- Сообщения
- 27
- Реакции
- 31
- Баллы
- 0
Я тоже за дизель, причем турбо. х.з. где вы сейчас видите новые машины просто дизеля, по моему везде турбины
Сера и прочее ваще пох, как уже заметили. Комонрейл- это вообще обалденная штука, но только если насос- форсунка. Если рампа (за подробностями к Гуглу), то эта фигня геморная што ппц, нужно следить за качеством топлива, тут уже из тепловоза и КАМАЗа лучше не лить. По сути, пока в нашей стране, топлива для двигателя с рампой нету. К стати о Лукойле. Тьфу на него, фигня там саляра! По крайней мере у нас в области. После него машина дымит как паровоз и плохо едет. Тепловозная на много лучше! Только надо знать у кого брать. У нас вот тоже по 7р и сливают ее сразу из форсунки (кулибины сделали переходник). Медленно, зато саляра чистая, не нужно отстаивать.
Ресурс двигателя огромный! Разговаривал с мастером по двигателям, говорит, что состояние двигателя на дизеле с пробегом 600к км, все равно что на бензинке 300к км. Еще хочу отметить крутящий момент, ведь именно он отвечает за старт автомобиля и тягу при нагрузке. Кто хоть раз покатался на дизеле, поймет, какая там тяга.
К стати, если берете в Москве топливо с тепловозов, берите тока у знакомых! Не по наслышке знаю, что в баках чего только не бывает: керосин, вода, моча. Вот так сольют лишнее, а восполнить же надо, вот и доливают!
Еще в полюсы расход
Из минусов только медленный прогрев, на холостую ты его хрен нагреешь, частый меж сервисный интервал (желательно каждые 5000- 8000 км) и сложность ремонта. Хотя при должном обслуживании ремонтировать ничего не придется.
p.s. о турбине. да, турбо- таймер рулит, его желательно ставить или посидеть в машине 1-2 минуты. А можно вообще, при подъезде к месту стоянки, ехать так, что бы турбина не включалась и будет вам счастье. Это нужно за тем, что бы охладить маслом горячую турбину иначе покоробит.
Сера и прочее ваще пох, как уже заметили. Комонрейл- это вообще обалденная штука, но только если насос- форсунка. Если рампа (за подробностями к Гуглу), то эта фигня геморная што ппц, нужно следить за качеством топлива, тут уже из тепловоза и КАМАЗа лучше не лить. По сути, пока в нашей стране, топлива для двигателя с рампой нету. К стати о Лукойле. Тьфу на него, фигня там саляра! По крайней мере у нас в области. После него машина дымит как паровоз и плохо едет. Тепловозная на много лучше! Только надо знать у кого брать. У нас вот тоже по 7р и сливают ее сразу из форсунки (кулибины сделали переходник). Медленно, зато саляра чистая, не нужно отстаивать.
Ресурс двигателя огромный! Разговаривал с мастером по двигателям, говорит, что состояние двигателя на дизеле с пробегом 600к км, все равно что на бензинке 300к км. Еще хочу отметить крутящий момент, ведь именно он отвечает за старт автомобиля и тягу при нагрузке. Кто хоть раз покатался на дизеле, поймет, какая там тяга.
К стати, если берете в Москве топливо с тепловозов, берите тока у знакомых! Не по наслышке знаю, что в баках чего только не бывает: керосин, вода, моча. Вот так сольют лишнее, а восполнить же надо, вот и доливают!
Еще в полюсы расход
Из минусов только медленный прогрев, на холостую ты его хрен нагреешь, частый меж сервисный интервал (желательно каждые 5000- 8000 км) и сложность ремонта. Хотя при должном обслуживании ремонтировать ничего не придется.
p.s. о турбине. да, турбо- таймер рулит, его желательно ставить или посидеть в машине 1-2 минуты. А можно вообще, при подъезде к месту стоянки, ехать так, что бы турбина не включалась и будет вам счастье. Это нужно за тем, что бы охладить маслом горячую турбину иначе покоробит.