• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Моя лодка

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

PROFFI

Заблокирован
Сообщения
6,514
Реакции
24,586
Баллы
135
Ребят подскажите у кого богатый опыт с моторными лодками!!!! Присмотрел себе лодку
RIB WINboat 360R и мотор под нее ямаха 15сил 2х тактный! вроде как отзывы -читал все положительные! нужна для 2-3 человек! выезды на водохранилище и на нижнюю волгу! как вообще мотор не слабоват будет и лодка как по качеству потом не пожалею после покупки??? учту любые советы т.к. у самого опыта ноль! заранее спасибо
360- го Риб-а для троих хватит, ( смотри фотки в теме про поездку на Баренцуху. Два крупных дайвера со скубами + рулевой-вполне нормально.) А вот мотор однозначно маловат. Особенно против текуха-жопа полная.(10 км-ч). Когда на Клязьме мальчика искали, я на РИБе под 15-кой Меркурий ходил-обплевался. Взял Яму25- просто в восторге. То, что надо....
Сам по себе 360-й складной РИБ считаю идеальной лодкой из всех складных и ПВХ-шек. Ни одна пайольная и рядом не стояла....
 
Последнее редактирование:

серж532

общий
Зарегистрирован
Сообщения
236
Реакции
880
Баллы
93
Спасибо за совет! только на 25мотор финансов не хватает
 

argon84

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
552
Реакции
1,458
Баллы
0
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=kfV1D87kcPI[/MEDIA]
:mosking:
 

konofeev

8-926-3три3-10-69 Алексей
Зарегистрирован
Сообщения
2,958
Реакции
8,911
Баллы
113
Я продал свой 350 Compas .... а заказал 380S , по мотору пока не знаю либо мерк 15 опять куплю или Сузу 9.9 NEW ,вес ее 33 кг и раздушу ее до 15 сил , уж больно хорошо за сузу отзывался Володя wwo09.
 

PROFFI

Заблокирован
Сообщения
6,514
Реакции
24,586
Баллы
135