- Сообщения
- 105,952
- Реакции
- 426,746
- Баллы
- 135
Beijing BJ212 имеет много общего с автомобилями УАЗ-469, УАЗ-452 и УАЗ-69.
Beijing BJ212 имеет много общего с автомобилями УАЗ-469, УАЗ-452 и УАЗ-69. Такие же неразрезные мосты, подвешенные на полуэллиптических рессорах, трансмиссия тоже повторяет уазовскую: 3-скоростная механическая коробка передач, подключаемый полный привод и 2-ступенчатая раздатка с понижающим рядом. Новый мотор китайские инженеры тоже не стали изобретать свой, а взяли и скопировали с советского УМЗ-451, который использовали на «21-х Волгах» и УАЗах. Это был достаточно тяговитый 4-цилиндровый карбюраторный верхневальный двигатель объемом 2445 кубиков, развивающий мощность 75 сил и крутящий момент около 170 Н*м. Его вполне хватало, чтобы разогнать 1,4-тонный внедорожник до 100 км/ч и придать уверенности на сложных участках бездорожья.
Долгое время он выпускался без существенных изменений, став основным джипом китайской армии. Помимо китайской армии, этот автомобиль служил в армиях Республики Чад, Пакистана и многих других стран. Экспортные поставки осуществлялись государственной Китайской импортно-экспортной корпорацией машин и оборудования.
С начала 70-х гг. завод стал собирать модернизированный вариант джипа (BJ212A) - с открытым 3-дверным кузовом с продольными скамьями на 6 человек в задней части салона. Имелась возможность также установить 105-мм безоткатное орудие
В 1986 г. появился модернизированный вариант «китайского бобика» - Beijing BJ212E, который предлагался с 4-ступенчатой коробкой передач и 103-сильным бензиновым мотором, разгонявшим его до скорости 130 км/ч. Также были предложены модификации с дизельными двигателями.
[MEDIA]https://youtu.be/8KjjCk8APX4[/MEDIA]
Beijing BJ212 имеет много общего с автомобилями УАЗ-469, УАЗ-452 и УАЗ-69. Такие же неразрезные мосты, подвешенные на полуэллиптических рессорах, трансмиссия тоже повторяет уазовскую: 3-скоростная механическая коробка передач, подключаемый полный привод и 2-ступенчатая раздатка с понижающим рядом. Новый мотор китайские инженеры тоже не стали изобретать свой, а взяли и скопировали с советского УМЗ-451, который использовали на «21-х Волгах» и УАЗах. Это был достаточно тяговитый 4-цилиндровый карбюраторный верхневальный двигатель объемом 2445 кубиков, развивающий мощность 75 сил и крутящий момент около 170 Н*м. Его вполне хватало, чтобы разогнать 1,4-тонный внедорожник до 100 км/ч и придать уверенности на сложных участках бездорожья.
Долгое время он выпускался без существенных изменений, став основным джипом китайской армии. Помимо китайской армии, этот автомобиль служил в армиях Республики Чад, Пакистана и многих других стран. Экспортные поставки осуществлялись государственной Китайской импортно-экспортной корпорацией машин и оборудования.
С начала 70-х гг. завод стал собирать модернизированный вариант джипа (BJ212A) - с открытым 3-дверным кузовом с продольными скамьями на 6 человек в задней части салона. Имелась возможность также установить 105-мм безоткатное орудие
В 1986 г. появился модернизированный вариант «китайского бобика» - Beijing BJ212E, который предлагался с 4-ступенчатой коробкой передач и 103-сильным бензиновым мотором, разгонявшим его до скорости 130 км/ч. Также были предложены модификации с дизельными двигателями.
[MEDIA]https://youtu.be/8KjjCk8APX4[/MEDIA]