• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

воины светодиодов VS рыцари газоразряда

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

AGA

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
876
Реакции
899
Баллы
0
мастак! Учи матчасть! Полно драйверов с питанием 2.5 - 5 вольт!
 

мастак

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
708
Реакции
479
Баллы
0
мастак! Учи матчасть! Полно драйверов с питанием 2.5 - 5 вольт!
Буду признателен, если вы мне продадите парочку или дадите ссылочку, где их взять...:shok::lol:или тоже мушиная лень одолела, только один пространный трёп и жжужжание остались...?
 
Последнее редактирование:

Serg_Kharkiv

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
38
Реакции
43
Баллы
0
Мы сейчас не о том говорим... то, о чём вы говорите, элементарно, при входном напряжении ~7.5 вольт и токе 350 мА. ток потребления будет ещё меньше, но при просадке напряжения он будет возрастать не по линейной зависимости..А в случае использования драйверов на токи потребления ~1.5 А, это будет носить достаточно резкий характер..так как при просадке изменяется и внутреннее сопротивление батареи.
Отвечу фразой Яна Арлазорова: "Мужик, ты хоть сам понял что сказал?"
Подобную чушь даже комментировать не охота...
Приведу тут ВАХ светодиодов. Светодиоды, конечно, абстрактные, но тенденцию отражают.

Хотя некоторым картинка врядле что-то скажет.

Как правило, хорошие американские драйвера работают при 4.5 вольтах на пределе, а чуть ниже просто не работают. Какой смысл их использовать при таких напряжениях? Поэтому то я их в своём фонаре и не использую..
Ну а про хорошие американские драйверы - перл тот ещё...
На всякий случай открою мастаку глаза на хорошие китайские драйверы:
Стабилизатор тока
здесь
Повышающий импульсный драйвер:
здесь

Порвало, минут пятнадцать ржал, без обид, немного флуда, перефразируя для автомобилистов:
Вот видите определение правильный мотор и правильный бензин это две большие разницы и влияет только на скорость разгона и максимальную скорость машины. Даже если скорость разгона на 80-м бензине будет всего 10% от скорости на 95-м это не будет неправильным, просто будет менее эффективным. ИМХО самым главным в машине является ее способность ездить. Если человека устраивает тупой разгон в 3 минуты до сотни то для него это правильно, для другого 10 секунд и это правильно для него.
На самом деле порвало от неправильной интерпретации для автомобилистов...
Правильная звучит так: Есть 2 автомобиля имеющих одинаковый обьём двигателя - к примеру 3 литра (используемый светодиод). Первый автомобиль (классической конструкции) оборудован электронной системой впрыска топлива добавляющей +5% к стоимости автомобиля. При этом на скорости 120 км/ч и на 12 литрах бензина (бензин, т.е. АКБ, мы используем одинаковые) она проезжает 100км. Она имеет вес 1Т и размеры 2х3м.
Вторая машина (конструкции мастака) имеет тот же вес и габариты, стоит на 5% дешевле но вместо электронной системы впрыска у неё в салоне стоит несколько запорных вентилей на шлангах подачи топлива различного диаметра, которые вы переключаете в зависимости от уровня бензина в баке ориентируясь на бульканье и значительное падение скорости .
При этом машина на тех же 12 литрах бензина первые 3 км проезжает на скорости 120 км/ч, вторые 10 - 80 км/ч, следующие 20км - 10км/ч и проезжая следующие 10км она глохнет и больше не заводится, хотя бензин в баке ещё булькает.
В качестве первентивной меры для преодоления недостатков регулирующей системы мастак предлагает к машине своей конструкции предлагает прицепить цистерну с топливом, аргументируя это тем что уровень топлива в большой цистерне будет понижаться медленнее, и при обьёме топлива в цистерне в 1500л его машина таки имеет шанс проехать 100км более-менее быстро, хотя неизрасходованного топлива останется очень много.
 

AGA

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
876
Реакции
899
Баллы
0
Ну вот... Serg_Kharkiv уже привел тебе ссылку на драйвер с питанием 1-4 вольта и током выхода до 0.7 A... Я чуть опоздал...
Да и цена вопроса всего 100 рублей - нужен - покупай!
 

мастак

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
708
Реакции
479
Баллы
0
Отвечу фразой Яна Арлазорова: "Мужик, ты хоть сам понял что сказал?"
Приведу тут ВАХ светодиодов. Светодиоды, конечно, абстрактные, но тенденцию отражают.
Отвечу той же фразой, "ты сам то понял"? и причём тут ВАХ светодиода и нелинейный характер падения напряжения на источнике...
На всякий случай открою мастаку глаза на "хорошие" китайские драйверы:
Отвечу фразой Boris, "Так же никогда не применю стабилизаторы с диалэкстрима или другие "широкораспространенные".:pardon:

 

мастак

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
708
Реакции
479
Баллы
0
Ну вот... Serg_Kharkiv уже привел тебе ссылку на драйвер с питанием 1-4 вольта и током выхода до 0.7 A... Я чуть опоздал...
Да и цена вопроса всего 100 рублей - нужен - покупай!
Спасибо, но такое "фуфло" никогда своему товарищу в его фонарь не поставлю..., а вы можете ставить...:mosking:
 

Boris

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,393
Реакции
22,176
Баллы
135
У меня в наличии "валяются" 22 шт LTC3454 Входное напряжение от 2.7 до 5.5 вольт. Универсальный мостовой BUCK-BOST драйвер с синхронным выпрямлением. Выходной ток до 1.5 А. Но мне кажется даже это ситуацию не исправит.
 
  • Спасибо
Реакции: AGA

мастак

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
708
Реакции
479
Баллы
0
У меня в наличии "валяются" 22 шт LTC3454 Входное напряжение от 2.7 до 5.5 вольт. Универсальный мостовой BUCK-BOST драйвер с синхронным выпрямлением. Выходной ток до 1.5 А. Но мне кажется даже это ситуацию не исправит.
Вообще то это всего лишь один чип, на который нужно не мало чего навесить...дополнительно, чтобы получился нужный драйвер..и это ещё не факт, что он при этом сразу заработает
 

AGA

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
876
Реакции
899
Баллы
0
мастак! Тебя не поймешь! Ты просил ткнуть тебя в драйвер с низким входным напряжением (он кстати называеется повышающим) и бил себя пяткой в грудь что таких в природе не бывает, а теперь тебе его показали и ты говоришь что никогда его не поставишь т.к. ДРУГОЙ ЧЕЛОВЕК сказал что никогда не будет применять широкораспространенные! Может у него какие-то свои причины на то имеются, но промышленные образцы драйверов имеют тенденцию довольно неплохо работать на протяжении довольно продолжительного времени!
 

AGA

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
876
Реакции
899
Баллы
0
Навесить! Дроссель, три кондера и резюк! Афигеть! Это недели три паять!
 

Boris

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,393
Реакции
22,176
Баллы
135
Народ! НОКОГДА не ставте в фонари драйвера!!! они батарейки убивают!
 

13kid

А я лось, просто лось
Зарегистрирован
Сообщения
1,378
Реакции
2,234
Баллы
0
Ваш пример был бы корректен если бы речь шла о питании фонаря. И сравнили бы два литиевых аккума и два АА.
Вообще то речь шла о питании светодиода а не фонаря, поэтому вполне корректно, просто от смеха не точно переиначил.

Serg_Kharkiv ну нельзя же так, я пад столом, живот болит.
 

AGA

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
876
Реакции
899
Баллы
0
Народ! НОКОГДА не ставте в фонари драйвера!!! они батарейки убивают!
И желательно не ставить сами светодиоды! Они при работе тоже убивают батарейки! И мало того - ещё и сами деградируют! :lol:

Ну и, вспомнив название темы, электрический разряд в инертной среде - совсем другое дело! Тут без драйвера питания совсем никуда!
 
Последнее редактирование:

Boris

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,393
Реакции
22,176
Баллы
135
Я считаю, что не только сильный свет не нужен, но и фонарь вообще на охоте не нужен. Он всего лишь компенсирует недостаточно развитое ночное зрение, слух, а так же боковую линию.
 

Serg_Kharkiv

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
38
Реакции
43
Баллы
0
Отвечу той же фразой, "ты сам то понял"? и причём тут ВАХ светодиода и нелинейный характер падения напряжения на источнике...

Отвечу фразой Boris, "Так же никогда не применю стабилизаторы с диалэкстрима или другие "широкораспространенные".:pardon:

Я то как раз понимаю как связанны ВАХ светодиода и нелинейный характер падения напряжения на источнике, об этом и писал. А про чушь написал - потому что в электротехнике нет таких терминов: "просадка напряжения", "достаточно резкий характер".

Ну и по поводу китайских ХОРОШИХ драйверов. Брал тут вот такие драйверы , 3 знакомым переделывал габариты, стопы, поворотники и подсветку приборной доски в их авто, использовал их их по всякому, часто монтировал прямо в плафоны - из 28шт в общей сложности установленных (купил 40 шт в запас, ибо на тот момент не был уверен в качестве китайского) ни один не вышел из строя в условиях жёсткой эксплуатации. А первую машину (Ford Focus C-MAX) оборудовал больше чем полтора года назад.
Больше того, есть у меня предположение что большинство "американских" драйверов делается на элементной базе всё тех же друзей-китайцев. :)

Ну-с, жду Ваших новых постов, господин мастак!
:popcorm1: :popcorm1: :popcorm1:
 

Serg_Kharkiv

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
38
Реакции
43
Баллы
0
Я считаю, что не только сильный свет не нужен, но и фонарь вообще на охоте не нужен. Он всего лишь компенсирует недостаточно развитое ночное зрение, слух, а так же боковую линию.
Ну мало ли, с таким развитием отрасли LED может с фонарями будут вместо ружей охотится :))))
 

AGA

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
876
Реакции
899
Баллы
0
Укроп... Забористый - саб-бака...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху