• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

М-Видео или как нас разводят

Andrjey

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
351
Реакции
194
Баллы
0
Доброго всем!!!!!!!! Не далее чем 27 прошлого месяца купил в М-Видео жене подарок,электронную книгу,выбирали вместе. Сразу оговорюсь, что показали,разжевали и дали потыкать,всё устроило,но с этого момента всё хорошее кончилось!!!!!!!!!В той книге что показывали не устроил цвет(белый) ну попросили другой................"ок нет вопросов есть чёрный идите оплачивайте,только вот модель другая немного,но ещё лучше аж на два формата больше читает". Оплатили,пошли на выдачу,стандартная процедура..." мы вот вам включили,пощёлкали клавишами,но как работает показать не можем,оборудования нет!!!!!!!!!!!!! В МАГАЗИНЕ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ!!!!!!!!! На следующий день радость почти угасла,книга читала всего один формат, следующий читать не захотела,на следующем повисла навсегда!!!!!!!!!!!!! Но оставалась надежда что всё уладиться и данная неурядица была просто ошибкой!!!!!!!!!!!! ..УЙ!!!!!!!!!!!! Вежливый прикол типа попробуйте поменять хоть на что,хоть на пачку батареек,потом стёб на кассе .........что не получилось?????? Ну набирайте любого другого товара на 7000!!!!!!! Далее общение со старшим манагером и ответ,чё надо? менять не будем,она же включается!!!!! Можно поменять,но заплатите за новую,а потом вернём деньги за первую!!!!!!!!!!!!!!! И откровенный ответ менеджера по рекламации........ ДЕЛАЙТЕ ЧЁ ХОТИТЕ,ДЕНЕГ НЕ ВЕРНЁМ!!!!!!!!!! Сегодня взяв с собой юриста,после 2х часов ругани деньги почти вернул,но только тогда,когда выплыло, что книжка НЕ СЕРТИФИЦИРОВАНА ВООБЩЕ я так понимаю " серая". Почему почти вернул, да покупал расплачиваясь карточкой и деньги на счёт пока не пришли,правда в банке успокоили,что в данном случае сия процедура по возврату занимает 30 дней, когда покупал сняли сразу!!!!!!!!
Выводы делайте сами,кстати поднаторел за неделю в этих юр вопросах)))))))))) Заплатил за учёбу))))))))))
Поедете в М-Видео,смотрите внимательно!!!!
 

Каспер

Идейный мыслитель
Модератор
Сообщения
5,182
Реакции
8,551
Баллы
113
еще точный адресок бы магазина
 

TAT

Заблокирован
Сообщения
2,353
Реакции
5,627
Баллы
135
Сталкиваясь с таким отношением не стоит портить себе нервы... пишешь заявление с просьбой вернуть деньги в связи стем-то и тем-то, с указанием действующих лиц, на имя администрации, с обязательным указанием дать ответ в письменном виде. В заявлении указываешь, что в случае отказа копия заявления будет отправлена во все мыслимые и немыслимые надзорные органы... например Роспотребнадзор, Управы района где магазин находится и т.д.
А при подазрении на серый товар заявление можно также адресовать в ОБЭП и прокуратуру.
И это заявление с милой улыбкой просишь завизировать администратором или иным уполномоченным лицом... не хотят принимать заявление, так в каждой точке висит доска информации с указанием вышестоящих организаций, адресов и телефонов и самой компании и контролирующих органов...

Могу ошибаться, но сдается мне, что ситуация возникла из-за того, что менеджеры имеют проценты с продаж. Это нормальная стимуляция продавцов, но поведение их в твоем случае явно ненормальное. Т.е. возврат товара это для него минус... и возможно не только финансовый...

Похожие ситуации как правило возникают в сетевых магазинах, где большой проходняк, и на работу идет персонал разного калибра...
 

Dron

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
529
Реакции
332
Баллы
63
мля,у меня в городе вывеска М-видео,а на чеке ИП чурбан каой-то)))
 

Лось

Водоплавающий Лось
Зарегистрирован
Сообщения
3,206
Реакции
9,095
Баллы
135
Да деньги на карту действительно должны вернуться в течении около 20 дней!!!Это нормально...
 

Она

Кошка-краснопёрка
Зарегистрирован
Сообщения
9,869
Реакции
23,033
Баллы
0
м-видео это бренд. Возможно, они работают уже по франчайзингу. То есть магаз в провинции вешает лейбак бренда, а руководит всем местный. Он должен соблюдать только условия, поставленные в договоре франчайзинга - например, какая продукция, какая выкладка, форма продавцов и прочее
 

AGA

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
876
Реакции
899
Баллы
0
Я обычно иду в магазин с подготовленным заявлением в двух экземплярах. Если деньги не возвращают или товар не меняют - даю администратору завизировать 2 заявления. Одно на имя их "генерального", а второе на имя начальника "Защиты прав потребителей" (его фамилию-имя-отчество все менеджеры-администраторы отлично знают). Обычно на этом все и заканчивается...
 
  • Спасибо
Реакции: kzh

Andrjey

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
351
Реакции
194
Баллы
0
Сталкиваясь с таким отношением не стоит портить себе нервы... пишешь заявление с просьбой вернуть деньги в связи стем-то и тем-то, с указанием действующих лиц, на имя администрации, с обязательным указанием дать ответ в письменном виде. В заявлении указываешь, что в случае отказа копия заявления будет отправлена во все мыслимые и немыслимые надзорные органы... например Роспотребнадзор, Управы района где магазин находится и т.д.
А при подазрении на серый товар заявление можно также адресовать в ОБЭП и прокуратуру.
И это заявление с милой улыбкой просишь завизировать администратором или иным уполномоченным лицом... не хотят принимать заявление, так в каждой точке висит доска информации с указанием вышестоящих организаций, адресов и телефонов и самой компании и контролирующих органов...

Могу ошибаться, но сдается мне, что ситуация возникла из-за того, что менеджеры имеют проценты с продаж. Это нормальная стимуляция продавцов, но поведение их в твоем случае явно ненормальное. Т.е. возврат товара это для него минус... и возможно не только финансовый...

Похожие ситуации как правило возникают в сетевых магазинах, где большой проходняк, и на работу идет персонал разного калибра...
наср..ть на заявление было,реально даже претензию приняли и подписали,а заявление до этого во второй раз писал
 

Andrjey

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
351
Реакции
194
Баллы
0
Сделал вывод для себя,ну а того манагера по рекламациям ещё думаю встречу на скользких ступеньках,не со зла, но за прикол с батарейками!!!!!!!!!!!!!!
 

Andrjey

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
351
Реакции
194
Баллы
0
м-видео это бренд. Возможно, они работают уже по франчайзингу. То есть магаз в провинции вешает лейбак бренда, а руководит всем местный. Он должен соблюдать только условия, поставленные в договоре франчайзинга - например, какая продукция, какая выкладка, форма продавцов и прочее
Лен, дело в людях,а не в фирме,у меня к вам жена с удовольствием идёт!!!!!!!!! И думаю серая техника,при мне 4 человека так же воевали!!!!!!!!!! и магаз в Москве
 

Лось

Водоплавающий Лось
Зарегистрирован
Сообщения
3,206
Реакции
9,095
Баллы
135
Тут тоже попал не давно в такую же ситуэйшен и вот как раз представилась возможность отписаться!!!Только дело было с Эльдорадо!!!
У меня сломался телевизор дома....Покупали его в 1991 году...Первый из Тринетронов...Представляете сколько он пахал двадцать лет не переставая вот это я понимаю...!!!Да и то просто трубка видно умерать стала изображение сжалось....
Так вот думаю пара тоже переходить на что то огромное во всё окно,что не то Жидкокристаллическое!!!:)Пошёл у нас В Орехово в Эльдорадо послушев немного консультантов взял LG 42 дюйма 100 герц и всего за около 30 тыров!Когда покупал получил сразу несколько предложений!:)))))1 если хотите то можно оформить гарантию на 2 года за 10% от суммы и тогда если что случится то мы его вам хотите поменяем хотите деньги вернём и т.д.Я говорю а разве это не на халяву должно быть,нет на халяву только 2 недели чтоб вернуть и то под вопросом...Я говорю нах не надо....2 а не хотите его проверить за столько то руб....А на халяву нет....Я говорю как нет а вот так только в розетку включить можем и то нам некогда а так мы его на пиксили битые проверим и так дале...я им опять нах не надо....3 предложение было вообще очень заманьчивое...А вы знаете мы вам можем за 1000руб перепрашить его и он у вас с флежки будет не только музыку и фото показывать но и видео тоже....я чуть не согласился...но договорился на позже...продавец оставил мне свой мобильник и сказал что с радостью приедет ко мне дамой и перепрашьёт!!!Хорошо что я этого не сделал и потом,хотя хотел,просто не успел...Как потом узнал при поломки меня бы в сервисе послали нах!:)))
Ну так ладно дома включил всё нормально всё нравиться 42 дюйма после 21 !:)))
Но проработал он у меня всего 1 месяц и 5 дней!:((((
Скажу сразу мне повезло я всё поменял и даже вернул деньги...и всё можно сделать за один день...Но повезло что сразу обратился к знакомым которые научили как сделать...
А если не знаешь то привозишь к ним телек....говоришь не работает они забирают и отсылают его в сервис где в течение не меньше 20 дней рассматривают поломку и кстраняют если могут(а они смогут):)) потом возращают его тебе обратно....
Как можно и как надо сделать:приходишь и говоришь сломался телек дайте направление на техническую экспертизу я отвезу сам и говоришь куда(если знаешь куда)можно в любое телемастерскую...
Тебе говорят нельзя нужно в наше специализированную...всё Куйня можно...
Везёшь его туда са там отдаёшь и говоришь чтоб проверили но что ты от гарантийного ремонта отказываешься...Если там на приёме сидит твоя соседка по подъезду то эта делают сразу за плитку шоколада!:)Берёш телек и акт подтверждающий его не исправность везёшь обратно в магазин и забираешь деньги или меняешь его на что хочешь!!!:drinks:
 

Лось

Водоплавающий Лось
Зарегистрирован
Сообщения
3,206
Реакции
9,095
Баллы
135
Я вернул деньги и на следующий день купил же у них другой телек но уже Самсунг...
Но что самый прикол что при его покупки меня опять же разводили на все эти дополнительные опции которые у них кстати проходят все через кассу(кроме конечно перепрашивки) Продавец долго мне рассказывал как страшно если будет не проверить его на битые пикселя и как они потом будут разрастаться во весь экран....Я просто ржал и плакал одновременно!!!:ROFL:И что оказывается по какомоту не писанному законы они имеют права не менять телек с какимто определённым чеслом битых пикселей чуть ли не до 8 ми!!!:shok:Во как!!!:pardon:
На что я ему сказал ты извини конечно но если он мне просто не понравится то я его могу вам привезти в течении 2ух недель и вернуть деньги...Он меня сначало попытался в этом разубедить но потом просто потерял интерес ведь в магазине ещё так много покупателей......:drinks:
 

Grower

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
13,656
Реакции
22,983
Баллы
0
Я вот непойму зачем покупать что то в эльдорадах, мвидео и других розничных магазинах, когда тоже самое можно купить в интернет магазине с такой же самой гарантией, еще и дешевле на несколько тысяч...
 

31337

Мозголом от П.О.
Команда форума
Сообщения
8,319
Реакции
25,156
Баллы
135
И что оказывается по какомоту не писанному законы они имеют права не менять телек с какимто определённым чеслом битых пикселей чуть ли не до 8 ми!!!:shok:Во как!!!:pardon:
так и есть. у каждого производителя прописано допустимое количество не являющееся браком.
На что я ему сказал ты извини конечно но если он мне просто не понравится то я его могу вам привезти в течении 2ух недель и вернуть деньги...Он меня сначало попытался в этом разубедить но потом просто потерял интерес ведь в магазине ещё так много покупателей......:drinks:
не правда. не можешь. Технически сложное устройство не подлежит возврату и обмену. Только если неисправно, и то на экспертизу,и т.д.
 

31337

Мозголом от П.О.
Команда форума
Сообщения
8,319
Реакции
25,156
Баллы
135
Я вот непойму зачем покупать что то в эльдорадах, мвидео и других розничных магазинах, когда тоже самое можно купить в интернет магазине с такой же самой гарантией, еще и дешевле на несколько тысяч...
Да. А про эльдорадо вообще, тема древняя... откровенной левотой торгуют, потому и цены такие...
 

Лось

Водоплавающий Лось
Зарегистрирован
Сообщения
3,206
Реакции
9,095
Баллы
135
Дим а кстати надо доказать что Телек является этим техническим сложным устройством!:)))))
 

Лось

Водоплавающий Лось
Зарегистрирован
Сообщения
3,206
Реакции
9,095
Баллы
135
Ну я не могу купить в Инете так как у нас такого нет в городе.....А в москве тоже не вариант привези увези....А если сломается куда везти.....
 

Nebozhitel'

Стеснительный
Зарегистрирован
Сообщения
5,785
Реакции
14,489
Баллы
0
Любую технику можно легко вернуть обратно и забрать деньги. Закон потребителя еще никто не отменял
 
Сверху