- Сообщения
- 105,952
- Реакции
- 426,737
- Баллы
- 135
мы отослали им письмо..Неопро сюда надо, т.к. по опросам это самая покупаемая продукция....вот им бы тож на орехи досталось, просто знаю людей которые в нем разочаровались....
мы отослали им письмо..Неопро сюда надо, т.к. по опросам это самая покупаемая продукция....вот им бы тож на орехи досталось, просто знаю людей которые в нем разочаровались....
Не знаю, моё снаряжение от Буша меня в принципе устраивает за исключением ряда незначительных моментов...а в каких плохой крой и качество??
как ласты буша?:girl_hospital:
как я понял - представители буша уже откликнулись на письмо..что похвально:wink:
Согласен с Русей - Володь, идея благая, все справедливо. Только страна у нас... Как и в случае с повышением налога на транспорт с 2010 года - можно хоть всю машину обклеить наклейками с криком - "Нет повышению!...", а все одно - повысят. Так и тут - кроме одной-двух небольших, но объективных фирм, занимающихся производством снаряжения, думаю, мало кто пойдет навстречу. И проблема даже не в том, что желание должно быть - банально некому, да и некогда этим заниматься. Отделы PR и маркетинга компаний чаще заняты организацией выставок и спонсорством в различных соревнованиях, а до простого конечного потребителя - дело не доходит.Rusya написал(а):смело, смело!! Кому это нужно?... Кроме нас?...
))
осталось дождаться квартирного гриппаКогда говорили о курином гриппе - дешевела курица. Сейчас идут скидки на
свинину. Интересно, а осетры, или на худой конец, лососи, гриппом
болеют?
не захотят напрямую общаться с потенциальными потребителями на третейском сайте.. - это исключительно проблема не наша....ardon:наше дело предложить.. напрячь любого продавца грамотного отписывать полчаса в день и отвечать за качество и обслуживание - это выгоднее магазину и производителю только... ... (все равно продавцы ровно на жопе сидят.. в какой магаз не зайди..)Согласен с Русей - Володь, идея благая, все справедливо. Только страна у нас... Как и в случае с повышением налога на транспорт с 2010 года - можно хоть всю машину обклеить наклейками с криком - "Нет повышению!...", а все одно - повысят. Так и тут - кроме одной-двух небольших, но объективных фирм, занимающихся производством снаряжения, думаю, мало кто пойдет навстречу. И проблема даже не в том, что желание должно быть - банально некому, да и некогда этим заниматься. Отделы PR и маркетинга компаний чаще заняты организацией выставок и спонсорством в различных соревнованиях, а до простого конечного потребителя - дело не доходит.
Случай с "Аквадискавери" - уникальный. И Александру с его ребятами низкий поклон за заботу и проделанный труд. В общем - такие мысли...
Но надежда умирает последней. Я - надеюсь
по "буша" перенес в отдельную тему.. а то ее чего то нет.как я понял - можно делать отдельную тему по буша??а то как про качество заговорили :mosking:-сразу люди про буша вспомнили))
Володя не надо про всех так говорить, сегодня был приятно удивлен отношением в Батиале, Трейзер посоветовал к ним обратиться по поводу сломанного выключателя от шоквэйва Вовочки777, позвонил им в Спортхит, девушка очень вежливо выяснила проблему и попросила оставить номер телефона, поскольку таких запчастей у них в продаже нет и она куда то там позвонит и узнает, через пять минут перезвонила и сказала что есть, к выходным привезут и можно будет забрать, на мой вопрос сколько стоит сказала нисколько, был дико удивлен, по возможности заеду посмотреть что за магазин.(все равно продавцы ровно на жопе сидят.. в какой магаз не зайди..)
это супер конечно.. но большее время они сидят.и именно на зопе))).не на рынке же картошкой торгуют и клиенты не каждую минуту..:wink:Володя не надо про всех так говорить, сегодня был приятно удивлен отношением в Батиале, Трейзер посоветовал к ним обратиться по поводу сломанного выключателя от шоквэйва Вовочки777, позвонил им в Спортхит, девушка очень вежливо выяснила проблему и попросила оставить номер телефона, поскольку таких запчастей у них в продаже нет и она куда то там позвонит и узнает, через пять минут перезвонила и сказала что есть, к выходным привезут и можно будет забрать, на мой вопрос сколько стоит сказала нисколько, был дико удивлен, по возможности заеду посмотреть что за магазин.
13kid узнай пожалуйста они этот выключатель могут по почте переслать в другой город?:blush: а то у меня тоже он на сплях держится, а в Питере их нигде нет:sorry:Володя не надо про всех так говорить, сегодня был приятно удивлен отношением в Батиале, Трейзер посоветовал к ним обратиться по поводу сломанного выключателя от шоквэйва Вовочки777, позвонил им в Спортхит, девушка очень вежливо выяснила проблему и попросила оставить номер телефона, поскольку таких запчастей у них в продаже нет и она куда то там позвонит и узнает, через пять минут перезвонила и сказала что есть, к выходным привезут и можно будет забрать, на мой вопрос сколько стоит сказала нисколько, был дико удивлен, по возможности заеду посмотреть что за магазин.
Омер теперь точно не куплю, там чел потестил костюм и, в костюм адреналина грамм200-300 налил.:mosking:Вот Батиаль batial@batial.ru
Вот ОМЕР sport@tetis.ru
там у омера написано прикольно....
Персонал, отвечающий за контроль качества, следит за каждой стадией производства, и полностью проверяет готовую продукцию, что гарантирует высокое качество наших изделий.
Прежде, чем наша продукция попадает к Вам в руки, она проходит жесткие испытания в экстремальных условиях у технических ныряльщиков и международных чемпионов по подводной охоте.
:lol::lol::lol:
Вот этот:sorry:А что именно на соплях держится, у Вовочки сломалась наружная часть выключателя, которая еще стопором блокируется от включения. Если что то найдем возможность переслать.
это есть в любой сфере деятельности... персонал очень сложный вопрос... и руководство сложный вопрос......но большее время они сидят.и именно на зопе))).не на рынке же картошкой торгуют и клиенты не каждую минуту..
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут