Игра кто дальше убежит.
В игре участвуют офицеры полка и высокое начальство. Количество начальства не ограничено.
Проигрывалось и проигрывается при различных обстоятельствах, но с одинаковым результатом.
Год 1983 мы с Витей Сорокиным участвуем в игре за полковых.
Бежать надо было всем, но мне не хотелось: все равно вы*бут.
Кроме того, надо было последствия минимизировать с Великим и ужасным Витей Сорокиным. Его реакция так понравилась старшим начальником, что даже похвалили и забрали у меня.
Ну да хер с ним, простил я его практически сразу за то порево.
Для того, чтобы натянуть контейнер с ракетой Пионер на стрелу пусковой требовалась редкая, но у нас бывшая в избытке графитовая смазка (ЦИАТИМ 201 с графитом, для скольжения). Выдавали её много, но в 200 л бочке, поэтому мы таскали всего 1л. На горе Вите нашлась в тот раз стеклянная банка. Ну стартовый расчет все как положено сделал, контейнер мы крепили самостоятельно, так как были случаи... Затем чтоб добро не пропадало, Витек снова смазал стрелу, что бы не ржавела. Да она и не могла ржаветь, так как была из нержи. Желтела поверхность от того, что смазка в себя вбирала продукты трения углеродистой стали тележки установщика. Епали за это нещадно, потому как!
Вот если бы не было войны, но война была у всех за выживание.
Для оберегания своей жо*ы от мужеложства. Израсходованная смазка снималась и намазывалась новая, что бы не епали за отсутствие смазки после сборочных работ! Во как!
Банка Витей опустошена и была положена на гаргрот контейнера (там все кабели проходят). Ночь была, как и все в Забайкалье, безоблачной и с лунной как яичешко.
После работ проводится операция по проверке скоростного подъема стрелы с контейнером. На работах всё высокосидящее начальство.
Осталась кое какие проверки (сутки работы, если ни чего шалит) марш, приведение в исходное , баня и баба.
Однако другой половой акт уже готовился судьбой-злодейкой.
Кучками стоят по соответствующим службам наблюдатели и командование полка и отдельно даже от офицеров базы два полковых малыша-плохиша с дежурными жо*пами.
Вдруг что не так пойдет!
С нами уже попрощались инженеры полка. В случае чего они бьют первыми, чтобы меньше от верхов досталось.
Команда прозвучала, и банка, забытая Витей на гаргроте в тишине ночи с грохотом покатилась по поднимающемуся контейнеру оповещая о том, что двоих точно поимеют сегодня.
При первых звуках народ прекратил непринужденный разговор о прошедшей охоте, рыбалке, пьянке, сборе грибов, ягод и все дребедени, с чего начинается разговор о бабах в тайге.
И.
И...
Бросился бежать, потому как, если она упадет, всем тут в радиусе пяти км будет или не будет писец.
Только мы с Витей остались, так как поняли с первых нот ноктюрна контейнера и банки: что там происходит.
Писец подкрался незаметно...
Витек бросился к пусковой, на ходу снимая техничку, чтобы успеть постелить в месте падения и скрыть причину все равно состоявшегося показательного, с извращениями полового акта.
Банка оказалась ручной и налетела прямо на Витька.
Он не останавливаясь пробежал дальше и метнул её в поросль молодых сосенок.
Вот тут он и проявился...
Подполковник Рузаев Евгений Иванович, Главный инженер Харбинского соединения, спокойно стоял в тени Крыльца испытательного корпуса и смеялся.
Не смешно было только Командиру группы, отвечавшего за все и вся с ней, родимой кормилицей, и запыхавшемуся (высокогорье) от быстрого финта Вите Сорокину, начальнику ейного расчета.
В общем нехитрыми действиями туда -сюда был достигнут желаемый для начальства результат...
Аминь.