• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Автомобильный АКК или печальная история

freeman_net

Борец с темнотой
Зарегистрирован
Сообщения
2,588
Реакции
3,143
Баллы
0
Сутки-двое)))
Математика проста. Максимальный ток заряда там 0,7А т.е. допустим 60А/0,7=86 часов. И это без учета падения зарядного тока. Короче неделю он там постоит как пить дать))

Надо понимать, что это не заряд. Это восстановление АКБ. Возможность химии при малом токе заряда правильно завершить перемешивание электролита.
Т.е. это лечение. А как зарядку использовать - мазохизм))
 

Ластоногий

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
491
Реакции
7,788
Баллы
0
Остальные-ВАРТА,Топла,Мутлу,Бэннер,Тюмень-гумно.Как-то так.........
Варта-дорогие,не пользовал. Бэннер просто не встречались. Топла и Тюмень-согласен,говнявые. А Мутла-роботяга,зря ты про неё так. На ВАЗиках раньше горя с ними не знал.
 

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
Откуда умный зарядник узнает текущую емкость АКБ? :scratch_one-s_head: :pardon:
Увы но это профанация. :pardon:
Десульфаторы и прочее (а вариантов 5 мне точно известны), и те что высоким напряжением и прочее, все были придуманы для свинца, а не пластика пропитанного смесью свинца и наполнителей.

Я дам вам убитый акб а вы восстановите мне его.
У всех знакомых зарядки перепробовал. Одна и та же хрень, а главное почти все ток херачат тупо на полную.
С регулируемыми еще хоть как то...
О чем ты говоришь давно существует :pardon: http://www.avtoelektrika.ru/puskzaryaddiagnostobor.php :wink: правда стои от 6000 рублей
у меня Т-1013Р года три как уже

Прибор Т-1013Р имеет ряд следующих особенностей:
• Расширен диапазон рабочих температур до -30º С;
• Введен режим заряда глубокоразряженных батарей;
• В ручном режиме управление А (током) и V (напряжением) заряда позволяет обслуживать как стартерные, так и тяговые аккумуляторные батареи;
• Наличие автоматического режима позволяет обслуживать батарею в составе транспортного средства по эффективной диаграмме заряда с устранением сульфатации пластин;
• В режиме «Тест» измерение V (напряжения) до 35V, с шагом 0,01 V;
• Прибор обеспечивает подготовку аккумулятора и помощь при запуске двигателя в режиме «Старт»;
• Настройки режимов заряда сохраняются при отключении прибора от сети и аккумулятора;
• Брызгозащитная передняя панель исключает попадание агрессивных составов на узлы управления и индикации;
• Защита от: перегрева элементов прибора, неправильного подключения аккумуляторной батареи, короткого замыкания зажимов.

и многое многое, всю инструкцию не стал выкладывать
 

freeman_net

Борец с темнотой
Зарегистрирован
Сообщения
2,588
Реакции
3,143
Баллы
0
мм я говорил про ценовой диапазон.
Сколько народу себе подобное купит?
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
мм я говорил про ценовой диапазон.
Сколько народу себе подобное купит?
ну по цене сравнимо практически со стоимостью хорошей АКБ... с другой стороны, для личного пользования действительно смысла мало покупать его... обычно батареи хватает на период эсплуатации машины....
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,747
Баллы
135
Итак предыстория.
Занялся я этим вопросом пару лет назад, после того как в руки попало 3шт разношерстных акка но имеющих один симтом - потерю емкости.
---------------

.
кто то емкость теряет
кто то деньги:scratch_one-s_head:
 
Сверху