Буду признателен, если вы мне продадите парочку или дадите ссылочку, где их взять...:shok::lol:или тоже мушиная лень одолела, только один пространный трёп и жжужжание остались...?мастак! Учи матчасть! Полно драйверов с питанием 2.5 - 5 вольт!
Отвечу фразой Яна Арлазорова: "Мужик, ты хоть сам понял что сказал?"Мы сейчас не о том говорим... то, о чём вы говорите, элементарно, при входном напряжении ~7.5 вольт и токе 350 мА. ток потребления будет ещё меньше, но при просадке напряжения он будет возрастать не по линейной зависимости..А в случае использования драйверов на токи потребления ~1.5 А, это будет носить достаточно резкий характер..так как при просадке изменяется и внутреннее сопротивление батареи.
Ну а про хорошие американские драйверы - перл тот ещё...Как правило, хорошие американские драйвера работают при 4.5 вольтах на пределе, а чуть ниже просто не работают. Какой смысл их использовать при таких напряжениях? Поэтому то я их в своём фонаре и не использую..
На самом деле порвало от неправильной интерпретации для автомобилистов...Порвало, минут пятнадцать ржал, без обид, немного флуда, перефразируя для автомобилистов:
Вот видите определение правильный мотор и правильный бензин это две большие разницы и влияет только на скорость разгона и максимальную скорость машины. Даже если скорость разгона на 80-м бензине будет всего 10% от скорости на 95-м это не будет неправильным, просто будет менее эффективным. ИМХО самым главным в машине является ее способность ездить. Если человека устраивает тупой разгон в 3 минуты до сотни то для него это правильно, для другого 10 секунд и это правильно для него.
Отвечу той же фразой, "ты сам то понял"? и причём тут ВАХ светодиода и нелинейный характер падения напряжения на источнике...Отвечу фразой Яна Арлазорова: "Мужик, ты хоть сам понял что сказал?"
Приведу тут ВАХ светодиодов. Светодиоды, конечно, абстрактные, но тенденцию отражают.
Отвечу фразой Boris, "Так же никогда не применю стабилизаторы с диалэкстрима или другие "широкораспространенные".ardon:На всякий случай открою мастаку глаза на "хорошие" китайские драйверы:
Спасибо, но такое "фуфло" никогда своему товарищу в его фонарь не поставлю..., а вы можете ставить...:mosking:Ну вот... Serg_Kharkiv уже привел тебе ссылку на драйвер с питанием 1-4 вольта и током выхода до 0.7 A... Я чуть опоздал...
Да и цена вопроса всего 100 рублей - нужен - покупай!
Вообще то это всего лишь один чип, на который нужно не мало чего навесить...дополнительно, чтобы получился нужный драйвер..и это ещё не факт, что он при этом сразу заработаетУ меня в наличии "валяются" 22 шт LTC3454 Входное напряжение от 2.7 до 5.5 вольт. Универсальный мостовой BUCK-BOST драйвер с синхронным выпрямлением. Выходной ток до 1.5 А. Но мне кажется даже это ситуацию не исправит.
Не надо меня понимать... "некоторым" это просто не дано...ardon:мастак! Тебя не поймешь!
Вообще то речь шла о питании светодиода а не фонаря, поэтому вполне корректно, просто от смеха не точно переиначил.Ваш пример был бы корректен если бы речь шла о питании фонаря. И сравнили бы два литиевых аккума и два АА.
И желательно не ставить сами светодиоды! Они при работе тоже убивают батарейки! И мало того - ещё и сами деградируют! :lol:Народ! НОКОГДА не ставте в фонари драйвера!!! они батарейки убивают!
Я то как раз понимаю как связанны ВАХ светодиода и нелинейный характер падения напряжения на источнике, об этом и писал. А про чушь написал - потому что в электротехнике нет таких терминов: "просадка напряжения", "достаточно резкий характер".Отвечу той же фразой, "ты сам то понял"? и причём тут ВАХ светодиода и нелинейный характер падения напряжения на источнике...
Отвечу фразой Boris, "Так же никогда не применю стабилизаторы с диалэкстрима или другие "широкораспространенные".ardon:
Ну мало ли, с таким развитием отрасли LED может с фонарями будут вместо ружей охотится )))Я считаю, что не только сильный свет не нужен, но и фонарь вообще на охоте не нужен. Он всего лишь компенсирует недостаточно развитое ночное зрение, слух, а так же боковую линию.
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут