очковая мастерская - это кабинет проктолога!!!! И вряд ли там там стекла режут:lol:зайди в очковую мастерскую......
...хрена где он найдет каленое 2 мм...да еще такого размера...эт только по очень большому блату могут закалить....да и не к чему это...А стекло то калёное поди надо?
...2 мм и найти сложнее и резать сложнее...проблем обычно не возникало в 4мм, а с 2-мя думаю еще проще. Сам режу масляным, в центре небольшая присоска и по кругу. Подгоняю ножницами по металлу, а уж 0,2мм легко наждачкой (только не на камне).
Пробовал, у меня не получилось, лопнуло. Остаются стекла, когда люди приносят мне в мастерскую менять стекла на диоптрии, могу дать на пробу.......каленое стекло можно взять со старой маски
А зачем собственно необходимость в калёном стекле? И вообще в стекле...проще использовать ПММА, акриловое стекло...каленое стекло можно взять со старой маски
Эко вас занесло... значиться резать нельзя, а шлифовать можно?Каленое стекло отрезать нельзя. "Это фантастика" (с)
Сошлифовать можно, хоть до нуля, ..
Закалённое стекло изготавливают на первой стадии так же, как обычное. Однако, после этого заготовку подвергают специфической химической и термической (собственно закалка) обработке. Чтобы добиться нужных уникальных свойств закалённого стекла, необходимо строгое следование технологии. Стекло сначала нагревают до температуры около 700 градусов, после чего затем охлаждают в специальном режиме. В результате поверхностный слой получается как бы «сжатым», а внутренний – «растянутым». Такое соотношение сил служит условием необычной механической и термической устойчивости. Соответственно, малейшее нарушение поверхностного слоя (попытки шлифовки, резки или другой обработки) приводят к тому, что стекло лопается. Поэтому совершенно несостоятельна легенда о резке калёного стекла лазером, алмазом или элементарными частицами. Поэтому, несмотря на высокую стоимость закалённого стекла, придётся расстаться с надеждой подрезать его под нужный размер, если при замере произошла ошибка.
...подпишусь под этими словами...я 11 лет стеклом занимаюсь...я так понимаю, опыт приобретен в ООО "ИталФорма"...???Мастак.
Ты, конечно, разбираешься во всем, это здорово. И цитаты из интернета тискать мастак. Я на стекольном производстве проработал 12лет. Резка, гравировка, шлифовка, полировка, закалка, гибка. Даже сверлили задние стекла, для установки дворника, в какую-то иномарку. Оборудование и руки рулят. Хотя по всем законам закаленное стекло обрабатывать нельзя. Резать нельзяА шлифовать можно. А вот насколько оно останется целым, вопрос к качеству закалочной печи, где было закалено.
Кста, при 700гр стекло уже начинает течь, становится мягким.
С дуру можно и йух сломать.
Естественно...разный уровень выдержки технологии могут иметь место.Я на стекольном производстве проработал 12лет. Резка, гравировка, шлифовка, полировка, закалка, гибка. Даже сверлили задние стекла, для установки дворника, в какую-то иномарку.
в Ара-автосервисах об этом не знают :mosking:.... и подпиливают боковые дверные стекла на любых иномарках до сантиметра , после "удачного" ара-кузовного ремонта!Естественно...разный уровень выдержки технологии могут иметь место.
Но и я более 25 лет проработал с резкой и шлифовкой разных материалов, в том числе и со стёклами.. имею опыт работы и с закалёнными авто стёклами и они при любом механическом воздействии просто взрываются! Если вы их сумели просверлить, то это не закалённое стекло, а скорее всего трипликс или просто "лажа", а не калёное стекло!ardon:
Технология калёного стекла не предусматривает их последующую обработку...
...так и не писал он вроде, что каленку сверлили....написал, что сверлили заднее стекло, как пример грамотных рук...а как правильно заметили, заднее и лобовое это триплекс как правило (за редким исключением)...Естественно...разный уровень выдержки технологии могут иметь место.
Но и я более 25 лет проработал с резкой и шлифовкой разных материалов, в том числе и со стёклами.. имею опыт работы и с закалёнными авто стёклами и они при любом механическом воздействии просто взрываются! Если вы их сумели просверлить, то это не закалённое стекло, а скорее всего трипликс или просто "лажа", а не калёное стекло!ardon:
Технология калёного стекла не предусматривает их последующую обработку...
Дуракам закон не писан...:scratch_one-s_head: Не лопнуло сразу, лопнет при малейшем изменении напряжений в стекле..в Ара-автосервисах об этом не знают :mosking:.... и подпиливают боковые дверные стекла на любых иномарках до сантиметра , после "удачного" ара-кузовного ремонта!ardon: сам лично видел!:shok:
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут