… я не одобряю идею более частого совместного времяпровождения с ними, а также сокращение вербальной дистанции между нашими семьями.
- Я понимаю тебя, дорогой, - подхватила мысль мужа Клара Романовна. – О подобной ситуации есть блестящий эпизод из раннего Шопенгауэра. Позволь зачитать по памяти.
- Господи, ну причем здесь Шопенгауэр? Этот немецкий иррационалист и в позднем периоде был далек от нашей современной действительности. О сегодняшнем вечере есть куда более точный и удачный отрывок из Гжебылинского. Позволь напомнить.
Лицо Клары Романовны покрылось красным пятном возмущения, дыхание стало частым и прерывистым, отчаянно жестикулируя она закричала:
- Не позволю! Никакой штамп в паспорте не дает тебе права при мне так говорить о Шопенгауэре! Это великий мыслитель, глыба! Который останется актуален и через века!
… Несмотря на нервное окончание вечера – спать легли пораньше. Клара Романовна, демонстративно и обиженно повернулась к стенке, выключив общий ночник.
Арнольд Аристархович попытался смягчить ситуацию, подвинулся поближе к презрительно оттопыренной заднице супруги, осторожно ее погладил (и задницу и супругу). Попытка провалилась.
- Дорогой, перестань! Сегодня был очень тяжелый вечер, а завтра рано вставать! Позволь мне пораньше заснуть и восстановить свои силы!
Мужчина тяжело вздохнул и прекратил свои дальнейшие поползновения. Однако, как ни пытался, заснуть ему все никак не удавалось. Уже за полночь он глянул на часы, затем что-то поворчал и поднялся с постели. Попил воды на кухне, затем решительно направился в сторону кладовки.
Через какое-то время в ночной тиши раздался его боевой крик:
- Не ну да еб вашу промудохоблядскую в рот ее душу за ногу мать, пиздец как заебала такая жизнь!
Уверенно сжимая в своих руках топор, Арнольд Аристархович шагал в спальню к супруге.
©ZloDreamer