Тейковский под
Заблокирован
- Реакции
- 1,652
- Баллы
- 0
Парни! Москва,Владимир.Отпишитесь как доехали!!! На дороге такая грязь..., такой туманище...
Точнее сказать не могу. Поклон Вам.Мужики, я слежу за темой с самого начала жалко помочь не мог нахожусь далеко. но читая все посты понимаю что есть еще ЛЮДИ которым не безразлично чужое горе и ВАМ огромный респект и Уважение. За Ваш героизм и самопожертвование.
Страничка без дружбы вне доступа.
Вот и хрен-то!!! Столько усилий в порожняк...(((не отдают парня никак.. почему то...
ох прости меня Господи, но ребята мне кажется вы не там ищите. Ещё в начале писали что в тот день был ветер, надо искать там куда он дул, но не на середине озера. У меня нет опыта в поисках но мне так кажется что его найдут именно с той стороны, ближе к берегу.Вот и хрен-то!!! Столько усилий в порожняк...(((
Я уж его и упрашивал найтись и умолял и материл..... плывешь-с ним разговариваешь, а он не отозвался, Царствие ему Небесное..(((
пойду 50 грамм дёрну. Тоска. Да и устал что-то, малость....
Доехали, все в порядке. Ипату огромное спасибо за доставку моего тела в оба конца, самому сегодня было бы тяжеловато ехать за рулем.Парни! Москва,Владимир.Отпишитесь как доехали!!! На дороге такая грязь..., такой туманище...
Так ещё и собаку его забрали...(не отдают парня никак.. почему то...
Это старая карта. Вся линия левого берега (Пионерлагеря) была отработана мной еще в 1-й день. И за островком, а не "кустом", тоже. и под ним.... Вся левая сторона...ох прости меня Господи, но ребята мне кажется вы не там ищите. Ещё в начале писали что в тот день был ветер, надо искать там куда он дул, но не на середине озера. У меня нет опыта в поисках но мне так кажется что его найдут именно с той стороны, ближе к берегу.
вот где то под синими стрелочками левее шестёрки надо поставить семь, вот прям за кустом....