- Сообщения
- 105,952
- Реакции
- 426,736
- Баллы
- 135
Автомобиль Polar Expedition Vehicle был разработан компанией Ian Nisbett Design специально для покоренИя просторов Антарктиды и по возможности установить новый мировой рекорд.
В декабре 2011-го года стартует полярная экспедиция, целью которой является пересечение Антарктиды и установление при этом нового рекорда по пересечению просторов оной меньше, чем за 2 дня 21 час и 21 минуту. Только в этом случае удастся установить новый рекорд.
Упомянутая экспедиция будет посвящена столетию экспедиции Амундсена, которая первой в мире достигла Южного
http://www.youtube.com/watch?v=GfUw8Ctus08&
В декабре 2011-го года стартует полярная экспедиция, целью которой является пересечение Антарктиды и установление при этом нового рекорда по пересечению просторов оной меньше, чем за 2 дня 21 час и 21 минуту. Только в этом случае удастся установить новый рекорд.
Упомянутая экспедиция будет посвящена столетию экспедиции Амундсена, которая первой в мире достигла Южного
Полюса Земли. Произошло это 14 декабря 1911-го года. А 14 декабря 2011-го года на Южном Полюсе планирует побывать экспедиция на автомобиле PEV.
Причем, автомобиль Polar будет работать не на традиционном горючем, а на биотопливе. Более того, он будет оснащен еще и солнечными батареями. И запасённая таким образом энергия эта будет использоваться для работы электроники в машине.
Силовая установка в PEV представляет собой V-образную шестёрку рабочим объёмом в 4 литра мощностью 320 лошадей. Коробка передач тоже не простая - в ней 32 передачи; подвеска у джипа регулируемая, обувка тоже по климату - 44-дюймовая. Так же наличиствует специальный мост для преодоления сложных местностей.
Из прочих дополнительных устройств можно упомянуть также систему защиты от падения в трещины и расщелины, якорь против скольжения, жесткий каркас, защищающий при непредвиденных внешних экстремальных ситуациях, GPS, а также специально разработанные интеллектуальные бортовые системы безопасности и программное обеспечение к ним.
Причем, автомобиль Polar будет работать не на традиционном горючем, а на биотопливе. Более того, он будет оснащен еще и солнечными батареями. И запасённая таким образом энергия эта будет использоваться для работы электроники в машине.
Силовая установка в PEV представляет собой V-образную шестёрку рабочим объёмом в 4 литра мощностью 320 лошадей. Коробка передач тоже не простая - в ней 32 передачи; подвеска у джипа регулируемая, обувка тоже по климату - 44-дюймовая. Так же наличиствует специальный мост для преодоления сложных местностей.
Из прочих дополнительных устройств можно упомянуть также систему защиты от падения в трещины и расщелины, якорь против скольжения, жесткий каркас, защищающий при непредвиденных внешних экстремальных ситуациях, GPS, а также специально разработанные интеллектуальные бортовые системы безопасности и программное обеспечение к ним.