- Сообщения
- 105,952
- Реакции
- 426,737
- Баллы
- 135
Проект Смарт стартовал в 1995, с того момента были воплощены в жизнь сотни интересных идей, проведены тысячи тестов. smart = s (swatch) + m (mercedes-benz) + art. Концепцию и дизайн разрабатывала швейцарская часовая компания swatch, техническую начинку и двигатель разрабатывали специалисты из компании mercedes benz, а искусство (art), без искусства, думается, сложно было бы запихнуть так много идей в такую маленькую коробочку...
При создании Smart ипользован более чем 40-летний опыт исследования аварий и катастроф, накопленный концерном DaimlerChrysler, и данные 50 крэш-тестов, проведенных непосредственно с автомобилем. Даже при столкновении с крупными объектами Smart показал себя абсолютно надежным.
Активные элементы безопасности:
АБС
Антиблокировачная система и электронное распределение тормозной силы входят
в серийную конструкцию Смарта. Вы можете одновременно поворачивать и тормозить.
· TRUST-PLUS
Так же, как и большие лимузины последних моделей, Смарт в серийной комплектации располагает
антизаносной системой электронного контроля тягового усилия и курсовой устойчивости TRUST-PLUS. 32-битный процессор Смарта с помощью АБС - датчиков частоты вращения колес,
а также датчиков поперечного ускорения постоянно контролирует положение во время движения.
Турбомоторы с функцией Overboost позволяют осуществлять
безопастный обгон при любых скоростных режимах · Капсула безопасности Tridion
Стальной корпус в стратегически важных точках дополнительно укреплен высокотвердой сталью.
Продольные и поперечные элементы Tridion располагают зонами деформации, поглащающими и распределяющими энергию столкновения равномерно по капсуле.
· Сандвичный метод производства
Благодара "сандвичному" методу производства и соответственно выше расположенным сидениям, пассажиры при боковом ударе находится вне непосредственной опасной зоны.
Помимо этого водитель имеет существенно лучший обзор.
· Crashbox
Смарт имеет 2 Crashbox: передний укреплен поперечным элементом и накладными трубами. Задний алюминиевыми элементами. Небольшие удары до 3 км/ч практически не оставляют на них следов.
При столкновении до 15 км/ч они отвечают они отвечают за то, чтобы капсула Tridion осталась нетронутой.
Поврежденные детали могут быть легко заменены.
Ни внутри, ни снаружи Смарта нет элементов, от которых могут возникнуть осколки.
Подача бензина при аварии будет остановлена. а центральный замок автоматически откроется.
Колесо как буфер
Благодаря малому расстоянию между колесами, при боковом столкновении объект попадает в колеса и находящуюся
за ними подвеску.Таким образом гасится энергия удара. Пассажирский салон остается стабильным, двери открываются без проблем. · Подушки безопасности
Серийный Смарт оснащен двумя подушками безопасности, которые, в сочетании с пневморемнями, позволяют сохранить
жизнь водителю и пассажиру при любом столкновении на скорости до 100 км/ч.
[youtube]MDU5BU_qSJU[/youtube]
[youtube]f5S1NAMnYKM[/youtube]
безопасность....
[youtube]ju6t-yyoU8s[/youtube]