Re: Политика, world news, вероисповедание, проституция порошенко - - - - - - - - - Ча
Александр Лукашенко во вторник заявил, что Беларусь подтверждает свои обязательства в рамках всех интеграционных объединений. "При этом мы не приехали в Москву с протянутой рукой, чтобы просить что-то взамен чего-то", - поспешил заверить он. Двусторонняя встреча батьки с Путиным Кремлем не анонсировалась, однако президенты успели переговорить с глазу на глаз перед пленарным заседанием совета коллективной безопасности ОДКБ (Журналисты заметили, что после приветствия ВВП пригласил Лукашенко в особый кабинет, где они находились более 10 минут). После этого тет-а-тета на лице батьки появился лихорадочный румянец, с которым он пришел на следующее, не менее важное для Кремля мероприятие - Высший Евразийский экономический совет.
Протокол предусматривал, что все члены совета выступят с кратким вступительным заявлением, однако этой возможностью успел воспользоваться только Владимир Путин, не нашедший в процессах евразийской интеграции никаких проблем. Александр Лукашенко заявил, что не будет говорить на совете: все, что он думает о ЕАЭС и других аспектах российско-белорусских отношений журналисты, по его словам, смогут услышать на совместной пресс-конференции лидеров. ВВП сначала немного опешил, но быстро нашелся. "Мы уже бурно и активно обсудили детали нашей работы, нашли все компромиссы и развязки. Может быть, действительно, нет необходимости выступать сейчас и можно отложить все заявления до пресс-конференции?" - предложил он не менее обескураженным Назарбаеву, Саргсяну и Атамбаеву.
Зачем Лукашенко рвался на пресс-конференцию, стало понятно уже через несколько минут. Большая часть его пламенного выступления была посвящена российским журналистам, которые неправильно интерпретируют его действия и за глаза обвиняют батьку в тех смертных грехах, которые он не совершал. "Вот тут появились сообщения, что у Лукашенко в 2015 году выборы, поэтому, мол, пришла пора его отстроить. Не волнуйтесь! Лукашенко не тот человек, которого можно отстроить. Даже если весь мир выступит против Лукашенко, он все равно станет президентом, если этого захочет. Нравлюсь я вам, или нет - терпите! И не надо переходить на личности!" - по мере выступления голос батьки срывался на крик, на который его коллеги реагировали по-разному. Путин хихикал, Назарбаев сидел с непроницаемым лицом, а Саргсян был откровенно обескуражен. Армянский президент даже не нашелся, что сказать, когда подошла его очередь делать заявление, хотя именно вступление Армении в ЕАЭС изначально считалось главным "гвоздем программы".