- Сообщения
- 105,952
- Реакции
- 426,736
- Баллы
- 135
Без сомнений у Африки много проблем. Одна из них - ограниченная мобильность. Доставка людей и товаров из пункта А в пункт Б превращается здесь в ежедневный подвиг. Мечта о собственном автомобиле и хотя бы малой части личной свободы для большинства людей недостижима. Еще одна проблема - это то, что дороги за пределами крупных городов в зависимости от погоды могут быстро превратиться в запыленные вязкие или затопленные траектории, отличающиеся горбатым рельефом и покрытые крупными булыжниками. Большинство импортных автомобилей до их преодоления пока не доросли. Автомобиль, который хочет вписаться в африканские жизненные реалии, должен отвечать специальным требованиям. И спрос есть. Для его удовлетворения была взята идея британца Джоэля Джексона. Работая в международной социальной организации в прибрежных районах Кении, он замечал, как сильно страдают семьи от недостатка мобильности.
Новостной портал Autobild сообщает, что Джексон разработал видение автомобиля для Африки и основал в Момбасе предприятие Mobius Motors. С помощью своей семьи и друзей он собрал стартовый капитал, нанял команду местных механиков и сварщиков и принялся за работу. Спустя год ковыряния в маленькой мастерской родился прототип One. Mobius One всерьез нацелен на потребности будущих клиентов: основное внимание будет уделено вопросам безопасности, функциональности и доступности. Конструкция серьезно упрощена. Такие дорогостоящие технологии, как кондиционер, уютный интерьер и даже стеклянные окна, были вычеркнуты. В то же время функциональность осталась максимальной.
Прочная рама-монокок служит сердцем автомобиля. Высокую прочность при общем незначительном весе обеспечивают стальные трубки толщиной 4-5 сантиметров. Интегрированный каркас безопасности должен защитить пассажирам в случае аварии в непроходимой местности. Двигатель монтируется непосредственно к шасси. Чтобы значительно сократить стоимость и затраты на обслуживание, разработчики отказались от самостоятельного проектирования двигателя, КПП, рулевого управления и тормозов. Движение обеспечивает литровый моторчик Toyota. Для наружной оболочки использовались алюминиевые листы. Для водонепроницаемости применяются стекло, брезент и металлические пластины. Большие стандартный багажник и багажник на крыше должны сделать One прекрасным транспортером. Mobius One должен обладать ключевыми качествами внедорожника, но при этом быть не дороже, чем повсеместно распространенные в городах моторикши - максимум 3 500 Евро.
То, что оптика в данном случае имеет второстепенную роль, вполне понятно. Но разработчики признают, что "око" непременно должно присутствовать. Поэтому в данный момент они ищут автомобильного дизайнера, который бы избавил прототип "три" (прототип "два" находится в работе) от внешности обувной коробки. Уже к 2012 году автомобиль должен созреть для серийного производства, надеются в Момбасе. Улучшение мобильности способствовало бы укреплению местных компаний, а также частных лиц. Такие жизненно важные моменты, как питьевая вода, школы, больницы и рабочие места стали бы гораздо доступнее. Джексон убежден, что при правильной поддержке в Африке возможны настоящие прочные социально-экономические преобразования.
Новостной портал Autobild сообщает, что Джексон разработал видение автомобиля для Африки и основал в Момбасе предприятие Mobius Motors. С помощью своей семьи и друзей он собрал стартовый капитал, нанял команду местных механиков и сварщиков и принялся за работу. Спустя год ковыряния в маленькой мастерской родился прототип One. Mobius One всерьез нацелен на потребности будущих клиентов: основное внимание будет уделено вопросам безопасности, функциональности и доступности. Конструкция серьезно упрощена. Такие дорогостоящие технологии, как кондиционер, уютный интерьер и даже стеклянные окна, были вычеркнуты. В то же время функциональность осталась максимальной.
Прочная рама-монокок служит сердцем автомобиля. Высокую прочность при общем незначительном весе обеспечивают стальные трубки толщиной 4-5 сантиметров. Интегрированный каркас безопасности должен защитить пассажирам в случае аварии в непроходимой местности. Двигатель монтируется непосредственно к шасси. Чтобы значительно сократить стоимость и затраты на обслуживание, разработчики отказались от самостоятельного проектирования двигателя, КПП, рулевого управления и тормозов. Движение обеспечивает литровый моторчик Toyota. Для наружной оболочки использовались алюминиевые листы. Для водонепроницаемости применяются стекло, брезент и металлические пластины. Большие стандартный багажник и багажник на крыше должны сделать One прекрасным транспортером. Mobius One должен обладать ключевыми качествами внедорожника, но при этом быть не дороже, чем повсеместно распространенные в городах моторикши - максимум 3 500 Евро.
То, что оптика в данном случае имеет второстепенную роль, вполне понятно. Но разработчики признают, что "око" непременно должно присутствовать. Поэтому в данный момент они ищут автомобильного дизайнера, который бы избавил прототип "три" (прототип "два" находится в работе) от внешности обувной коробки. Уже к 2012 году автомобиль должен созреть для серийного производства, надеются в Момбасе. Улучшение мобильности способствовало бы укреплению местных компаний, а также частных лиц. Такие жизненно важные моменты, как питьевая вода, школы, больницы и рабочие места стали бы гораздо доступнее. Джексон убежден, что при правильной поддержке в Африке возможны настоящие прочные социально-экономические преобразования.
Последнее редактирование модератором: