- Сообщения
- 105,952
- Реакции
- 426,736
- Баллы
- 135
Авторы умудрились впихнуть в него, кажется, все актуальные тенденции: 15-метровый 16-дверный автобус, вмещающий до 23 пассажиров на комфортных «капитанских креслах», оснащен 300-киловаттным электродвигателем и теоретически способен развивать аж до 250 км/ч, преодолевая до 200 км без подзарядки, а даже двигаться по бездорожью. Высота его составляет 1,7 м, ширина – 2,5 м.
Работа над Superbus стартовала около пяти лет назад, и сегодня это полностью готовое, хотя и не серийное, транспортное средство, интерес к которому продемонстрировал даже такой «монстр инноваций», как легендарный Ричард Брэнсон. Недавно, когда в Нидерландах прошел изрядный снегопад, разработчики решили испытать его тормозную систему в этих непростых условиях. Именно ей они уделили особенное внимание: по расчетам, при движении даже на максимальной скорости тормозной путь не должен превышать 200 м, что при полном весе в 9,5 т – цифра весьма впечатляющая. Дополнительную безопасность обеспечивает бортовая система обнаружения препятствий.
В зимних тестах Superbus проявил себя более чем достойно, развив до 85 км/ч и сохранив на снегу замечательную управляемость при маневрировании.
Для того, чтобы максимально облегчить конструкцию, рама и кузов выполнены без металла, из углеволокна и пластика. Для удобства пассажиров предусмотрено все необходимое, включая индивидуальные мультимедийные системы на каждом кресле и точку доступа в Интернет – по уверению авторов, уровень комфорта в Superbus сравним с роскошным седаном.
http://www.youtube.com/watch?v=WQ-Ga3g5L1w&
Работа над Superbus стартовала около пяти лет назад, и сегодня это полностью готовое, хотя и не серийное, транспортное средство, интерес к которому продемонстрировал даже такой «монстр инноваций», как легендарный Ричард Брэнсон. Недавно, когда в Нидерландах прошел изрядный снегопад, разработчики решили испытать его тормозную систему в этих непростых условиях. Именно ей они уделили особенное внимание: по расчетам, при движении даже на максимальной скорости тормозной путь не должен превышать 200 м, что при полном весе в 9,5 т – цифра весьма впечатляющая. Дополнительную безопасность обеспечивает бортовая система обнаружения препятствий.
В зимних тестах Superbus проявил себя более чем достойно, развив до 85 км/ч и сохранив на снегу замечательную управляемость при маневрировании.
Для того, чтобы максимально облегчить конструкцию, рама и кузов выполнены без металла, из углеволокна и пластика. Для удобства пассажиров предусмотрено все необходимое, включая индивидуальные мультимедийные системы на каждом кресле и точку доступа в Интернет – по уверению авторов, уровень комфорта в Superbus сравним с роскошным седаном.
http://www.youtube.com/watch?v=WQ-Ga3g5L1w&