- Сообщения
- 105,952
- Реакции
- 426,737
- Баллы
- 135
:biggrin::biggrin::biggrin::biggrin:
радует, что автомобильные марки всё чаще создают креативные и яркие рекламы. Но нас огорчает, что нечто подобное не делают украинские авто-импортеры. У нас даже идея есть. Представьте: на старте стоят японец на спорткаре местного разлива и украинец на ZAZ Forza. На финише первого ждет суши и саке, а второго - водка с перцем и сало. Как думаете, кто из них первым доедет до финиша? Правильно, даже на ЗАЗе наш человек доедет до финиша раньше, даже если японец будет на Nissan GT-R. А вот в случае с рекламой Nissan 370Z, у курицы есть иное преимущество - она мексиканская, а значит скоростная. Ее зовут Пепе, и ее главное преимущество - повороты. По крайней мере так считает хозяин пернатого в шлеме...
http://www.youtube.com/watch?v=W1pLfowWerc&
радует, что автомобильные марки всё чаще создают креативные и яркие рекламы. Но нас огорчает, что нечто подобное не делают украинские авто-импортеры. У нас даже идея есть. Представьте: на старте стоят японец на спорткаре местного разлива и украинец на ZAZ Forza. На финише первого ждет суши и саке, а второго - водка с перцем и сало. Как думаете, кто из них первым доедет до финиша? Правильно, даже на ЗАЗе наш человек доедет до финиша раньше, даже если японец будет на Nissan GT-R. А вот в случае с рекламой Nissan 370Z, у курицы есть иное преимущество - она мексиканская, а значит скоростная. Ее зовут Пепе, и ее главное преимущество - повороты. По крайней мере так считает хозяин пернатого в шлеме...
http://www.youtube.com/watch?v=W1pLfowWerc&