• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

НЕ могу определиться какой внедорожник взять.

Аникей

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,888
Реакции
2,280
Баллы
0
HoHaMe да и дизель проще купить, если ты готов морально на его ремонт... обычно дизеля этой марки стараются стороной обходить... у Я ЛЕГЕНДА были какие траблы с дизелем.
я вот матчасть дизеля вообще не знаю - потому и не хочу - сам починить вряд ли смогу.
Главное чтобы была возможно в случае траблов его починить или чинить самому... да и поторговаться можно хорошо...
 

Александр67

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,159
Реакции
1,934
Баллы
135
Не сказал бы, у моего начальника Chevrolet Captiva постоянно передний привод и автоматом подключаемый задний...Зимой никаких проблем из леса по капот снега выезжали...
Не понял, а по капот снега в каком месте было? Если снег по капот, то дальше 10 метров (ну то, что с разгону можно проехать!) и внедорожник не проедет без лебёдки , а уж паркетник...:wink:
 

magneto

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,176
Реакции
7,855
Баллы
135
б/у дизельный движок брать не советую т.к. форсунки живут около 100 000 км их замена стоит по 600 баксов штучка и менять надо все 4 штуки разом, врятле кто то перед продажей будет делать это действо. я бы взял бензиновый Х-Трейл если поездки составляют 99% города и трассы и не забивал бы себе голову. Еще салярка у нас не лучшего качества. кто то советует брать с тепловозов- а знаите ли вы что требования к тепловозной солярке другие? и что движки машины лучше ей не заправлять? ремонт дизеля дороже и на всех авто форумах люди ищут хороших дизелистов т.к. в любом городе с этим напряг!
 
Последнее редактирование:

HoHaMe

NoNaMe
Зарегистрирован
Сообщения
2,084
Реакции
9,604
Баллы
135
Не понял, а по капот снега в каком месте было? Если снег по капот, то дальше 10 метров (ну то, что с разгону можно проехать!) и внедорожник не проедет без лебёдки , а уж паркетник...:wink:
Это мы натолкали, перед выездом на дорогу...Собирали метров 40
 

Александр67

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,159
Реакции
1,934
Баллы
135
С учётом прояснившихся обстоятельств - верю.
 

андрейка4

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
667
Реакции
1,433
Баллы
93
Не сказал бы, у моего начальника Chevrolet Captiva постоянно передний привод и автоматом подключаемый задний...Зимой никаких проблем из леса по капот снега выезжали...
а в курсах скоко он жрет,немерянно.а тут еще бензин к осени предагают с ценами как в европе.дожили
 

mercury80

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
11,952
Реакции
27,558
Баллы
135
короче бери чего нравиться по салону и внешне, так как это не Вольво и кое что в комплекте нет, докупишь сам... и пофиг какая у тебя резина))) удачи
 

Алек(андр

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
435
Реакции
1,815
Баллы
135
б/у дизельный движок брать не советую т.к. форсунки живут около 100 000 км
Это откуда таккая инфа? О каких форсунках речь? У меня уже 147000 пробег. Какой ремонт? У дизеля ресурс гораздо выше. Дизель это весчь! Там ломаться нечему если сильно не стараться. Маслице менять почаще с учетом нашего менталитета в отношении дизельного топлива и за фильтрами следить.
 

HoHaMe

NoNaMe
Зарегистрирован
Сообщения
2,084
Реакции
9,604
Баллы
135
а в курсах скоко он жрет,немерянно.а тут еще бензин к осени предагают с ценами как в европе.дожили

Да я знаю(16-20л) и готов к этому.

А что плакаться по этому поводу? Надо зарабатывать и тратить)
 

Аникей

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,888
Реакции
2,280
Баллы
0
Алек(андр разговор про топливные форсунки. на нашей соляре убивается "распылитель" форсунки и начинаются проблемы с подачей топлива.
Просто у меня товарищи на Кайроне с этим столкнулись - пробег был до 100.000 - видимо кому как везет.
Форсунки в теории могут починить или б.у., новые от 14.000 шт.
Просто когда говорят там ломаться нечему - это просто вы с этим не сталкивались... я всегда расчитываю на худшее...
 

Аникей

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,888
Реакции
2,280
Баллы
0
Кстати, вспомнил, у Пастора был дизельный сорентик и он вам может на конкретном примере расказать "что там ломаться нечему"... так сказать, чтобы вы не подумали, что я тут страшилки сочиняю.
 

wwo09

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,285
Реакции
10,264
Баллы
0
Алек(андр разговор про топливные форсунки. на нашей соляре убивается "распылитель" форсунки и начинаются проблемы с подачей топлива.
Просто у меня товарищи на Кайроне с этим столкнулись - пробег был до 100.000 - видимо кому как везет.
Форсунки в теории могут починить или б.у., новые от 14.000 шт.
Просто когда говорят там ломаться нечему - это просто вы с этим не сталкивались... я всегда расчитываю на худшее...
в теории может что угодно случиться, коробка накрыться, движок клина словить, редуктор моста развалиться и т.д....
в таком случае лучше ни какую технику не покупать.даже велосипед может сломаться, с такими суждениями лучше ходить пешком...:pardon:
 

magneto

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,176
Реакции
7,855
Баллы
135
Алек(андр
информация от меня лично так как был владельцем дизельной кии спортейдж 2, форсунки это расходник, с нашим топливом 100 000 км это средний их ресурс, ну бывает и больше тянут у меня к примеру они сдохли на 160 000 тыс км но лить начали еще на 120 тыс. У ребят с соседней фирмы, занимаются перевозками на транспортерах Т4 форсунок хватает от 90 до 120 тыр.
Форсунки в теории могут починить
лишняя трата денег, промывал их, чистил и все зря, только денег выбросил, мог бы новые купить вместо этого) б/у покупать не советую, вы же не возьмете б/у масло даже если его только что залили и сразу слили с движка?!
 
Последнее редактирование:

Weaver

Заблокирован
Сообщения
667
Реакции
2,966
Баллы
0
Седьмой год езжу на дизеле (Grand Cheeroke) пробег 170 тыс.км. крупных поломок за все время эксплуатации не было хоть и наматывал за сезон по бывало и по 50 тыс. от Астрахани до Карелии.
То что цены сравнялись с 95 это верно, но у меня расход на 100 км в смешанном цикле 10 л. по трассе 8 у каких бензиновых столько при 163л.с.???

Из минусов:
- проблема с заводкой в мороз решается просто - добавляю присадку или керосин при заправке;
- салон дольше прогревается, чем у бензиновых (тут надо бы на вибасту разориться, да жаба душит).
Тоже задумываюсь поменять агрегат, но если решусь буду брать Jeep и дизель, слышал, что у новых поколений проблем с обогревом салона уже нет.
 
Последнее редактирование:

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
Не сказал бы, у моего начальника Chevrolet Captiva постоянно передний привод и автоматом подключаемый задний...Зимой никаких проблем из леса по капот снега выезжали...
Я их только толкал, в то время как передний мост закапывается начинает схватывать задний. Потом ты включашь заднюю, всё повторяется. Поэтому поможет автомат только если в движении начинают пробуксовывать переднии как только машина встала всё. Раскачка на двух мостах не реальна.
 

wwo09

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,285
Реакции
10,264
Баллы
0
Кстати, вспомнил, у Пастора был дизельный сорентик и он вам может на конкретном примере расказать "что там ломаться нечему"... так сказать, чтобы вы не подумали, что я тут страшилки сочиняю.
не показатель совсем...я вот со "Стасом 65" ездил в карелию на его сорентике дизельном, коробка автомат, так вот он вообще очень доволен машиной, брал его не новым, пробег точно не помню, но точно что больше 100 тыс....
прекрасная машина, по многим показателям...
 

wwo09

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,285
Реакции
10,264
Баллы
0
вот все хают дизеля, что дорогие в ремонте, солярка сравнялась с бензином и прочие, а вы попробуйте купить например тот-же соренто дизеля или паджеро 2 или 3 с дизелем...что-то не очень их хотят продавать владельцы, а вот зажигалок - немеренно продают...
я не кого не агитирую и не утверждаю, что дизель лучше всего, просто как пример, ну а вообще - каждому свое...:drinks:
 

magneto

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,176
Реакции
7,855
Баллы
135
Weaver
слышал, что у новых поколений проблем с обогревом салона уже нет.
сейчас ставят электрические догреватели воздуха, у меня стояли три тена. Воздух начинал теплеть через 2 минуты.
 

HoHaMe

NoNaMe
Зарегистрирован
Сообщения
2,084
Реакции
9,604
Баллы
135
Эх-х-х-х-х, Владимир, ну только я начал склоняться в бензиновую сторону, ан нет возвращаюсь к мечте о дизеле)))
 

андрейка4

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
667
Реакции
1,433
Баллы
93
Да я знаю(16-20л) и готов к этому.

А что плакаться по этому поводу? Надо зарабатывать и тратить)
ето на переднем 16-20.а на полном от 25 :lol:просто по телевизору тестировали опель.шевролет и вроде корейца машины одного класса,так там коптива была на последнем месте по всем показателям,а бензина хавала под 30,в москве их очень мало катается,чтоб попробовать. сам катаюсь на козлевиче дизель
 
Последнее редактирование:
Сверху